Доставка мебели просрочена на седьмой день - Продавец требует возврат предоплаты, но мы хотим сохранить заказ. Что делать?
Мы заказали мебель, внесли предоплату по договору, прождали месяц, который прописан в договоре, сегодня седьмой день просрочки доставки, теперь продавец нам говорит 28 числа привезут, не раньше и настаивает вернуть нам назад предоплату. Мы возврата денег не хотим, нам мебель нужна. Как нам быть?! Спасибо.
Сейчас необходимо предъявить продавцу письменную нормативно-обоснованную претензию на исполнение им договора и взыскивать с него неустойку за каждый день, договор на руках?
СпроситьВы можете установить новый срок поставки мебели, либо требовать возврата внесенных денежных средств. Направьте продавцу письменную претензию.
СпроситьОлеся, добрый день, подготовьте и направьте в адрес поставщика мебели претензию и в ней укажите, что Вы требуете исполнить договор и поставить Вам оплаченную по предоплате мебель, а также напишите, что требуете оплатить Вам неустойку, сошлитесь на п. договора, за просрочку исполнения обязательств по поставке мебели.
СпроситьЗдравствуйте.
За просрочку по договору Вы можете требовать с продавца выплаты неустойки и назначить новый срок исполнения.
СпроситьКак расторгнуть договор на поставку мебели и вернуть предоплату после просрочки поставки
Возможность возврата предоплаты при расторжении договора по инициативе покупателя
