Урон машины в автосервисе - что делать и как требовать денежное возмещение?

• г. Москва

Автосервис уронил машину с подъемника. Автосервис существует неофициально, предлагали восстановить машину у них, но во-первых я не хочу у них больше ничего делать, а во вторых у них очень плавающие сроки, они не спешат восстанавливать машину, а авто нужно для каждодневного передвижения, так как в этом работа заключается. Могу ли я требовать денежного возмещения от них? Каковы мои действия? Имеют ли право они отказать мне в деньгах? Подано заявление в полицию.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, у вас гражданско правовые отношения, поэтому производите оценку ущерба и требуйте его возмещения. Если добровольно деньги не выплатят, то обращайтесь в суд.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Вам необходимо оценить размер причиненного материального ущерба сотрудниками автосервиса, затем обратиться с исковым заявлением в суд о взыскании материального вреда.

Спросить

Независимая экспертиза завтра уже будет на руках, так же есть видеоподтверждение, где видно как автомобиль упал чуть-ли не на моего мужа, который стоял под машиной.

Спросить

На основании заключения экспертизы, Вам необходимо готовить исковое заявление в суд и требовать возмещения причиненного ущерба. Всего хорошего.

Спросить

Кристина, для начала направляйте им претензию с требованием выплатить ущерб. Если откажут, тогда иск в суд.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Виктор Бакулин
13.03.2016, 00:27

Некачественная покраска на пороге - кто сможет помочь и как получить компенсацию от автосервиса?

В автосервисе некачественно покрасили деталь на пороге видны потеки краски. Автосервис готов исправить свои косяки, но к ним я уже не хочу обращаться. Я в праве обратится по закону прав потребителя к третьему лицу для устранения дефекта, но перед этим нужно будет делать экспертизу или достаточно будет квитанции от другого автосервиса, чтобы потом через суд первый автосервис выплатил мне за некачественный ремонт?
Читать ответы (2)
Алексей Павлович Афанасьев
07.08.2015, 10:21

Можно сформулировать заголовок следующим образом:\nАвтосервис несет ответственность за некачественно выполненные работы

Автосервис некачественно выполнил работы. О факте выполнения работ имеется акт. Я планирую потребовать у автосервиса что бы они переделали некачественно выполненные работы. Они мне сообщают что будут выполнять эти работы столько сколько им угодно. Хотя я в претензии в соответствии со ст. 30 закона РФ №2300-1 устанавливаю им срок 3 дня. Мне машина жизненно необходима. Имею ли я право требовать у них машину взамен своей на время ремонта моей машины? Ибо неизвестно сколь долго они будут её ремонтировать.
Читать ответы (1)
Ирина
07.03.2006, 02:12

Посмотрите, пожалуйста, начало вопрос №322913, очень прошу помочь!

Если в страховой компании мне сказали что моё авто будут восстанавливать, так как для кредитовавшего меня банка они машины всегда восстанавливают, но во-первых я думаю, что после восстановления автомобиль будет уже непредсказуемый, а во-вторых даже психологически на этой машине ездить уже не смогу, как мне быть? Как общаться с экспертом страховой компании? Посмотрите, пожалуйста, начало вопрос №322913, очень прошу помочь! Заранее большое спасибо за подробный ответ!
Читать ответы (1)
Юлия
07.09.2017, 13:21

Какими правовыми средствами можно добиться возмещения ущерба?

Три месяца назад мне побили машину, виновника нашли, написали заявление в полицию, в итоге виновник согласился ремонт машины оплатить, заявление с полиции забрали, виновник не спешит ничего делать. Могу ли я подать повторное заявление в полицию или в суд?
Читать ответы (6)
Лариса
07.03.2014, 16:56

Как требовать ремонт стекло-подъемника после страхового случая и отказа сервиса?

Произошел страховой случай. Машина новая на гарантии. В июле 2013 года передали машину в ремонт (КАСКО), при передаче машины (дверь подвергалась замене) стекло-подъемник работал, после ремонта стекло-подъемник перестал работать, мне отдали машину и сказали, что страховая подтвердила повторную диагностику по этому случаю. Диагностику сделали через 3 недели в августе 2013 г. После диагностики было выявлено, что видимых дефектов на моторчике стекло-подъемника нет, т.е. сервис тут не причем (а ведь возможно они не верно подключили и он сгорел). По гарантии починить не могут т.к. было вмешательство (замена двери). Страховая отказала в ремонте т.к. нет видимым дефектов. Писала заявление в сервис о замене стекло-подъемника, т.к. считаю это их вина, пришел отказ. С кого мне требовать ремонт стекло-подъемника? Спасибо за ответ. Лариса С.
Читать ответы (1)
Игорь Александрович
03.05.2017, 11:17

Как решить спорный вопрос о непредвиденной поломке после ремонта в автосервисе?

Отдал машину в автосервис, для ремонта. После ремонта, непосредственно в автосервисе случилась ещё одна поломка, за которую я не хочу платить, так как считаю что она произошла по вине сотрудников автосервиса. Как лучше поступить: оплатить, забрать авто и потом обращаться в суд? Или не принимать ремонт и не забирать авто?
Читать ответы (1)
Шамиль Якупович
16.06.2014, 18:34

Некачественный ремонт автосервисом А привел к дорогостоящему ремонту в автосервисе Б - возможна ли компенсация?

Обслуживал автомобиль в автосервисе А (чеков, актов выполненных работ, ничего нет.. просто не выдали). Автомобиль был полностью исправен, требовалась замена прокладки блока цилиндров. Заменили. Машина перестала заводиться. Развели руками. Отвез авто на эвакуаторе в автосервис Б. Выяснилось что требуется дорогостоящий ремонт из за не профессиональных действий механика автосервиса А. Вопрос: можно ли обязать автосервис А выплатить мне компенсацию? Чеки от дорогостоящих деталей и акт выполненных работ в автосервисе Б - имеются.
Читать ответы (1)
Андрей
21.12.2013, 21:20

Автосервис повредил кабину грузовой машины, не хочет возмещать ущерб – что делать?

Пригнал грузовую машина на автосервис отремонтировать а они уронили кабину на пол и говорят что у вас был сломан подъемник кабины и не хотят возмещать что делать?
Читать ответы (8)