Купленный телефон с дефектом - Что ждать после обращения в Сервисный центр?

• г. Оренбург

Купила телефон 16.05. нашла дефект, пришла в магазин 20.05. телефон забрали на ПК в СЦ. Уже 22.06 о телефоне ничего неизвестно. Ходила в салон, сказали, что сделают запрос в СЦ. Завтра ответят. 21.05 принесла им претензию, в которой указала, что желаю вернуть деньги ссылаясь на 18 статью защиты прав потребителей. В итоге мне сказали ждите 21-45 дней. А на претензию мне ответили мол должна пройти проверка качества в течении 21-45 дней.

Ответы на вопрос (4):

Жанна, все правильно вам ответили. Вам изначально надо было идти с претензией в магазин, в которой отразить все ваши требования, ссылаясь на закон о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. По закону экспертиза телефона может быть 45 дней. Ждите истечение срока, после требуйте неустойку и возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Согласно закона о защите прав потребителей вам обязаны вернуть назад деньги. Также можете потребовать неустойку и компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Судя по всему, телефон Вам ремонтируют (срок установлен законом - не более 45 дней). Посмотрите первоначальный документ о приеме телефона от 20.05, что в нем указано. Вообще, сроки проверки зависят от требования, которое указывает покупатель в письменной претензии. В любом случае, срок считайте с момента сдачи телефона, то есть 20.05 - максимальный 45 дней, если никакое требование не указали. Или с момента подачи претензии на возврат - 10 дней.

При предъявлении требований о возврате денег проверка качества проводится и ответ на претензию дается в течение 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон а он оказался с браком пришла в магазин в этот же день и потребовала обменять телефон или вернуть деньги, продавец сказал что такое не возможно и отправили телефон на проверку качества. В договоре прописано что проверка качества выполняется максимум 20 дней. Пришла в магазин и мне сказали что телефона ещё не прислали обратно ходила уже к ним три раза потом написала претензию о возврате денег. Прошло уже 44 дня как забрали телефон на проверку качества. Куда мне обращаться с жалобами?

Купил телефон в салоне мтс через 10 дней выявился дефект, я решил его здать на проверку качества и вернуть деньги,, спустя 21 день выясняется что телефон не на проверке качества а на ремонте сотрудница указала ремонт в документах и снова утверждала что это проверка качества на мою притензию ответили что я подписал ремонт телефона то есть она меня обманула! Как обжалывать и вернуть деньги?

Купила телефон через интернет магазин, забирала самовывозом но телефон не расскрывала и продавец не предложил. Дома обнаружила дефект, не прокрашеный край у телефона. Вернулась в магазин написала заявление на обмен-отказали. Потом написала претензию и на следующий день сдала телефон на проверку качества. Через 10 дней ответили что проверка качества не готова и они не могут удовлетворить мое требование. Проверка качества качества длилась 21 день, ответ был-дефект не найден. Телефон тоже не вернули. Могу ли я опять написать заявление на возврат денег, ссылаясь на то что на момент подачи телефона на проверку не прошло 7 дней, ведь телефон был заказан через интернет. И ссылаться на статью 26.1 о защите прав потребителей? На момент предачи телефона мной был сохранен товарный вид и все заводские пленки.

Меня зовут Олеся. У меня проблемы с телефоном. 8 августа я купила телефон Fly за 4000, через 13 дней принесла его обратно в магазин описав его проблемы. Магазин забрал телефон на проверку качества и дали под роспись бумагу в которой указано что проверка будет длится с момента передачи телефона в сервис но не более 20 дней. После 25 дней не получив телефон я написала претензию на возврат денег. После прошедших еще 10 дней после написания претензии я настойчиво прошу вернуть мне деньги, на что по телефону отдел претензий магазина сказал, что телефон хороший дефектов не имеет, что он будет в магазине через три дня. Я им сказала что мне нужны деньги так как они просрочили все возможные сроки, и что я подам в суд. Подскажите пожалуйста что мне делать? Звоните пож-та завтра днем...

Могу ли я к Вам обратиться по вопросам защиты прав потребителей? Купила телефон 12,08,14,обнаружила дефект динамика.14,08,14 обратилась в магазин с просьбой обмена или возврата денег, на что мне ответили, что необходима проверка качества. Прошло 20 заявленных дней, но ответа никакого, обратилась в магазин, мне ответили, что не решили еще мой вопрос. После чего я стала писать претензию. Директор магазина позвонил в сервисный центр, узнать, в какой стадии идет проверка, т.к.покупатель, т.е. пишет уже притензию. Ответили, что телефон проверку прошел ждите... могу ли я требовать возврата денег, т.к они не уложились в свой срок?

Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.

Летом 2012 года, я купил сотовый телефон в магазине Связной. Через несколько месяцев, у него появилась такая проблема: он стал выключаться, причем включить его обратно можно только когда переставишь аккумулятор. Я отдал его на гарантийный ремонт. После 45 дней мне его вернули, сказали что данной проблемы и не увидели (обновили только ПО). Затем я написал претензию, в которой требовал возврат денег. На что мне Связной ответил, что удовлетворят мои требования, если дефект подтвердится, и они должны телефон направить на проверку качества. После того как телефон был возвращен мне уже после проверки качества, в заключении так же было указано, что проблемы не выявлено, телефон исправен, и так же обновили ПО (что не является ремонтом).

Затем мы позвонили по телефону защиты прав потребителей, там нам ответили, что нужно уведомить магазин о том, что если они не возвратят деньги, то мы в праве отправить телефон на независимую экспертизу, и если дефект подтвердится, то уже можно обращаться в суд. Соответственно, я снова написал претензию, где указал, что если возврата денег не будет, то я отдаю телефон на независимую экспертизу, а затем в суд.

Магазин Связной по истечении 10 дней ответил, что готовы удовлетворить мои требования, если дефект будет доказан. И опять же предложили отправить телефон на проверку качества.

Правильно ли Связной мне опять отказали, опираясь уже в который раз на п.5 ст.18 Защиты прав потребителей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?

Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение