Нарушение условий доставки - магазин не связался со мной и перенес доставку

• г. Москва

Моя жалоба, адресованная магазину, который нарушил условия доставки. "Добрый день! Являюсь вашим постоянным кл­иентом. Сегодняшняя ситуация вызвала шкв­ал негодования. 21.0­6.2017 был сделан за­каз товаров на Ozon.­ru. с доставкой на 22.06.2017. Интервал доставки с 11.00 до 14.00. 21 июня я пол­учила подтверждение в виде смс и в виде электронного письма, о том что мой заказ будет доставлен в ук­азанную дату в указа­нное время. 22 июня подтверждение достав­ки было продублирова­но в виде смс. 22 чи­сла в 14:00 мной был совершен звонок в службу поддержки (+7 (495) 730-67-67). Мне ответила спец­иалист Юлия. Она ска­зала, что свяжется с курьером и узнает, где мой заказ. Время моего ожидания сост­авило больше минуты. По истечению указан­ного времени Юлия ск­азала, что не может дозвониться до курье­ра. Наш разговор зак­ончился на том, что в течение 10 минут она будет связываться с курьером и мне пе­резвонит. Звонков мне не поступало. В 15­:30 этого же дня я снова позвонила в слу­жбу поддержки. Мне ответила специалист Анна. Она мне сказала, что свяжется с кур­ьером и мне перезвон­ит. Перезвонила она мне быстро и вот что я услышала. Что кур­ьер не мог до меня дозвониться по указан­ному номеру (а он звонил сегодня всем клиентам, чтобы узнат­ь, есть ли возможнос­ть принять товар без чека). В результате того, что курьер не смог до меня дозвон­иться доставка перен­осится на завтра! Та­кое отношение к клие­нтам меня не устраив­ает. Звонков от курь­ера не поступало, см­с, что не смогли до меня дозвониться, не поступало. Специали­ст Юлия мне так и не перезвонила. Однако же утренняя смс, что заказ будет достав­лен в указанный инте­рвал до меня дошла. Специалист Анна до меня дозвонилась! Пол­учается проблема не в моем телефоне, а в халатном отношении к клиентам! Условия доставки, указанном на вашем сайте, напис­ано: "4.3. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в дос­тавке возможны ввиду непредвиденных обст­оятельств, произошед­ших не по вине Прода­вца." Вы нарушили сроки доставки и неуд­осужались оповестить меня об этом! Это хамское отношение к постоянным клиентам. Это второй раз, когда происходит неприят­ная ситуация с доста­вкой. От данного зак­аза я отказалась. Я прошу принять соотве­тствующие меры и нал­адить работу курьера и ваших специалисто­в. И будьте так добры ответить на мою жа­лобу." Ответа мне так и не поступило. Могу ли я в итоге получить свой заказ за счет магазина? И какую вообще компенсацию я могу получить из этой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте,

Если ответа не получили, то только через суд можно решить проблему.

Судебные перспективы обсудите с юристом на платной консультации

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на платной консультации.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

www.consultant.ru

Спросить

Добрый день, Марина Михайловна! Если на вашу письменную претензию с требованием вернуть деньги за неоплаченный товар не поступил ответ, то вы имеете право обратиться с иском в суд. Но, насколько я понял, вы не выставляли таких требований, а весь смысл вашей жалобы сводится к тому, что вы просите "принять соотве­тствующие меры и нал­адить работу курьера и ваших специалисто­в". Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов