Клиент требует возврата денег после оказания услуг по установке окон ПВХ - Что делать?

• г. Самара

Я ИП, заключил с клиентом договор на УСТАНОВКУ окон пвх, клиент внес предоплату (20000 руб.), изделия клиенту установили, она подписала акт о выполненных работах, спустя пару дней дала отказ об оплате остатков по договору (8800 руб.) говоря о том, что мы установили ей окна очень плохо, предложили приехать и посмотреть, чтобы выявить недостатки, встречи переносила, монтажников не принимала, потом кое-как приняла, ничего толком не объяснила, так как монтажники проблем не выявили и уехали. Спустя время клиент привезла письменную претензию, что окна поставили не правильно, не устроили откосы и пр., откосы мы согласились поменять за свой счет, она отказалась и начала требовать возврата денежных средств. Если мы этого не сделаем, грозит подать в суд. Как нам поступить правильнее?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если от клиента есть письменная претензия то необходимо направить ее мотивированное возражение на основе норм ГК, когда пришла претензия?

Спросить

Сами подайте иск о взыскании задолженности по договору подряда и неустойки, если договором неустойка за нарушение срока оплаты предусмотрена. Занимается потребительским экстремизмом.

Спросить

Добрый день. На данный момент клиентка не имеет права требовать возврата денежных средств, так как в соответствии с Законом о защите прав потребителей данное требование можно выдвигать толко после того как Исполнитель не устранил недостатки в срок. Пишите ей ответ в котором ссылайтесь на данную норму права и требуйте с нее оплаты услуг по договору. Если подаст в суд, то пишите встречное исковое заявление.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Олег
24.08.2012, 14:23

Проблема с установкой входной металлической двери - клиент подал жалобу в суд на иск

Проблема в том что предприниматель продал и установил клиенту входную металлическую дверь. Заключили договор купли-продажи все требовании были выполнены по тезническим пораметрам. Просле выполненых работ был подписан акт приема-передачи и акт выполненых-работ. Где клиент претензий к товару цвету и качеству неимеет. А также к выполненым работам по установке претензий не имеет. Но данный документ монтажники забыли у клиента и предпринемателю не привезли. Спустя несколько дней клиент усно обратился к предпринемателю с проблемой и претензией. Предпринематель отправил к клиенту мантажника для устранения неполадок. А также забрать оставленный ранее документ акт приема-передачи и веполненных работ. Клиент встретил монтажника не приветливо и устной форме отказался от устранения неполадки при этом не вернув документ оставленный монтажником. Уже прошло два месяца и тут пришло писмо о том что клиент подал жалобу в суд на иск. хотя должен был перво начально обратиться с писменным заявлением к предпринемателю. Такого зеявления к предпринемателю не поступало. Хотя клиент утверждает что обращался писменно.
Читать ответы (2)
Юлия
20.11.2018, 15:39

Претензия на компенсацию за ненадлежаще установленное окно

С моей компанией заключили договор на установку пвх окна, на сумму 28 тысяч рублей. 300 км от города. Монтажник неправильно замерял окно - это выяснилось по приходу окна, когда этот монтажник уже разобрал проем. Окно перезаказали на завод, монтажеик проем закрыл. Через 14 дней окно по новым размерам установили. Клиент подписал акт. Спустя месяц пришло письмо с претензией и актом обследования квартиры. Требуют компенсацию за перенос срока установки и за моральный вред, т.к. две недели клиенты жили в помещении с ненадлежаще установденным окном. Акт обследования квартиры подписан председателем тсж. Хотят 27 тысяч рублей. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
I_vavilova
27.06.2013, 11:56

Проблемы с поставкой и установкой окон - как защитить свои права и получить компенсацию?

24 мая заключил договор на поставку и установку двух окон, предоплату 100% произвел в тот же день. По договору срок исполнения Ориентировочно 10 рабочих дней (цитата из договора). 10 июня обратился с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств. Претензию приняли, на моем экземпляре поставили печать и подпись. Однако расторгать договор отказались и обещали выполнить работу до 18 июня. Однако 18 июня поставили лишь одно окно и то не в полной комплектации. Акт приемки-передачи я не подписывал. Установку второго окна откладывают под различными предлогами. На данный момент утверждают, что окно еще не привезли с завода из другого города. С какими требованиями можно обратиться в суд? С какого дня можно требовать выплату неустойки? Можно ли требовать расторжения договора и возврате денежных средств за вычетом стоимости одного окна? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Галина
14.05.2018, 07:22

Поставка запасных частей несоответствующего ассортимента - проблема, предложенные варианты и невыясненные аспекты

