Я оплатил заказ в файловом интернет магазине, платил через робокассу, есть чеки на электронной почте. Возможно ли вернуть деньги?
Я оплатил заказ в фейковом интернет магазине, платил через робокассу, есть чеки на электронной почте. Возможно ли вернуть деньги?
Если в отношении вас совершено мошенничество, можно обратиться в полицию. Если виновные будут найдены, можно подать гражданский иск о возмещении ущерба.
СпроситьЯ оплатил заказ в фейковом интернет магазине, платил через робокассу, есть чеки на электронной почте. Возможно ли вернуть деньги?нет, уже не вернете. Пишите заявление в полицию.Спросить
Добрый день, Михаил! Начните с обращения в полицию с заявлением по факту мошенничества. Вам необходимо установить лиц, которые совершили мошеннические действия в отношении вас, без помощи предохранителей вам не обойтись. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьОплатила заказ в интернет магазине по Робокассе. Интернет магазин оказался мошенником. Хочу вернуть деньги. Прошла неделя. Есть ли возможность вернуть?
Сделала заказ на телефон через интернет, сказали оплатить через киви кошелек, оплатила заказа нет уже час с лишним, на связь не выходят. Чеки есть возможно ли мне вернут деньги?
21 янв 2016 года сделала заказ в интнрнет-магазине, в этот же день его оплатила через Яндекс. Деньги с банковской карты на сумму 932 р. Ждала свой заказ 2 недели, попыталась через электрон почту выяснить, что с моим заказом. Ответа естественно не получила. Возможно ли вернуть деньги. Имеется только переписка в электронной почте, и СМС с подтверждением списания денег.
Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?
Сделал заказ в интернет магазине. Оплатил через сбербанк-онлайн. На мои запросы по майлу и электронной почте не отвечают. Этот магазин:http://texno24.ru/index.php?route=common/home. Сумма заказа 34 470 руб.
Через сбербанк оплатил заказ заказанный в интернет магазине есть организация номер заказа а товара нет и вообще никто не отвечает что делать как вернуть деньги.
Я сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила банковской картой. На сайте указано, что доставка товара осуществляется через день после оформления заказа. По телефону мне назначили доставку через 2 дня, после оформления заказа. В назначенный день товар мне не доставили. Я написала заявление на возврат денег и отправила его по электронной почте. В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте? Спасибо!
Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?