Как обратиться в сервисный центр для починки телефона, который перезагружается сам по себе?
Телефон не по моей вине перезагружается сам по себе.
Телефон куплен 1-2 недели назад, гарантия на 1 год, не истекла. Сам телефон куплен в другом городе через посредника, есть все (гарантия, чек и т.п.) Как обратиться в сервисный центр для починки телефона?
Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЕсли все документы на руках, сдавайте в сертифицированный сервисный центр, ближайший к вам. Адреса есть в гарантийном талоне.
Спросить