Проблемы с доставкой и отсутствием зеркала - Как защитить свои права и получить компенсацию?
Куда обращаться.
В магазине приобрели прихожую, когда заключали договор и оплачивали аванс нам сообщили что нам сделают бесплатную доставку. Через неделю мебель поступила в магазин, нам позвонили и договорились о доставке оказалось (это было очевидно конечно) что она платная, мы сказали что вы нам обещали бесплатную доставку продавцы промолчали. Доставку оплатили привезли прихожую не занося в квартиру, при сборке обнаружилось что отсутствует зеркало, на следующий день звоним в магазин спрашиваем где зеркало? Нам сказали уточнят и перезвонят. Прошла неделя, ни звонка. Сходили в магазин сами, нам сказали что грузчики разбили зеркало и им написали претензию сами продавцы. Сказали что с нами свяжутся как уточнят по поводу того когда же оно все таки будет и опять таки прошла неделя. Приходили в магазин оказалось что они даже не звонили и не спрашивали про зеркало, начальство общаться не желает. Куда можно обратится отстоять свои права? Как вообще правильно поступить? В магазине написали претензию описав все до мелочей но я думаю что эта бумага для них ничего не значит.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если претензия составлена правильно и у Вас остался второй экземпляр с их отметкой о принятии то нужно ждать срок на ответ который Вы там указали.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
Добрый вечер. Вам необходимо написать письменную претензию В связи с тем что вам пришла не до комплектация вашего товара и требовать неустойку. Хорошего приятного вечера вам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! В данном случае вам нужно написать грамотную претензию по данному обстоятельству. Ссылаться на закон. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьВозможно претензия составлена не правильно, писали сами прямо в магазине, можно ли как то через Роспотребнадзор их наказать или заставить шевелится? Ведь уже почти месяц прошёл а зеркала так и нет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Второй экземпляр претензии с их отметкой о принятии у Вас остался? Роспотребнадзор посоветует обращаться в суд, подробнее написано Вам в личку.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор. Но чтобы сдвинуть ситуацию с места, надо подать письменную претензию с требованием на ваш выбор либо вернуть стоимость зеркала, либо установить срок на доставку зеркала, либо требовать возврата уплаченной суммы за всю прихожую с возвратом товара за счет продавца. Если через 10 дней ответа не поступит, обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! В данном случае Вы можете обратится Роспотребнадзор по данному обстоятельству. Претензию вы должны написать грамотную и ссылками на закон
СпроситьВ пятницу заказали мебель доставку и сборку оплатили договорились что доставка будет в воскресенье. Сегодня уже вторник мебель не превезли никто не звонил ничего не обьяснил позвонили мы уже сами нам сказали что чего там не хватает ждите когда завезут мы вам перезвоним. Как поступить ведь все уже оплачено а доставки до сих пор нет и неизвестно когда будет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
10.01.15 г. я приобрела мебель в детскую комнату. При приобретении товара продавцы магазина сказали что доставка до подъезда дома и сборка мебели будет осуществлена бесплатно. В товарном чеке указано: доставка 11.01.15, сборка 11.01.15. Устно было оговорено, что доставка будет в 15.00. На руках у меня имеется чек на оплату (оплата произведена 10.01.15 через терминал Сбербанка) и товарный чек. 11.01.15 после неоднократных звонков Продавцу товар был доставлен в 19.30 и представитель Продавца сказал, что сборки уже сегодня не будет, т.к. рабочий день мастера по сборке мебели до 20.00. Кроме того, Представитель Продавца сказал, что доставка платная, за исключением среды (в среду - бесплатно). Ни в каких документах не зафиксировано, что доставка будет за дополнительную плату. Я была вынуждена отказаться от приема товара. Позвонив по телефону Продавцу, я получила ответ: ждите бесплатной доставки в среду и собирать мы Вам будем мебель, когда нам удобно. Правильно ли я поступила, что отказалась от приема товара? Что я могу требовать от Продавца? Как оформить претензию Продавцу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Правильно поступили, для оформления претензии нужно ознакомиться с документами, если хотите то можете сбросить их мне и я составлю претензию, с продавца можно взыскать неустойку и компенсацию морального вреда.
