Большой фитнес клуб открывается в нашем городе - рискую ли я покупая клубную карту до открытия?
В нашем городе открывается большой фитнес клуб в уже существующем торгово-развлекательном центре. Сейчас открыта предпродажа клубных карт с большими скидками. Обещают открытие клуба в середине сентября. Рискую ли я приобретая клубную карту до открытия клуба?
Здравствуйте.
Смотрите условия договора купли-продажи.
ГК РФ Статья 455. Условие договора о товареСпроситьПутеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 455 ГК РФ
1. Товаром по договору купли-продажи могут быть любые вещи с соблюдением правил, предусмотренных статьей 129 настоящего Кодекса.
КонсультантПлюс: примечание.
О некоторых вопросах разрешения споров, возникающих из договоров по поводу недвижимости, которая будет создана или приобретена в будущем, см. Постановление Пленума ВАС РФ от 11.07.2011 N 5.
2. Договор может быть заключен на куплю-продажу товара, имеющегося в наличии у продавца в момент заключения договора, а также товара, который будет создан или приобретен продавцом в будущем, если иное не установлено законом или не вытекает из характера товара.
3. Условие договора купли-продажи о товаре считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.
Здравствуйте!
Разумеется, риск имеется.
Но теоретически Вы вправе будете потребовать вернуть денежные средства обратно, если услуга фактически Вам не будет оказана (ст. 782 Гражданского кодекса РФ).
СпроситьПриобрела клубную карту в фитнес клуб в августе 2014 года. Клуб не работал до декабря 2014 года. В Декабре, как сказали в клубе, они высылали смс оповещение об открытии клуба, и автоматически активировали карту. Дата закрытия договора 31.12.2015. За весь этот период я ни разу не посещала клуб. Могу ли я вернуть денежные средства?
Приобрела абонемент в фитнес клубе до его открытия по спец цене в августе 2011 г. Клуб открылся в марте 2012 г. без бассейна, менеджеры клуба предупредили, что карту активировать можно после открытия бассейна. Бассейн в свою очередь открылся через полгода. За все это время пришла первая смс уведомление об открытии клуба и после об акциях клуба. В настоящий момент 25 апреля 2014 я пришла в клуб с вопросом о посещении, на что мне сказали, что карта просрочена и пользоваться услугами клуба по договору я не могу и деньги мне не вернут при том, что карта не была активирована. Менеджер предложила написать заявление о продлении активации карты, я написала, в итоге даже не перезвонили. Пришла 29 апреля за ответом, мне сказали, что по моему заявлению - отказали. Предложили приобрести новую клубную карту с 20% скидкой. Вопрос - можно ли потребовать возврат денег, за не использованием услугой клуба?
Здравствуйте, Татьяна!
Нужно подавать претензию согласно ФЗ№59 о порядке рассмотрения обращений граждан РФ. Будут вопросы, пишите.
СпроситьСеть фитнес-клубов обьявила о продаже льготныхклубных карт для строящегося нового клуба. Так как это было рядом с моим домом, я приобрела 2 карты с расчетом посещять именно этот фитнес клуб. В течении года я переодически заходила в клуб узнать когда же откроют данныйклуб, на что всегда получала положительный ответ, что да,уже скоро,. закончилось все тем, что этот центр был открыт, но нам заявили, что это совсем другая организация и наши карты не действуют в данном клубе. Посоветовали идти в клуб находящийся в другом месте, а мне там неудобно, я покупала карту в надежде иметь ф-центр рядом с домом. В милиции в возбуждении уголовного дела отказали. Что мне делать?! спасибо. Татьяна.
можно попробовать т.к. осталось еще 2,5 месяца
договор цифровиком или через скан пропустите и мне на почту (в подписи) + описание еще раз тезисно и коротко по делу
СпроситьДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ДМИТРИЙ ЮРЬЕВИЧ!ДА,ДОГОВОР НА РУКАХ,НО ОН ОТ2011ГОДА,12 ДЕКАБРЯ.ВРЕМЯ ЛЕТИТ НЕЗАМЕТНО.МОЖНО ЛИ ЧТО ТО ПРЕДПРИНИМАТЬ С ТАКИМ СРОКОМ ДАВНОСТИ?СПСИБО
СпроситьЗАВТРА ВСЕ СКИНУ.НО Я НЕ ОДНА ,ЕЩЕ 4 МОИХ ПОДРУЖКИ В ТАКОМ ЖЕ ПОЛОЖЕНИИ.Я С НИМИ ЭТОТ ВОПРОС ЕЩЕ НЕ ОБСУЖДАЛА,МОЖЕТ БЫТЬ ОНИ ТОЖЕ ЗАХОТЯТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ.,НЕ ЗНАЮ.КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ЛУЧШЕ,ЕСЛИ НАС БУДЕТ МНОГО ИЛИ ЛУЧШЕ ТОЛЬКО МОЙ ИСК?
СпроситьПомогите пожалуйста в решении вопроса. Хочу подать исковое заявление на фитнесс-клуб. Дело в том, что открытие финесс-клуба откладывается на неопределенный срок. Каждый месяц (уже в течение 6-7 месяцев) руководство клуба называет дату открытия клуба, но в назначенный день клуб не открывается, а сотрудники на рецепции начинают называть новую дату открытия. В договоре, который был заключен между мной и клубом точных сроков открытия не указано, все сообщается только в устной форме.
Хотелось бы узнать как подать исковое заявление в суд и есть ли возможность возместить затраты на подачу заявления и предоставление юридических услуг за счет ответчика?
Руководствуйтесь Законом "О защите прав потребителей" (Закон), логика проста, заключен договор, оплачены услуги, услуги не оказаны и не оказываются, в случае если не указан срок в договоре, можно ссылаться на тот же Закон и ГК РФ. Но нужно точно указать чего вы хотите от ответчика (фитнес-клуба) в соответствии с Законом.
СпроситьДд. В июне 2016 г. купила клубную карту в ещё не открывшийся фитнес клуб. Клуб открылся в декабре 2016 г. Открылась только сухая зона. Открытие сауны и бассейна было обещано после Нового года. В итоге Фитнес клуб каждый месяц переносит сроки открытия мокрой зоны... теперь уже обещают на май 2017 г., но что то с трудом в это вериться.. Как предъявить претензии, чем можно пригрозить, если в Договоре не прописаны сроки открытия мокрой зоны? Т.е. все обещания только на словах... Дело в том, что карту я открыла сейчас в феврале уже, поверив в очередной раз, как и они обещали, что мокрая зона будет в марте... Что можно сделать в данной ситуации?
Добры йдень, если в Договоре не прописаны сроки открытия мокрой зоны, то вы ничего не можете взыскать с них, только расторгнуть договор вы можете.
СпроситьЕсли в договоре не прописано, что входит в посещения фитнесс-клуба, то Вы вряд ли что нибудь сможете им предъявить. Попробуйте вернуть клубную карту. Напишите претензию об отсутствии мокрой зоны. Может быть где-то у них на сайте указано наличие сауны и бассейна, посмотрите. Тогда Ваши шансы возрастут. Пишите претензию и просите вернуть деньги. Если они дорожать репутацией, то вернут.
СпроситьЗдравствуйте Татьяна. Конечно, чтобы полно ответить на ваш вопрос. Нужно ознакомиться с самим договором. Если обещают только на словах. Тогда напишите заявление, с просьбой разъяснить, когда будет открытие мокрой зоны, для целей которой и оформлялась вами клубная карта. В заявлении укажите. Что просите дать ответ не позднее 10 дней с момента получения заявления и каким образом хотите получить ответ (только по почте, нарочно, по электронной почте с дублированием почтового отправления).
А так, если клубная карта открывалась вами только из-за мокрой зоны, то поскольку вы не пользуетесь в настоящий момент услугой, вы имеете право расторгнуть договор.
СпроситьВозможности возврата денежных средств за невыполненные обязательства фитнес-клуба - вопросы и ответы
Мы с мужем 15.09.2012 купили карты в фитнес-клуб до его открытия. В договоре срок открытия клуба указан не был. Но на словах нам сказали, что открытие клуба будет в конце января 2013 года. Клуб до сих пор не открыт.
Мы написали заявление на возврат средств. 10 000 рублей мы заплатили клубу, а оставшуюся сумму мы взяли в банке в кредит (у банка имеется соглашение с клубом на такие кредиты).
Представители клуба сказали нам, что 10 000 они нам вернут, а остальную сумму вернет банк (естественно, без процентов за обслуживание кредита).
В связи с этим, у меня 3 вопроса:
1) Правильно ли, что часть суммы возвращает клуб, а часть суммы банк?
2) Могу ли я потребовать у клуба выплаты процентов, которые я переплатила за кредит? Ведь я с их подачи взяла кредит, если бы они меня не дезориентировали со сроком открытия, я бы не стала брать кредит, а просто купила бы карту позже.
3) Должен ли клуб выплатить мне компенсацию за срыв сроков?
С уважением,
Вера.
1. Зависит от Вашего договора. Теоретически - возможно, если банк брал перед клубом такие обязательства.
2. Зависит от условий договора и конкретных обстоятельств. По тексту - написание такого заявления возможно.
3. Зависит от условий договора..
СпроситьВы можете расторгнуть договор и потребовать возврата всей суммы, а также уплаты процентов за чужие денежные средства. Готова помочь, обращайтесь.
СпроситьОформила договор на оказание в дальнейшем спортивных услуг. Договор оформляла в еще не открывшемся спортивном клубе. При заключении договора меня обещали информировать об открытии клуба. Дата открытия не оговорена в договоре. Прождав время, не получив уведомления об открытии, я пошла узнавать. Оказывается, что клуб уже работает месяц. В клубе условия, не соответствующие моему представлению о занятии спортом (теснота, духота и др.) До получения клубной карты я расторгла договор. Мне обещали в течении 10 дней вернуть деньги, но за минусом 1 месяца. (В договоре сроки идут с момента открытия клуба). .До сих пор меня кормят перезвоните завтра. Юридический адрес, тел. руководства мне отказались дать. Клуб Фитнес хаус. На чеке есть адрес ООО ДИМИКС. 1. Правомерность клуба минусовать 1 месяц. (услуги оказаны не были), 2. Сроки возврата денег (календарные?). 3. Мои права.
1. Неправомерно, т.к. клубом не исполнена еще одна обязанность, а именно - проинформировать Вас о его открытии. В итоге Вы вынужденно пребывали в неведении и не имели возможности пользоваться услугами клуба.
2. Сроки должны быть указанны в Вашей претензии, при их отсутствии - разумные сроки (на практике - до двух недель).
3. Претензию и в суд.
СпроситьЗдравствутйе. Приобрела абонемент в фитнес клуб, задолго до открытия клуба. После открытия клуба прошел уже почти год, до сих пор обещают открыть бассейн. Абонемент мною покупался исключительно из-за бассейна. Карту активировали в январе месяца, в мае я заморозила абонемент до сентября (открытия бассейна). В октябре написала претензию и просила вернуть деньги так как басейна до сих пор нет. На что мне ответили что в приложение к договору наличии бассейна указанно со звездочкой то есть (при наличии в клубе) Фактически с январь-май я отходила 50 занятий и они вернут мне разницу между суммой денежных средств оплаченных мною и стоимостью услуги с момента активации карты до даты расторжения договора без учета заморозки. Как мне поступить, в данной ситуации, могу ли я рассчитывать на возврат денег за период не посещения мною зала с мая месяца, по причине постоянного обмана об открытие бассейн.
Да. можете рассчитывать на возврат денег, только скорее всего придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьОформлял карту годовую в фитнес-клуб в сентябре 2014. В самом фитнес-клубе не был открыт ещё бассейн и поэтому сказали, что действие карты вступит в силу с открытия бассейна. Бассейн заработал в июле 2015 года. Но сейчас администрация клуба сообщила, что действие карты прекращено. Поднял договор там есть такие пункты: Срок оказания услуг с активации, открытия клуба; Исполнитель обязуется: предоставить клиенту услуги в порядке и сроки, предусмотренные настоящим контрактом и надлежащего качества; приступить к исполнению своих обязательств принятых по настоящему контракту не позднее даты начала действия Контракта. В случае когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, ответственность определяется в соответствии с действующим законодательством. Могу ли я требовать продления карты?
На какую статью закона я могу сослаться ,если мне отказываются вернуть деньги за клубную карту,ссылаются на пункт договора о том что деньги не вернут,так как карта была приобретена по акционной цене
Спросить