Нарушение условий бронирования отеля - возможность возмещения ущерба и проблемы с получением информации от турагента
Турагент заменил отель в день отлета. Бронировали отель за два месяца. В договоре стоит конкретный отель, который бронировали. Условием был песчаный пляж и близость от аэропорта (в договоре не отражено, условие было устным). Так как одним из туристов был ребенок до 2-х лет. Отель в итоге оказался с галечным пляжем и трансфер до отеля 2,5 часа. Курорт тоже был заменен. Мы бы хотели возместить ущерб. Возможно ли это. Турагент не сообщает номер брони, что бы выяснить у туроператора когда в действительно был забронирован отель, ссылаясь на то что бронь это договор между турагентом и туроператором и турист не имеет к этому отношения. Каковы наши действия?
Добрый день. Пишите претензию турагенту, указывайте на нарушение условий договора, требуйте соразмерного уменьшения стоимости или если отказались от услуги, то деньги обратно. К юристу обратитесь для подготовки документов.
СпроситьВам необходимо прежде всего направить претензию туроператору по поводу неисполнения условий договора, а в случае отказа выполнить требования обращайтесь в суд. Удачи.
Спросить