СпроситьКупила корпусную мебель, при доставке одну упаковку перепутали с другим покупателем, выяснилось это при сборке, которую осуществлял работник магазина, т.к. на упаковке отсутствовала этикетка с номером и наименованием. На мой звонок в магазин с просьбой заменить упаковку мне ответили, что у них нет транспорта. На следующий день составили рекламацию вместе со сборщиком мебели. Когда позвонила через несколько дней, выяснилось, что они решили заменить в течении 45 дней, при этом мне о таком решении не сообщили. Сходила в магазин, обещали на следующий день все же поменять эти упаковки, пообещав предварительно за час позвонить. Но так и не позвонили. Вопрос: могу ли я расторгнуть договор, вернуть эту мебель с возвратом всех моих расходов на товар, доставку и сборку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Да, сборщик от магазина, который еще является у них экспертом, рекламацию составлял он.
СпроситьПриобрели диван 9 мая 2014 оплатили полную стоимость (часть средств была взята в кредит) устно консультант озвучила сроки доставки в течении 30 дней. По истечении этого срока звонка не поступило. Через неделю мы позвонили в магазин они сказали что доставка составляет 45 дней (сказали якобы они оговорились про 30 дней). На сегодняшний день мебель так и не привезли, с каждым звонком в магазин нам ни чего не могут сказать когда будет наш диван и существует ли он вообще!
В договоре в пункте о доставке прописано: Предварительный срок передачи товара является 45 дней. Стороны договорились, что предварительный срок передачи товара не является окончательным и может быть изменен продавцом в одностороннем порядке.
Подскажите как нам быть, что можно сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/01/30x30/43917.jpg)
Подскажите как нам быть, что можно сделать???
Напишите претензию, согласно ст. 18 ЗОЗПП, а в случае отказа с ииском в уд
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/17/30x30/372988.jpg)
Здравствуйте.
Вам следует составлять заявление обращается с данный заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке.
Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьКак составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201304/10/30x30/43770.jpg)
За неисполнение требований потребителя идёт неустойка 1 % от стоимости товара в день.
СпроситьВопрос по оплате услуги по сборке мебели. Нас заранее об этом не предупредили, в договоре тоже про сборка и доставку ничего нет. Весь заказ оплачен 100%, доставка тоже оплачена. Срок доставки и сборки 28.05. Вечером 27.05 позвонили и сообщили, что доставка и сборка-это у них комплексная услуга и не может быть оказана раздельно. Сборка стоит 35 000 рублей. Мы попросили доставить мебель без сборки, т.к. сама мебель и ее доставка оплачены. Получили жёсткий отказ. Было сказано, что в таком случае они вернут нам деньги за доставку-1 500 рублей и мы должны своими силами забирать заказ с завода. И гарантии на товар не будет. Вопрос: правомерно ли это? И как в таком случае поступать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Нана, это абсолютная чушь - обычный и тупой развод. Называется это навязанная услуга. Вы им скажите, что подадите на них в суд по закону о защите прав потребителей. Тогда они на такие деньги могут нарваться, что мало не покажется.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/19/30x30/43872.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Конечно не правомерно, обязаны доставить и за нарушение за каждый день можно взыскивать неустойку, но нужно пояснить - как Вы пишите оплата доставки сделана, а в договоре про доставку ни чего нет, как понять?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/28/30x30/4f3f813f21ca514e16fb6167be53c074.jpg)
Нана, здравствуйте.
Неправомерно.
Начинать решение вашей проблемы нужно с отправления претензии исполнителю.
Возможно это поможет решить вашу проблему в досудебном порядке (иногда письменные и грамотные претензии действуют отрезвляюще).
В случае отказа или игнорирования - обращаться с исковым заявлением в суд. Благодаря тому, что претензия была направлена, вы сможете требовать в суде выплаты потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьЗа доставку 1 500, с нас потребовали заплатить 5 дней назад, когда сообщили, что заказ готов и планируется доставка на 28.05. Мы оплатили. Да, в договоре ничего нет. Но у нас есть товарный чек, где написана сумма и услуга.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
В таком случае нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на выполнение условий договора с применением финансовых санкций, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьЗаказали стенку 02.10.16. Оплатитли стоимость товара полностью. Сотрудник магазина сказал что мебель доставят 20.10.16. Договора магазин не заключает - выдает только товарные чеки с ккм.
20.10.16 с магазина не было звонка, позвонил сам - ответили что поставщик подводит... И так продолжались завтраки до 01.11.16. Затем я выдвинул претензию по поводу срока доставки - мне ответили что срок доставки 45 дней. Проходит 45 дней снова нет ни мебели ни звонка (сами они ни разу не позвониЛи). Вообщем - через неделю будет, завтра будет и т.д. написал письменно претензию, в претензии согласно закона о защите прав потребителя выдвинул требования... Магазин сообщил что деньги забирайте, а неустойку выплатить не сможем - сделаем скидку на другой заказ.
Что можно предпринять по поводу данного магазина?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/02/30x30/257147.jpg)
Добрый день.
Можете просто расторгнуть с ними договор и забыть как о плохом сне.
Можете подать в суд и попробовать взыскать неустойку, только тут сложности во-первых, нет договора, во-вторых, как определить срок передачи товара.
СпроситьПомогите составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для составления претензии нужно ознакомиться с документами на покупку, если сбросите их на электронку составлю.
СпроситьПриобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу?
Заранее спасибо.
Уважаемый Андрей!
Для того, чтобы считать исполнение гражданско-правового обязательства надлежащим (в данном случае - обязательства по доставке товара) необходимо в том числе, чтобы обязательство исполнялось в надлежащем месте и надлежащий срок (ст.ст.316, 314).
С местом, как видно из Вашего вопроса, проблем не возникло. Между тем, вопрос о времени (сроках) остался открытым. Доставка должна была произойти в согласованный срок и никак иначе. В противном случае нельзя говорить о надлежащем исполнении.
Можете требовать надлежащего исполнения обязательства во внесудебном порядке или подать соответствующее исковое заявление в суд по месту Вашего жительства или месту нахождения ответчика. Поскольку Вы являетесь потребителем, госпошлину за подачу в суд заявления платить не надо.
В любом случае, говорить о добросовестности магазина, не предупредившего Вас, говорить не правомерно.
Всего доброго.
СпроситьУважаемый Андрей!
Для того, чтобы считать исполнение гражданско-правового обязательства надлежащим (в данном случае - обязательства по доставке товара) необходимо в том числе, чтобы обязательство исполнялось в надлежащем месте и надлежащий срок (ст.ст.316, 314).
С местом, как видно из Вашего вопроса, проблем не возникло. Между тем, вопрос о времени (сроках) остался открытым. Доставка должна была произойти в согласованный срок и никак иначе. В противном случае нельзя говорить о надлежащем исполнении.
Можете требовать надлежащего исполнения обязательства во внесудебном порядке или подать соответствующее исковое заявление в суд по месту Вашего жительства или месту нахождения ответчика. Поскольку Вы являетесь потребителем, госпошлину за подачу в суд заявления платить не надо.
В любом случае, говорить о добросовестности магазина, не предупредившего Вас, говорить не правомерно.
Всего доброго.
СпроситьЯ заказала холодильник через интернет магазин с доставкой в этот же магазин в нашем городе. Когда он поступил в магазин, мы пришли его осмотрели и оплатили. Он был в заводской упаковке без видимых повреждений (осматривали в плохо освещенном складском помещении). Домой нам привезли его службой доставки магазина без заводской коробки, в стрейч пленке. Грузчики не стали ждать осмотра и уехали. Мы распаковали его и через некоторое (20-30 мин) время заметили вмятинку на дверце. Позвонили грузчику и сообщили об этом. Он сказал звонить в магазин. В магазине претензии не принимают сказав, что мы его осматривали у них и дома при даставке, поэтому они не забирать не возмещать ущерб не будут. Как быть в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Они не правы, для возврата необходимо предъявить им письменную претензию согласно норм ЗоЗПП.
Спросить