Отказано в возврате юбки без чека - готовлюсь к суду
Писала в магазин заявление на возврат юбки. В Магазине мне отказали обменять юбку. На заявлении написали что отказано в связи с тем, что нет чека и прошло более 14 дней. Прошло менее 10 дней на самом деле. Хочу с ними судиться. Достаточно ли будет предоставить в суд это заявление и исковое? Или надо им написать претензию? И смогу ли я обратиться в суд через 2 месяца? Уезжаю. Спасибо.
Добрый день! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта, а экспертизу производит продавец, за собственный счёт. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд.
СпроситьВполне возможно. Оценку доказательствам дает суд. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что ваши права нарушены. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
А если есть на руках заявление, в котором я обращалась к ним с просьбой об обмене и в котором мне было отказано, то обязательно ли писать ещё претензию? Спасибо.
СпроситьЕсли есть на руках заявление, в котором вы обращалась к ним с просьбой об обмене и в котором вам было отказано, то нет не обязательно писать ещё претензию.
СпроситьКупила сегодня юбку (цвет красный, черный и Белый), чек и бирка остались. Постирала в холодной воде, юбка моментально полиняла. На самой юбке нет даже ярлыков с указанием режима стирки. Можно ли вернуть юбку в магазин?
У меня следующая ситуация: мне подарили юбку. Юбка оказалась с заводским браком. Обменять её мне отказались, написали что просмотрели видео, что прошло более 14 дней. Нет чека. Эту юбку покупала не я. Как мне быть и на что я могу рассчитывать при обращении в суд? Спасибо.
На положительный результат можете надеятся, Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьКупила два дня в магазине юбку с условием подгонки по бедрам (магазин оказывает услуги ателье). Продавец при примерке наметила лишнюю ширину по боковым швам юбки с помощью швейных игл и сообщила, что забрать готовую юбку можно будет через два дня. Сегодня забрала юбку, но к сожалению она оказалась мне очень узка. В чеке указана стоимость юбки и стоимость услуги по ушиванию. Подскажите, можно ли вернуть юбку обратно в магазин?
Добрый день! Обратитесь в магазин с претензией согласно закону " О защите прав потребителей"
СпроситьЯ купила в магазине юбку и брюки, продавец мне вместо одной юбки указала две и сумма возрасла на 899 рублей, я написала заявление на возврат денег так как покупка была оплочена банковской картой, продавец выдал мне чек на возврат данной суммы и пообещала что сумма поступит мне в течении трех дней, прошло уже десять дней а сумма не поступила, что делать?
Я купила юбку со скидкой 70% blumarine, вещь дорогая. Юбка из хлопка обычного (белый в зеленую полоску) и белого кружева внизу. В пакете случайно пролилась на нее вода и оставила разводы зеленого цвета при высыхании (этикетка была на юбке, вещь была не ношена) .я приехала в магазин для возврата или обмена в срок. Продавец меня убедила что я могу ее постирать и если останется пятно, то вернуть. Этикетку сняла продавец, написала это на чеке что возврат возможен при дефектах после стирки. Я юбку постирала, вода была зеленая, краска сошла, юбка высохла все прекрасно. Я ее одела и люди мне начали говорить сто на кружеве дырки! В общем это кружево поползло все в разных местах! Это брак кружева, как мне сказали в мастерской, и чинить ее нет смысла. Я поехала вернуть юбку, но продавец мне сказал:
1.нет у меня бирки от юбки (но я де не собиралась её возвращать!)
2.гарантия 2 недели кончилась (но я же юбку привозила до окончания гарантии, а дефекты выявились при носке, кружево просто растворяется!).
У меня нет чека (но это не проблема, можно поднять)
4.у них ни одной юбки такой не возвращали, значит вещь качественная всё же,по ее уверению)
5.надо делать экспертизу
6.Руководство со мной свяжется завтра, а юбку оставьте и номер телефона.
Какие права я имею и мои действия?
Здравствуйте, Татьяна.
1. Наличие бирки, которая обычно висит на изделии- не обязательно. Главное чтобы сохранились заводские бирки непосредственно на самом изделии.
2. Две недели это не гарантия, а сроки возврата и обмена товара надлежащего качества, если он вам не подошел по размеру, фасону, цвету и т. д. Существуют гарантийные сроки, которые, как правило устанавливает сам продавец договоре купли-продажи. ( как правило это оговаривается на кассе и отображается в чеке. Ели гарантийные сроки не определены договором купли-продажи, то устнавливаются общие сроки годности товара, которые согласно ФЗ "О защите прав потребителя" составляют два года с момента приобретения товара.
3. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований.
В вашем случает, если появился дефект с кружевами, то имеет место недостаток товара. Вы можете требовать замены товара на такой же или на аналогичный, либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной вами суммы.
Если у продавца будут сомнения в характере недостатка товара, он может произвести экспертизу товара за его счет, вы можете присутствовать при проведении экспертизы. Срок проведения экспертизы не может превышать 20 дней с момента обращения.
СпроситьКупила юбку, чек потеряла. На следующий день обнаружила, что юбка сбраком. Бирка на юбке сохранилась. Могу ли я вернуть обратно продавцу товар?
Здравствуйте.
Да можете.
Желаю вам решения нелегкого вопроса.
Если вы не справитесь, то нужно будет готовить документы.
К какому сроку?
СпроситьУ меня такой вопрос. В школе есть единая школьная форма покупать надо в магазине Пеплос у нас в Орске. Во первых нам не могут предоставить ту модель которую нам нужна, мы оставили претензию со мной связались предложили индивидуальный пошив который дороже, чем так заказывать. Мы приехали нас тиар померили, сфотографировали и вот пришёл день забирать юбку, но по факту юбка большая по размеру моя 9 летняя дочь с неё просто вылетает, нас утверждают это тазовая модель мы мерили такую вот размеры и все, продавцы хабалки которые бегают по магазину от меня и отвечать на вопросы никак не хотят, но это не в эту юбку спокойно помещаюсь я без трудностей мне 33 года, рост 170, размер 44.моя дочь 9 лет рост 142 см.но в юбке замечен брак резинку которая находится в поясе для втягивания вшита в шов пояса от этого угол юбки тянет она торчит вся. Что я могу сделать в данной ситуации с изделием, куда мне обращаться и самое главное наказать магазин этот так как все это нераомотания длится с апреля месяца. Прошу консультации и помощи.
Добрый день. В данном случае нарушены ваши права как потребителя. При этом вы можете обратиться отдел по защите прав потребителей с заявлением. Контакты оставляю и Вам там окажут юридическую помощь в том числе и защиту ваших интересов в суде.
Юго-Восточный территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области Муниципальные образования:
г. Орск, Домбаровский район, г. Новотроицк, Светлинский район, Ясненский городской округ
Ряховских Андрей Александрович
462402, Оренбургская область, г. Орск, пер. Нежинский, д. 3 а
тел.: 8 (35372) 6-90-77
Время личного приема:
понедельник, 15:00 — 18:00
СпроситьКупила в дорогом магазине юбку. Стоял знак, что химчистка разрешена. После первой химчистки, юбка села. Как поступить в данной ситуации? Со дня покупки прошло 3 месяца. Юбку из химчистки еще не забрала.
Добрый день, Ksenia!
На основании Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право по своему выбору на замену товара ненадлежащего качества, либо на расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной за юбку суммы. Для реализации своего права Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели юбку, с заранее подготовленной претензией и объяснить возникшую проблему. Возможно, все решится эдесь же. Если нет, претензию нужно отослать по почте на адрес магазина, обязательно с уведомлением о вручении и описью вдожения, после чего, выждав срок для ответа, Вы можете обратиться в суд за защитой своих прав. Удачи.
СпроситьТри дня назад купила юбку в магазине SELA, дома оказалось фасон не подходящий, сегодня отнесла юбку обратно, написала заявление на возврат денежных средств. Мне сказали что за деньгами я могу подойти в чт,но вот вечером я задумалась над тем, что мне не дали никакой копии заявления, и товар остался в магазине...
что мне не дали никакой копии заявления,и товар остался в магазине..
---Маргарита, а от юристов что вы хотели услышать?
СпроситьНеобходимо ли мне попросить копию заявления и могут ли мне вообще ничего не вернуть?
СпроситьВам необходимо было составлять заявление в двух экземплярах. А так... надейтесь на порядочность продавца.
СпроситьХочу вернуть юбку в связи с заводским браком. В магазине сказали что будут рассматривать моё заявление. А вдруг они по истечении 14 дней скажут что я никакого заявления не писала? Как мне подстраховаться? Должны ли они мне дать письменное доказательство того, что я к ним обращалась? Спасибо.
Здравствуйте! Претензию (заявление) надо подавать в 2 экземплярах, второй экземпляр с отметкой о принятии оставлять себе. В таком случае Вы сможете доказать, что обращались в досудебном порядке к ответчику.
СпроситьЗдравствуйте. Вы должны написать заявление в двух экземплярах, на одном Вам поставят отметку о получении, Вы его оставите у себя, как доказательство обращения, а второй останется в магазине.
СпроситьВ магазине отказываются подписывать мою копию. Это обычный Китайский магазин. Им плевать на то что я им говорю. ( (
СпроситьСоветую претензию направить заказной почтой с описью вложения и обратным уведомлением - суды принимают это как доказательство предъявления претензии по недостатку товара согласно ст. 18 ЗоЗПП.
Спросить