Клиент требует возврата денег после оказания услуг по установке окон ПВХ - Что делать?
Я ИП, заключил с клиентом договор на УСТАНОВКУ окон пвх, клиент внес предоплату (20000 руб.), изделия клиенту установили, она подписала акт о выполненных работах, спустя пару дней дала отказ об оплате остатков по договору (8800 руб.) говоря о том, что мы установили ей окна очень плохо, предложили приехать и посмотреть, чтобы выявить недостатки, встречи переносила, монтажников не принимала, потом кое-как приняла, ничего толком не объяснила, так как монтажники проблем не выявили и уехали. Спустя время клиент привезла письменную претензию, что окна поставили не правильно, не устроили откосы и пр., откосы мы согласились поменять за свой счет, она отказалась и начала требовать возврата денежных средств. Если мы этого не сделаем, грозит подать в суд. Как нам поступить правильнее?
Если от клиента есть письменная претензия то необходимо направить ее мотивированное возражение на основе норм ГК, когда пришла претензия?
СпроситьСами подайте иск о взыскании задолженности по договору подряда и неустойки, если договором неустойка за нарушение срока оплаты предусмотрена. Занимается потребительским экстремизмом.
СпроситьДобрый день. На данный момент клиентка не имеет права требовать возврата денежных средств, так как в соответствии с Законом о защите прав потребителей данное требование можно выдвигать толко после того как Исполнитель не устранил недостатки в срок. Пишите ей ответ в котором ссылайтесь на данную норму права и требуйте с нее оплаты услуг по договору. Если подаст в суд, то пишите встречное исковое заявление.
Спросить