Проблема с насадкой препарата Мирамистин - стоит ли обратиться в аптеку за заменой или возвратом денег?
Купила в аптеке лекарственный препарат Мирамистин. Насадка-распылитель препарата оказалась неработающей. Правомерно ли обратиться в аптеку с просьбой замены препарата или возврата денег (400 руб.)?
Здравствуйте.
Вы можете подать в аптеку письменную претензию на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Они проведут проверку и если будет установлен заводской брак, денежные средства Вам вернут.
СпроситьМеня зовут Вероника. Я сейчас в аптеке приобрела Эмолиум крем, а мне нужен был Эмолиум кремовый гель для мытья, но фармацевт меня продизенформировала, что данного препарата в этой серии нет и я тогда купила выше названный препарат Эмолиум крем. Вдвух шагах была другая аптека в которой я купила нужный мне товар. Возвратившись обратно в ту аптеку хотела сделать возврат не нужного мне товара Эмолиум крем (прошло 5 мин буквально), но у меня отказались его принясь ссылаясь на то,что лекарственные препараты возврату не подлежат. Подскажите, пожалуйста, верно ли это? Хотя я не считаю что это лекарственный препарат тем более на нём стоит фабричная пломба и видно всё что я его не вскрывала и не пользовалась. Спасибо.
Моя мама (пенсионерка) купила достаточно дорогое лекарство (1200 р.) в Аптеке г.Мурманска. Придя домой, открыв крышку препарата, она обнаружила, что упаковка под крышкой нарушена, фактически лекарство оказалось открытым! В аптеке возвращать деньги или заменять препарат отказываются, опираясь на закон о том, что лекарственные препараты возврату не подлежат. Что делать в такой ситуации? Как вернуть свои деньги? Сами фармацевты утверждают, что применять такой препарат не в коем случае нельзя!
В аптеке заказали препарат, оставили предоплату, когда пришел препарат, клиент оказывается от заказанного препарата и требует вернуть ему предоплату. Какие действия должна предпринять аптека?
Насадка баллончика лекарственного препарата ненадлежащего качества. Нет возможности одеть на баллон. Можно ли вернуть препарат в аптеку.
Я вчера по рецепту купила в аптеке гормональный препарат (1180 руб.), не проверила, была без очков, понадеялась на компетентность сотрудницы аптеки. Придя домой уже вечером, обнаружила, что мне продали совершенно не то, что было указано в рецепте (доза гормонов больше в 4 раза). Сегодня утром вернулась в аптеку, чтобы поменять препарат, но мне отказали, сообщили, что да ошиблась, приходите в понедельник к заведующей, но вряд ли вам что-то вернут. Я пенсионерка и сумма в 1000 руб. для меня не маленькая (при пенсии в 7 000 руб.). Могу ли я настаивать на возврате денег или замене препарата на нужный? Чек в наличии, препарат в упаковке... Спасибо. С уважением, Наталия Сергеевна.
Оформила заказ через интернет-аптеку. Перепутала дозировку препарата. Препарат отпускается по рецепту. В аптеке, при выдачи заказа, рецепт не потребовали. По закону я имею права вернуть рецептурный препарат отпущенный без рецепта. Как доказать, что препарат действительно был отпущен без рецепта?
Благодарю!
Как привлеч к ответвености апнеку каторая заместаадного препората выдала другой препорат /инсулин/ после приняти препарата бальной папал вбальницу чтопривело его в кому толька кагдо использовали бальничны препорат \инсулин\ вального откачали но вред здоровью был нанесен большей проведена прокурорская проверка каторая потвердила халатность аптеки.
18.12.13 в одной из аптек города купила Церебролизат в ампулах. Сегодня необходимо начать внутримышечные инъекции данного препарата, но после вскрытия коробки обнаружила, что часть ампул пустые (при этом они не разбиты и не треснутые) и покрыты плесенью. Чек у меня сохранился. Могу ли я завтра сходить в аптеку и требовать у них возврат денег или обмен данного препарата на препарат надлежащего качества?
Проходим лечение химиотерапией по схеме 14 дней принимается препарат и 7 дней перерыв, потом снова 14 дней и перерыв... пропили 14 дней, прошел перерыв и настало время для получения препарата в аптеке (так как лечение по рецепту врача) пришли в аптеку с рецептом, а лекарственных оказалось. Лечение соответственно идёт не по схеме, а это категорически запрещено... вообщем, вопрос в том можно ли куда-то обратиться с жалобой, и куда или натравить проверку какую-нибудь? Человек умирает, ему требуется своевременное лечение, а они препараты задерживают. Как же так...
Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?