Нарушение условий доставки - магазин не связался со мной и перенес доставку
Моя жалоба, адресованная магазину, который нарушил условия доставки. "Добрый день! Являюсь вашим постоянным клиентом. Сегодняшняя ситуация вызвала шквал негодования. 21.06.2017 был сделан заказ товаров на Ozon.ru. с доставкой на 22.06.2017. Интервал доставки с 11.00 до 14.00. 21 июня я получила подтверждение в виде смс и в виде электронного письма, о том что мой заказ будет доставлен в указанную дату в указанное время. 22 июня подтверждение доставки было продублировано в виде смс. 22 числа в 14:00 мной был совершен звонок в службу поддержки (+7 (495) 730-67-67). Мне ответила специалист Юлия. Она сказала, что свяжется с курьером и узнает, где мой заказ. Время моего ожидания составило больше минуты. По истечению указанного времени Юлия сказала, что не может дозвониться до курьера. Наш разговор закончился на том, что в течение 10 минут она будет связываться с курьером и мне перезвонит. Звонков мне не поступало. В 15:30 этого же дня я снова позвонила в службу поддержки. Мне ответила специалист Анна. Она мне сказала, что свяжется с курьером и мне перезвонит. Перезвонила она мне быстро и вот что я услышала. Что курьер не мог до меня дозвониться по указанному номеру (а он звонил сегодня всем клиентам, чтобы узнать, есть ли возможность принять товар без чека). В результате того, что курьер не смог до меня дозвониться доставка переносится на завтра! Такое отношение к клиентам меня не устраивает. Звонков от курьера не поступало, смс, что не смогли до меня дозвониться, не поступало. Специалист Юлия мне так и не перезвонила. Однако же утренняя смс, что заказ будет доставлен в указанный интервал до меня дошла. Специалист Анна до меня дозвонилась! Получается проблема не в моем телефоне, а в халатном отношении к клиентам! Условия доставки, указанном на вашем сайте, написано: "4.3. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца." Вы нарушили сроки доставки и неудосужались оповестить меня об этом! Это хамское отношение к постоянным клиентам. Это второй раз, когда происходит неприятная ситуация с доставкой. От данного заказа я отказалась. Я прошу принять соответствующие меры и наладить работу курьера и ваших специалистов. И будьте так добры ответить на мою жалобу." Ответа мне так и не поступило. Могу ли я в итоге получить свой заказ за счет магазина? И какую вообще компенсацию я могу получить из этой ситуации?
Здравствуйте,
Если ответа не получили, то только через суд можно решить проблему.
Судебные перспективы обсудите с юристом на платной консультации
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
Добрый день, Марина Михайловна! Если на вашу письменную претензию с требованием вернуть деньги за неоплаченный товар не поступил ответ, то вы имеете право обратиться с иском в суд. Но, насколько я понял, вы не выставляли таких требований, а весь смысл вашей жалобы сводится к тому, что вы просите "принять соответствующие меры и наладить работу курьера и ваших специалистов". Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить