Задержка решения вопроса с пополнением карточки через банкомат - какие сроки предусмотрены законом?
У нас, у меня и моей жены, случилось следующее: примерно неделю назад я на банковскую карточку жены через терминал пополнял счет карты. Положил в купюроприёмник 39 купюр по 1 тысяче, в общем 39 тысяч рублей. На экране банкомата вышла надпись, о том что по техническим причинам операция отменена. Карту отдал, чек выдал. Мы обратились в отделение "Сбербанка", написали заявление, описали причину. Нам сказали, что вопрос будет решаться до 18.06.2017, но пришло смс, что решение вопроса откладывается еще на 15 дней. Пришли в "Сбербанк". На вопрос с чем связано ответили, еще не смотрели видео с банкомата. Теперь вопрос: какие сроки установлены законом для решения данного вопроса?
Здравствуйте.
К сожалению данный вопрос не регулируется на законодательном уровне.
Это все - внутренние документы банка и только там есть сроки.
Обычно они варьируются от 30 до 60 дней.
СпроситьДобрый день! Согласно Закону о защите прав потребителя,-в течении 10 дней должны ответить на вашу претензию и вернуть деньги. Вы вправе требовать неустойку с банка за каждый день просрочки, согласно ст. 28 и 30 ЗоЗПП РФ.
Банк некачественно оказал услугу, и можно применять этот Закон.
СпроситьПроблема с пополнением карты Сбербанка через терминал - операция отменена, деньги не вернулись.
Из сбербанка первое время мне звонили и сообщали, что деньги скоро поступят на мой счет.
Претензия в Сбербанк по ошибке операции в банкомате - сроки возврата денег и действия в данной ситуации
Просрочки по кредитной карте в Сбербанке - проблемы с погашением и ошибки отображения баланса
Судебные приставы заблокировали карту по просроченному кредиту Сбербанка - Как ускорить процесс разблокировки?
