Проблема с купленным втягивающим реле для автомобиля - отломилась перегородка между болтами. Магазин отказывается обменять - что делать?

• г. Первоуральск

Купил в магазине 10.06.2017 г. втягивающие риле для стартера своего автомобиля. Во время установки своими силами в гараже отломилась перегородка между болтами на крышке втягивающего реле (по всей видимости некачественный материал (карболит)). Обратился в этот же день в магазин но обменять мне его на новый отказали. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Отказали правомерно, потому что любую деталь для автомобиля должен устанавливать специалист в автосервисе. Вы делали сами.

Спросить

Вы можете обратиться для проведения независимой экспертизы. Если она установит, что есть производственный брак, сможете написать претензию продавцу на возврат денежных средств. Приложите заключение эксперта и также можете требовать с продавца возмещение этих расходов.

Спросить
Алексей
10.08.2022, 20:51

Некачественный стартер - как вернуть деньги и составить претензию

Приобрела запчасть (стартер) для автомобиля, стоимость 17500=. При установке, отлетела крышка втягивающего реле. Отдала стартер на диагностику,. что бы определить качество детали. Организация выдала диагностическое заключение, что данный стартер вообще не подходит мне по нескольким параметрам. Т.е. крышка отлетела в следствии попытки подключения, т.к. он не подходит к моей машине. В заключении написано, что крышка сделана из некачественного материала. Все эти факторы повлияли на возникшее повреждение. Как мне сейчас сдать стартер в магазин и получить свои денежки? Какие ссылки на закон? Помогите написать претензию.
Читать ответы (2)
Михаил Валерьевич Лукьянов
03.06.2014, 15:54

Отказ от возврата товара - нарушение товарного вида и следы установки

Работаю в автомобильном магазине. Пару дней назад у нас купили втягивающее реле на стартер. Сегодня пришли и просят поменять реле на стартер. Реле со следами установки, клемма поцарапана, на крепежных болтах видны следы. Покупателю в возврате отказали, ввиду нарушения товарного вида. Правильно ли поступили? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
12.12.2017, 15:10

На основании какой статьи закона по защите прав потребителей я могу вернуть в магазин втягивающее реле стартера.

На основании какой статьи закона по защите прав потребителей я могу вернуть в магазин втягивающее реле стартера.
Читать ответы (1)
Максим
05.05.2013, 20:58

Отказ возврата денег за автозапчасть - есть ли основания для этого?

Скажите пожалуйста, я купил автозапчасть (реле втягивающее на стартер) сам его установил, потом оказалось что дело было не в нем, обратился в магазин с целью вернуть деньги, мне отказали ссылаясь на то что электрооборудование не подлежит обмену и что деталь была мною установлена. Правомерны ли их действия, если с момента покупки прошел один день и чек у меня на руках?
Читать ответы (2)
Наталия Александровна
23.07.2015, 08:12

Как вернуть нерабочий реле стартера, если продавец требует дополнительные документы?

Здравстуйте! Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации. Купили реле втягивающее стартера. Сами поставили но реле оказалось не рабочим.. хотели вернуть в магазин. Но продавец отказал.. сказал что нужно предоставить бумаги что деталь устанавливалась в специализированном сервисе и заключение электрика что реле не рабочее.. прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Алексей
27.08.2017, 03:40

Купил неподходящий стартер и не могу обменять его - что делать?

Купил стартер в магазине поставил себе он не подошёл, поехал обратно в магазин с целью обменять его на подходящий, мне отказали, ссылаясь что я его устанавливал уже, как быть?
Читать ответы (1)
Виктор Александрович
21.11.2016, 11:21

Неисправность втягивающего реле на стартер - возможность возврата или необходимость дополнительных документов

Купил втягивающее реле на стартер 8.11.2016, установили на СТО 13.11.2016, а вчера оно отказало. Вернут ли в магазине деньги или нужны дополнительные бумаги - 15 дней не прошло. С уважением, Виктор Александрович.
Читать ответы (1)
Михаил
22.04.2010, 10:37

Требование возврата денег за некачественный стартер - опыт покупателя и решение магазина

20.12.2009 г., я приобрел в магазине "Планета авто"новый стартер 921.3708, производства ООО "Элеком" для ВАЗ 2109. Установил его в автосервисе 21.12.2010 г. В паспорте на стартер указана гарантия 1,5 года или 30 000 км пробега автомобиля. 05.04.2010 г. Я обратился в магазин "планета авто" с требованием возврата денег за некачественый товар, по причине выхода из строя выше указанного стартера (при движении автомобиля пропало напряжение, автомобиль заглох, из под капота пошел дым и резкий запах. Стартер отключил и демонтировал). 08.04.2010 г. в магазине мне вернули стартер и акт разбраковки с отказом считать данный случай гарантийным (приводятся косвенные признаки превышения длительности включения), сам стартер никто не вскрывал и не дефектовал. По этим признакам сделано заключение, что стартер вышел из строя "в следствии длительной работы во включенном состоянии в зацеплении с венцом маховика, при не отключении цепи питания стартера" Я водитель со стажем вождения более 20 лет, и способен услышать постороний звук от стартера, не вышедшего из зацеления с маховиком. В автомобиле был пассажир (так же со стажем) и он тоже не слышал посторонних звуков. В магазине дополнительно к акту разбраковки приложили классификатор эксплуатационных дефектов на стартеры от завода изготовителя, где пречислены эти косвенные признаки превышения длительности включения. Подскажите, пожалуйста мои дальнейшие действия и если в этом смысл?
Читать ответы (1)
Игорь Викторович
17.05.2016, 10:52

Отсутствие замены стартера на период экспертизы - нарушение или обычная практика?

Купила в магазине стартер на автомобиль. Через некоторое время пришёл в негодность (в период гарантии), пришла в магазин, мне сказали, что нужно отсылать на завод на экспертизу на срок до 45 дней. Как я буду ездить без стартера, если на период экспертизы мне отказываются предоставить аналогичную запчасть? В праве ли мне отказали в предоставлении стартера на период экспертизы? Могу ли я вообще забрать деньги за товар?
Читать ответы (1)