Как вернуть селую юбку в дорогом магазине после первой химчистки при прошествии 3 месяцев?

• г. Москва

Купила в дорогом магазине юбку. Стоял знак, что химчистка разрешена. После первой химчистки, юбка села. Как поступить в данной ситуации? Со дня покупки прошло 3 месяца. Юбку из химчистки еще не забрала.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Ksenia!

На основании Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право по своему выбору на замену товара ненадлежащего качества, либо на расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной за юбку суммы. Для реализации своего права Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели юбку, с заранее подготовленной претензией и объяснить возникшую проблему. Возможно, все решится эдесь же. Если нет, претензию нужно отослать по почте на адрес магазина, обязательно с уведомлением о вручении и описью вдожения, после чего, выждав срок для ответа, Вы можете обратиться в суд за защитой своих прав. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Купила в дорогом магазине юбку. На лейбле стоял значек, что химчистка разрешена. После первой химчистки юбка села. Подскажите, как поступить в данно.

В прошлом зимнем сезоне в моем магазине был приобретен пуховик, который сдали после сезона в химчистку. После химчистки на рукаве вокруг эмблемы ткань испорчена. В химчистке потребителя послали в магазин, я посоветовала обратиться на производство, что бы узнать об экспертизе. С производства отправили покупателя ко мне в магазин, сказав, что именно магазин должен разбираться с этой проблемой. Что мне делать? Как поступить в данной сетуации.

В химчистке испортили моё зимнее пальто. Подала в суд. Уже было 2 экспертизы. Первый эксперт подтвердил вину химчистки. Ответчик настаивал на второй экспертизе. Второй эксперт химчистку оправдывает. Он сделал вывод, что после второй химчистки проявились дефекты производителя и дефекты эксплуатации. Как доказать вину химчистки?

Купила сегодня юбку (цвет красный, черный и Белый), чек и бирка остались. Постирала в холодной воде, юбка моментально полиняла. На самой юбке нет даже ярлыков с указанием режима стирки. Можно ли вернуть юбку в магазин?

Купила юбку, чек потеряла. На следующий день обнаружила, что юбка сбраком. Бирка на юбке сохранилась. Могу ли я вернуть обратно продавцу товар?

Купила два дня в магазине юбку с условием подгонки по бедрам (магазин оказывает услуги ателье). Продавец при примерке наметила лишнюю ширину по боковым швам юбки с помощью швейных игл и сообщила, что забрать готовую юбку можно будет через два дня. Сегодня забрала юбку, но к сожалению она оказалась мне очень узка. В чеке указана стоимость юбки и стоимость услуги по ушиванию. Подскажите, можно ли вернуть юбку обратно в магазин?

Что делать если в химчистке испортили пальто, вытравили цвет и оно стало разнооттеночное. Пальто первый раз отдала в химчистку, значок что химчистка разрешена имеется. Забирать не стала, написала направление на экспертизу в двух экземплярах с замечаниями. Что делать дальше не знаю. Как получить ущерб? Заранее благодарна за ответ. Татьяна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали дубленку в химчистку. После получения заказа увидели, что она сильно села и потеряла внешний вид, несмотря на маркировку 'разрешено чистить в химчистке'. Дубленку пока что не забирали из химчистки. Перед сдачей меня предупредили, что химчистка не гарантирует сохранение внешнего вида. При этом, химчистка считает, что производитель виноват, поскольку разрешил чистить вещь, а она, тем не менее, потеряла форму. Химчистка также считает, что в процессе чистки технология была полностью соблюдена.

Мои вопросы к вам:

1. Какие шаги надо предпринять, чтобы получить компенсацию по закону о ЗПП?

2. К кому я могу адресовать претензию - к химчистке или производителю?

3. Правильно ли я понимаю, что начать нужно с независимой экспертизы? В магазине, где приобреталась вещь, до сих пор висит такая же дубленка и можно снять размеры и увидеть деформацию.

4. Каковы шансы получить компенсацию в результате всего этого процесса?

Благодарю!

После химчистки пальто все в пятнах, там говорят, что это дефект из-за производителя: якобы внутри клей, о существовании которого они не знали, но химчистка этого изделия разрешена. Кому направлять иск (производителю или химчистке)? Нужно ли мне проводить независимую экспертизу, что она должна показать, как оформить изъятие пальто из химчистки для экспертизы, оговорив, что оно уже с пятнами?

Сдала в химчистку дорогое кашемировое пальто. Через несколько дней из химчистки были похищены вещи, в том числе и пальто.

Администрация химчистки отказалась возместить стоимость украденного пальто, ссылаясь на то, что ее права нарушены преступником, который разыскивается правоохранительными органами.

Несет ли химчистка обязанности по сохранности вверенного ей имущества? Имею ли я право требовать возмещения убытков от химчистки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение