Доставка мебели просрочена на седьмой день - Продавец требует возврат предоплаты, но мы хотим сохранить заказ. Что делать?

• г. Ростов-на-Дону

Мы заказали мебель, внесли предоплату по договору, прождали месяц, который прописан в договоре, сегодня седьмой день просрочки доставки, теперь продавец нам говорит 28 числа привезут, не раньше и настаивает вернуть нам назад предоплату. Мы возврата денег не хотим, нам мебель нужна. Как нам быть?! Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Сейчас необходимо предъявить продавцу письменную нормативно-обоснованную претензию на исполнение им договора и взыскивать с него неустойку за каждый день, договор на руках?

Спросить

Вы можете установить новый срок поставки мебели, либо требовать возврата внесенных денежных средств. Направьте продавцу письменную претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Олеся, добрый день, подготовьте и направьте в адрес поставщика мебели претензию и в ней укажите, что Вы требуете исполнить договор и поставить Вам оплаченную по предоплате мебель, а также напишите, что требуете оплатить Вам неустойку, сошлитесь на п. договора, за просрочку исполнения обязательств по поставке мебели.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

За просрочку по договору Вы можете требовать с продавца выплаты неустойки и назначить новый срок исполнения.

Спросить