Где и как получить направление на бесплатные курсы переподготовки в УЗИ для врачей-реаниматологов с травмой ноги?
Я врач-реаниматолог с 25-летним стажем. Получил травму ноги, которая, возможно, не позволит в дальнейшем работать реаниматологом. Каким образом и у кого можно получить направление на бесплатные курсы профессиональной переподготовки (УЗИ). Спасибо.
Получить направление на бесплатные курсы профессиональной переподготовки, вы можете написав заявление руководителю вашей клиники или в департамент здравоохранения
СпроситьЯ получаю среднее профессиональное образование по направлению "Фармация". Могу ли я после окончания обучения пройти программу по профессиональной переподготовке по специальности «Управление и экономика фармации» или переподготовку по этому направлению можно пройти только при наличии высшего образования?
И можно ли потом с дипломом о профессиональной переподготовке работать заведующей аптекой?
Не так просто, как вам представляется.
Профстандарт требует не менее двух лет работы по специальности «Фармация» при наличии высшего фармацевтического образования, либо не менее пяти лет по специальности «Фармация» при наличии среднего профессионального образования.
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 мая 2017 г. № 428 н “Об утверждении профессионального стандарта “Специалист в области управления фармацевтической деятельностью”.
Экономика фармации необязательна.
СпроситьУ меня высшее техническое образование. Я прошла курсы переподготовки и получила специальность-воспитатель. Сейчас я работаю воспитателем в детском саду. На базе диплома о высшем образовании я прошла переподготовку на учителя - логопеда и получила диплом о профессиональной переподготовки с правом на ведение профессиональной деятельности в этом направлении. Могу ли я работать по этому диплому?
Вы можете работать согласно уровню вашего образованию по любому из ваших дипломов.
СпроситьТ. е мне не нужно высшее педагогическое образование, закончено очно или заочно (не дистанционно)
СпроситьИмею высшее юридическое образование и среднее профессиональное экономическое. Смогу ли работать преподавателем обществознания и права, пройдя курсы профессиональной переподготовки?
Здравствуйте Ирина.
Вам нужно обращаться в школу, в которой Вы сможете работать. А далее все вопросы с директором. Или в управление образования города, округа. Удачи.
СпроситьДа, сможете работать после прохождения курсов профпереподготовки, чем больше часов, чем выше квалификация, также могут выдать сертификат профстандарта.
СпроситьИмею начальное профессиональное образование по профессии "закройщик". Могу ли я пройти курсы профессиональной переподготовки 520 часов по должности "воспитатель"? и в дальнейшем трудоустроиться?
Доброго дня Елена,
среднее профессиональное непрофильное надо.
Педагогическое образование: воспитатель детей дошкольного возраста (520 ч.) Код: СППФМ-23 НАПОМНИТЬПОЛУЧИТЬ ВИДЖЕТПоделиться: Курс проводится международным центром образования, г. Москва Записавшись на курс на этой странице и пройдя обучение, вы получите диплом от Международного центра образования г. Москва. Вы также можете пройти этот курс в ООО «Издательство Учитель». О преимуществах Лицензия на осуществление образовательной деятельности Раздел: профессиональная переподготовка Продолжительность: 520 ч. Формат: офлайн Форма обучения: заочная Доступ к материалам: круглосуточный Для кого: Воспитатель ДО Образовательные организации: Дошкольные Образец документа: Диплом (без присвоения квалификации) Образовательная программа: Образовательная программа Стоимость 10425 13900 Скидки 1 участник – до 25% Коллективное участие – до 35% Скидка по акции 25%. До окончания акции осталось: 0 0 0 0 дней 1 1 4 4 часов: 3 3 5 5 минут: 2 2 1 2 секунд Скидка рассчитается автоматически при оформлении договора или заказа ВЫБРАТЬ СТОИМОСТЬ 1 участникКоллективное участиеЮридическое лицо Записаться и оплатить (срок обучения 3 мес.) до 12510 ЗАПИСАТЬСЯ И ОПЛАТИТЬ Записаться и внести аванс (2000 руб.) (срок обучения 4 мес.) до 13900 Второй диплом переподготовки 6950 Предварительная запись со скидкой до 20% 11815 - 13205 Описание и содержание Требования к слушателям Вопрос-ответ Отзывы (23) Лицензия Учебный план. Целевая аудитория: педагогические работники дошкольных образовательных организаций, реализующие программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, имеющие непрофильное среднее или высшее профессиональное образование (например, инженер, бухгалтер, строитель и т.д.) и желающие получить диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий его обладателю право заниматься педагогической деятельностью в образовательной организации. Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: воспитатель детей дошкольного возраста» (520 ч.) предоставляет возможность освоить компетенции воспитателя и получить диплом установленного образца, необходимый для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях. В соответствии с действующим законодательством, профессиональная переподготовка необходима тем, кто занимает в ОО должность, не соответствующую специальности, указанной в дипломе. Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: воспитатель детей дошкольного возраста» (520 часов) адресована: Воспитателям дошкольных образовательных организаций, не имеющим права педагогического образования. Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке. Форма итоговой аттестации: междисциплинарный экзамен тестирование. Содержание Раздел 1. Методики дошкольного образования Теория и методика игры Методика социально-коммуникативного развития дошкольников Методика художественно-эстетического развития дошкольников Методика музыкального воспитания дошкольников Методика физического развития дошкольников Методика познавательного развития дошкольников Методика речевого развития дошкольников Самостоятельная работа слушателей Раздел 2. Проектирование взаимодействия образовательной организации с семьей в рамках ФГОС Взаимодействие с семьей – важное направление деятельности детского сада Составляющие взаимодействие детского сада и семьи Формы организации и технологии развития совместной деятельности педагогов, родителей и детей Самостоятельная работа слушателей Раздел 3. Детская психология Психологическая характеристика детей от рождения до семи лет Познавательная сфера ребенка дошкольного возраста Личность ребенка дошкольного возраста Особенности психического развития в дошкольном возрасте Раздел 4. Методическое сопровождение педагогов дошкольной организации в освоении и реализации ФГОС Методическая служба дошкольной образовательной организации: функции и стратегии в реализации ФГОС ДО Проектирование образовательного процесса в ДОО с учетом требований ФГОС ДО Организация методической поддержки в дошкольной образовательной организации Нормативно-правовая основа деятельности педагогического работника дошкольной образовательной организации Самостоятельная работа слушателей Раздел 5. Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС Нормативно-правовые основы и принципы создания развивающей образовательной среды в группе детского сада Организация развивающей образовательной среды в группе детского сада. Разделение пространства в помещении группы и на участке Работа в развивающей образовательной среде группы Центры активности детей, их влияние на развитие ребенка дошкольного возраста Раздел 6. Информационные технологии Введение в информационные технологии и их эволюция Аппаратная платформа и программное обеспечение информационных технологий Основные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word Расширенные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word Обработка и форматирование информации в текстовом процессоре МS Excel Анализ информации в текстовом процессоре MS EXCEL Создание презентаций с помощью программы MS PowerPoint Сетевые технологии обработки информации. Интернет-технологии Самостоятельная работа слушателей Раздел 7. Педагогика Педагогика как наука. Развитие и формирование личности. Проблема содержания образования в педагогическом процессе. Инновации в образовании. Системно-деятельностный подход в образовании. Воспитание в педагогическом процессе. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания. Самостоятельная работа слушателей. Раздел 8. Правовые нормы педагогической деятельности Правовые аспекты государственной политики в области образования Особенности правового регулирования трудовых отношений в сфере образования Правовое регулирование имущественных отношений в системе образования Понятие и особенности правового регулирования деятельности образовательного учреждения Самостоятельная работа слушателей Раздел 9. Управление конфликтами Методы диагностики конфликтных ситуаций в ОО Конфликты в ОО: модели решения ситуативных задач Воспитание толерантной личности в образовательной организации Разрешение конфликта в ОО: модели, принципы, способы и методы Самостоятельная работа слушателей Раздел 10. Вариативные программы дошкольного образования Стратегия развития дошкольного образования – системы вариативного развивающего образования Содержание образовательных программ нового поколения в соответствии с ФГОС ДО Основные общеобразовательные программы дошкольного образования Педагогическая система Марии Монтессори Самостоятельная работа слушателей.
СпроситьУ нас в детском саду объявили о сокращении. У кого больше шансов попасть под сокращение? Первый воспитатель: стаж 3 года 6 месяцев, образование средне-профессиональное (педагогическое), двое детей 6 лет и 12 лет, в данный момент проходит курсы по профессиональной переподготовке, направление дошкольное образование. Второй воспитатель: 56 лет (уже год на пенсии), стаж более 25 лет, педагогического образования нет, но в данный момент тоже проходит курсы по профессиональной переподготовке, направление дошкольное образование, высшая квалификационная категория. Подскажите, пожалуйста. Спасибо.
У кого больше шансов попасть под сокращение?
---у того. у кого выше квалификация. и результаты работы
СпроситьСейчас работаю анестезиологом, но хочу сменить направление профессии, т.е. работать терапевтом или врачем другой специальности, но не анестезиологом-реаниматологом?. Можно ли мне это сделать без переподготовки?
Спасибо.
Чтобы определиться с выбором новой специализации, Вам необходимо ознакомиться с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 07.07.2009 N 415н "Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения".
Согласно этому Приказу Вы можете при условии прохождения переподготовки стать токсикологом, трансфузиологом, врачом УЗД, физиотерапевтом, врачом-эндоскопистом, неонатологом, нефрологом, рентгенологом, врачом скорой мед.помощи. Для работы по остальным специальностям необходимо прохождение интернатуры или ординатуры.
Если хотите, скину Вам текст Приказа, напишите мне свой e-mail.
СпроситьЯ собираюсь проходить курсы профессиональной переподготовки"учитель". Проходить буду за свой счёт.Для оплаты командировочных Бухгалтерия требует от руководителя направление. На какие законы должен ссылаться руководитель при написании направления.
Трудовой кодекс РФ[quote][/quote]
Статья 187. Гарантии и компенсации работникам, направляемым работодателем на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование, на прохождение независимой оценки квалификации
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 187 ТК РФ
При направлении работодателем работника на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование, на прохождение независимой оценки квалификации на соответствие положениям профессионального стандарта или квалификационным требованиям, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - независимая оценка квалификации), с отрывом от работы за ним сохраняются место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы. Работникам, направляемым на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование, на прохождение независимой оценки квалификации с отрывом от работы в другую местность, производится оплата командировочных расходов в порядке и размерах, которые предусмотрены для лиц, направляемых в служебные командировки.
При направлении работодателем работника на прохождение независимой оценки квалификации оплата прохождения такой оценки осуществляется за счет средств работодателя.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьУ меня высшее образование по специальности " Социолог. Преподаватель социологии" , я хочу работать логопедом-дефектологом. Могу ли я пройти курсы профессиональной переподготовки или мне обязательно нужно получить второе профессиональное (дефектолог) высшее?
Теоретически да
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761 н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования""
Учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед)2
Должностные обязанности. Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья). Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Ведет необходимую документацию. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Реализует образовательные программы. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным требованиям. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников в период образовательного процесса. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии; методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся, воспитанников; нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности; программно-методическую литературу по работе с обучающимися, воспитанниками, имеющими отклонения в развитии; новейшие достижения дефектологической и педагогической наук; правила по охране труда и пожарной безопасности; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы.Спросить
Скажите пожалуйста, если у человека средне профессиональное образование по специальности бухгалтер, может ли он пройти курсы переподготовки как воспитатель (получив диплом о переподготовке как воспитатель) и работать воспитателем в ДОУ?
Здравствуйте!
Да диплом о переподготовке является необходимым документом.
Но лучше уточните возьмут ли на работу у самого работодателя.
СпроситьВ этом случае нет ни какого смысла проходить курсы переподготовки, потому что у человека нет базового педагогического образования
Переподготовка всегда осуществляет на основе базового образования.
СпроситьЯ по специальности врач педиатр. Но в последние 2 года являюсь безработной. С сентября хочу пройти курс профессиональной переподготовки на врача узи. Могут ли мне отказать в обучении так как я не работаю уже 2 года?
Нет оснований для отказа в переподготовке по другой специальности. Педиатры вправе пройти переподготовку по УЗД.
Спросить