Задержка решения вопроса с пополнением карточки через банкомат - какие сроки предусмотрены законом?

• г. Ижевск

У нас, у меня и моей жены, случилось следующее: примерно неделю назад я на банковскую карточку жены через терминал пополнял счет карты. Положил в купюроприёмник 39 купюр по 1 тысяче, в общем 39 тысяч рублей. На экране банкомата вышла надпись, о том что по техническим причинам операция отменена. Карту отдал, чек выдал. Мы обратились в отделение "Сбербанка", написали заявление, описали причину. Нам сказали, что вопрос будет решаться до 18.06.2017, но пришло смс, что решение вопроса откладывается еще на 15 дней. Пришли в "Сбербанк". На вопрос с чем связано ответили, еще не смотрели видео с банкомата. Теперь вопрос: какие сроки установлены законом для решения данного вопроса?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

К сожалению данный вопрос не регулируется на законодательном уровне.

Это все - внутренние документы банка и только там есть сроки.

Обычно они варьируются от 30 до 60 дней.

Спросить

Добрый день! Согласно Закону о защите прав потребителя,-в течении 10 дней должны ответить на вашу претензию и вернуть деньги. Вы вправе требовать неустойку с банка за каждый день просрочки, согласно ст. 28 и 30 ЗоЗПП РФ.

Банк некачественно оказал услугу, и можно применять этот Закон.

Спросить