Добрый день! Очень нужна консультация - Фирма поставила Клиенту товар (запасные части на технику - строго в указанном Клиентом списке). Клиент при установке запасных частей на технику увидел, что запасные части не подходят (как выяснилось позднее из измененных основных агрегатов техники, для которых поставлялись запасные части). Клиент об этом письменно сообщил Фирме. Фирма предложила свои варианты по решению проблемы - не отказываясь от возврата поставленных запасных частей. Клиента данные варианты не устроили. Он сначала прислал претензию о возврате денежных средств за поставленный товар, а потом направил иск в суд. Как апеллировать Фирме? Клиент ссылается на нормы о поставке товара в неправильном ассортименте. Договор о поставке не был заключен. Поставка осуществлялась на основании счета. Кстати, поставленный товар (вот уже 6 мес) находится у Клиента.
Читать ответы (4)
Ксения Андреевна
12.07.2017, 12:49

Возможность расторжения договора и возврат предоплаты в случае неоплаты клиентом после выполнения работ

Мы заключили договор по оказанию услуг на установку окон и дверей в торговом павильоне. Клиент внёс предоплату 50%. Оставшуюся сумму должен был оплатить после выполнения всех работ по договору. Свои обязательства мы выполнили полностью и в срок, но клиент стал скрываться, не отвечает на звонки, выключает телефон, не выходит на связь, скидывает наши звонки на телефоне и всеми способами старается не оплачивать свой долг. В нашем договоре есть пункт, что право собственности на изделия возникает у клиента после 100 % оплаты по договору. Естественно он договор подписал. Вопрос: Имеем ли мы право официально письменно уведомив клиента о расторжении договора в одностороннем порядке в связи с невыполнением своих обязательств клиентом? И в связи с расторжением договора вернуть ему его предоплату и забрать свои изделия?
Читать ответы (8)
Анастасия
06.03.2015, 07:19

Ответ на претензию клиента, связанную с отказом от договора и возникшими спорами.

Клиент заключил договор с нашей компанией, внес предоплату. Спустя не которое время написал заявление об отказе, на что ему была предложена 20% скидка, далее клиент согласился на возобновление работ. Спустя 3 месяца, опять был отказ по телефону от этого клиента. Прошло уже пол года и нам приносят претензию от представителя этого клиента. Помогите составить ответ! Претензия на руках, очень нужно!
Читать ответы (3)
Галина
14.05.2018, 07:19

Иск в суд относительно неправильной поставки запасных частей - возможные варианты апелляции со стороны фирмы

Добрый день! Очень нужна консультация - Фирма поставила Клиенту товар (запасные части на технику - строго в указанном Клиентом списке). Клиент при установке запасных частей на технику увидел, что запасные части не подходят (как выяснилось позднее из измененных основных агрегатов техники, для которых поставлялись запасные части). Клиент об этом письменно сообщил Фирме. Фирма предложила свои варианты по решению проблемы - не отказываясь от возврата поставленных запасных частей. Клиента данные варианты не устроили. Он сначала прислал претензию о возврате денежных средств за поставленный товар, а потом направил иск в суд. Как апеллировать Фирме? Клиент ссылается на нормы о поставке товара в неправильном ассортименте.
Читать ответы (1)
Игорь
02.07.2022, 08:43

Как ответить на претензию клиента о возврате денег при недочетах в изделии?

Что ответить на претензию клиента о возврате денег? Изготовили и установили тумбу клиенту, акт приёмки подписала его жена и деньги за установку внесла она. Клиент позже нашёл недочёты в изделии и предъявил притензию (устно). Договорились исправить недочёты в течении двух недель. Забрали на переделку детали которые нужно было исправить. В течении этого срока клиент поменял своё мнение и прислал претензию на возврат денежных средств в полном объёме. Пугает судом и ссылается на п. 1 ст. 18 и п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Читать ответы (3)
Екатерина
12.09.2014, 15:56

ИП предлагает вернуть предоплату после неустановки окон ПВХ

Заключили договор с ИП на установку окон ПВХ. Внесли предоплату. Ждали два месяца. Окна так и не установили. В смс-сообщении ИП сам предложил вернуть предоплату. Сообщил также, что договор теряет силу после возврата денег, так как назначение платежа: возврат предоплаты. Требуется ли заключение доп. соглашения о расторжении договора? Имеем ли мы право на уплату неустойки, указанной в договоре при его невыполнении?
Читать ответы (1)
Яна
14.06.2018, 12:40

Клиент ошибся при переводе денежных средств - кто должен нести ответственность и как доказать свою правоту?

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?
Читать ответы (1)