Нарушение гарантийного срока стоматологической коронки - как вернуть деньги и защитить свои права?
В частной стоматологии установили металлокерамическую коронку. Через несколько месяцев коронка слетела. Гарантийный срок согласно договора ещё не закончился. Придя в стоматологию снова, врач предложил установить штивт за дополнительную плату и на него он установит коронку. Проконсультировалась у других специалистов и выяснила, что зуб спасти нельзя, требуется установка моста или импланта. Возвращать деньги стоматолог отказывается. Какие мои дальнейшие действия, чтобы вернуть уплаченных деньги? Куда обращаться?
Здравствуйте! Заявить письменную претензию, в случае отказа подать исковое заявление в суд о возмещении материального ущерба и морального вреда.
СпроситьЕсли услуга Вам оказана некачественно, то Вы можете обратиться с письменной претензией к исполнителю и требовать возврат денег. Такое же основание у Вас есть, если Вам предоставили недостоверную или неполную информацию (например, не предоставили информацию о том, что зуб спасти нельзя). К претензии нужно приложить письменное заключение другого врача.
СпроситьВам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьМогу ли я обратиться к любому другому стоматологу за заключением по лечению зуба? Будет ли это являться независимой мед экспертизой? Или же для доказательства неверного заключения врача стоматолога должна обращаться в определённые учреждения?
СпроситьОбращайтесь в суд и суд даст направление, для доказательства неверного заключения врача стоматолога должна обращаться в определённые учреждения.
СпроситьПрежде чем обращаться в суд, нужно соблюсти досудебный порядок, то есть, обратиться к исполнителю с письменной претензией.
Для претензии достаточно заключения любого врача стоматолога, занимающегося медицинской практикой, который сможет выдать официальное письменное заключение.
Спросить