Сможет ли Связной выдать замену на время ремонта, учитывая наличие страхования ВТБ?

• г. Красноармейск

Вчера я сдала на ремонт свой IPhone в "Связной". Его я брала в рассрочку, а также он застрахован ВТБ. На мою просьбу о выдаче мне телефона на время ремонта моего IPhone, менеджер мне ответил, что т.к. у меня ВТБ страхование, то по условия они не могу выдать мне телефон на замену. У меня закрались сомнения, что "Связной" эту причину просто выдумал. Скажите, прав ли в этом случае магазин?

Ответы на вопрос (2):

Если он еще на гарантии то они конечно не правы, для получения подмены необходима письменная претензия на основе норм ГК, не дадут - взыскать хорошую неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Людмила! Вы обращались с письменной претензией в "Связной", требовали предоставление телефона на время ремонта вашего аппарата? Вас неверно проинформировал представитель магазина. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы, а в случае необходимости - исковое заявление в суд. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

Не знаю сможете ли помощь. Я сдала свой телефон в магазин связной на ремонт по дополнительной гарантии от втб страхования, в квитанции написано ремонт до 90 дней. Прошло уже 67 дней, а в ответ от сотрудников магазина только слышу "Мы не владеем никакой информацией, ждите смс", А сейчас на сайте связного прочитала, что при сдаче телефона в ремонт, они должны были предложить замену на это время. Замены нет, моего телефона нет. Как поступить? Придти и требовать замену на оставшееся время, или сразу писать претензию на возврат денег за телефон?

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца.

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?

На каком основании мне могут отказать в гарантийном ремонте моб телефона?

Сдавая в ремонт мобильный телефон мне выдали квитанцию, в которой указано: Внешний вид: вид нового оборудования, Заявленная неисправность: не включается, не заряжается. Прошло 14 дней с момента сдачи телефона на ремонт, в сервисном центре не могут определить причину поломки, на мою просьбу выдать мне другой телефон на время ремонта, мне ответили, что у них нет данной модели на подмену, а потом добавили, что под вопросом моя гарантия, т.к. на телефоне есть сколы...

Приобрела телефон в рассрочку в связном от тинкофф банка через какое то время он перестал работать привезла его в магазин и сдала в ремонт по истечении 45 дней телефон поступил в магазин с тем же дефектом что и сдавала потребовала возврата денег мне отказали т к не имеют права предложили повторно сдать телефон в ремонт я согласилась сдали уехал могу ли я не дожидаясь прихода телефона из ремонта вернуть деньги т к не верю в то что они мне его отремонтируют т к думают что они просто тянут время.

Вечер добрый. Вынужден был сдать телефон по гарантии в ремонт в магазин, где был куплен телефон. В магазине меня направили в технический центр, ссылаясь на то, что центр мне должен выдать телефон на временное пользование из ремонтного фонда и забрать мой телефон на ремонт. Телефон у меня забрали на ремонт, но по словам сотрудников техноцентра, выдачей телефона на время ремонта занимается сам магазин, хотя сотрудники магазина отрицают это. Как здесь быть?

08.11.2019 года у меня приняли телефон по СТРАХОВКЕ, как страховой случай. По договору максимальный срок ремонта не привышает 90 дней! Сегодня (5.02.2020) ровно 90 дней, за все это время мне не дали ни одного нормального ответа. Звонишь в связной, они говорят, что телефон ваш на ремонте, НО в договоре срок стоит 90 дней. Звоним в сервисный центр, там отвечают, что телефон свой вы можете не ждать! Магазин связной не дал согласование нам на ремонт вашего телефона, дальше... связной нам отвечает, что они выступают "почтой России" дальше они ничем помочь не могут! Это что за безобразие такое, три месяца я жду свой телефон, прошли все сроки и мне не могут ответить, где находится мой телефон! Значит я по договору должен буду отплатить % за ремонт телефона, а они свои условия по договору не выполнили и считают это нормальным!

Мной 3 июня 2015 года был приобретен сотовый телефон sony xperia z3 compact по кредитному договору. При покупке данного телефона я также оплатила страховку Альфа-страхование. 07.07.2015 года я полностью оплатила кредит. Все это время телефон работал исправно. В конце января 2016 года у телефона звук из динамиков стал очень плохого качества. Поэтому я обратилась в магазин Связной, где и приобретала телефон, с целью сдачи его в ремонт по гарантии. 02.02.2016 года мной был телефон сдан, а 28.02.2016 года возвращен из ремонта. Однако 29.02.2016 года у телефона выявился другой недостаток: а именно, он стал нагреваться и самостоятельно выключаться. 29.02.2016 года я снова обратилась в связной чтобы мне вернули стоимость телефона либо обменяли на новый. Также когда я сдавала телефон на ремонт, мне не предложили другой на замену, на время ремонта. В магазине мне пояснили, что пока есть гарантия они будут принимать телефон на ремонт. Каким образом я могу вернуть потраченную сумму на ремонт либо поменять его на новую модель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавала с связной телефон по дополнительной страховке втб страхование, прошло уже 100, но телефон так и не вернули, хотя получала смс на согласие о ремонте. Ответила на него "да". И вот теперь страховая говорит, я о они все свои условия выполнили, а связной говорит, что это страховая виновата в задержке телефона. Что мне в этом случае делать, кому писать претензию?

Я сдала в ремонт сотовый телефон 25.08.17.На время ремонта моего телефона мне должны были предоставить телефон из обменного фонда магазина. Мне в этой просьбе отказали. Мне пришлось покупать новый телефон, т.к. я не могу оставаться без связи по состоянию здоровья. Помогите мне составить претензию магазину.

Купили телефон в связном при этом взяли комплексную страховку втб страхование, через 3 дня попала вода в телефон, сдали телефон в связной по страховке, где прописано что при попадании воды его тоже ремонтируют, прошло две недели мне приходит ответ что вам отказано в ремонте телефона, втб тоже говорят что в таких случаях ремонту не подлежит, как?если прописано что при попадании воды телефон обязаны отремонтировать, что теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение