Как обратиться в сервисный центр для починки телефона, который перезагружается сам по себе?

• г. Самара

Телефон не по моей вине перезагружается сам по себе.

Телефон куплен 1-2 недели назад, гарантия на 1 год, не истекла. Сам телефон куплен в другом городе через посредника, есть все (гарантия, чек и т.п.) Как обратиться в сервисный центр для починки телефона?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Если все документы на руках, сдавайте в сертифицированный сервисный центр, ближайший к вам. Адреса есть в гарантийном талоне.

Спросить