Как осуществить обмен купленной электронной книги на модель с сенсорным экраном?
Три дня назад мной была приобретена электронная книга, через интернет-магазин ДНС.
Придя домой, я обнаружила, что экран у нее не сенсорный, пользоваться ей мне просто категорически не удобно.
Хочу обменять ее на более дорогую модель с сенсорным экраном. Упаковка, товарный вид, чек - все сохранено. Могу ли я это сделать?
Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.
Скажите пожалуйста, был куплен мобильный телефон за 790 рублей модель Nokia 105, не обладающий сенсорным экраном. Телефон был куплен бабушке. Кнопки оказались маленькими, товаром даже не пользовались. На следующий день хотел произвести возврат данного товара, на что получил отказ. Сперва его отнесли к списку технически сложных товаров, затем сослались на бытовую радиоэлектронику. Если я не ошибаюсь, устройство беспроводной связи и имеющий 2-е или более функции это тст. В данной модели телефона нет сенсорного экрана. Имею ли я право по закону вернуть данный товар в течении 14 дней, если чек, упаковка, документы сохранены, телефон имеет товарный вид, пленка на экране сохранена. Или же торгующая организация права?
Супруга купила упаковку детских подгузников, прийдя домой увидела что упаковка не та! (не тот размер)... в магазине отказали обменять! Упаковка не повреждена, чек сохранен.
Вопрос: правомерно ли действуют сотрудники магазина?
Три дня назад купила тунику, не понравились швы, хочу вернуть в магазин. Товарный вид сохранен, этикетки сохранены, которые подтверждают цену товара и принадлежность вещи магазину, но чек потеряла. Пожалуйста, пожскажите мои права?
Сегодня приобрела электронную книгу, сказали что она новая просто устарела модель. Выписали товарный чек. , принесла домой а в коробке лежит гарантийный талон 14 года она оказалось б/у и сенсорный экран глючит. Могу я ее вернуть завтра, мне смогут вернуть деньги 7
Купила телефон с сенсорным экраном, через 4 месяца перестал работать сенсорный экран, по гарантии починили, но прошло 3 месяца и снова та же проблема. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги если я брала в кредит и гарантия еще 2 месяца на него?
В интернет-магазине была куплена межкомнатная дверь. Оказалось, что она слишком большая. Сохранены все чеки и упаковка, товарный вид. Могу ли я обменять данную дверь на дверь другого размера или потребовать деньги?
Купил мобильный телефон (с сенсорным экраном), не понравился, хочу его поменять на другой. Чек есть, коробка, в целости весь как и был, 14 дней со дня покупки не прошло. Имею ли я на это право? И он точно не подходит не под эти главы в ПЕРЕЧЕНЕ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ: бытовая радиоэлектронная аппаратура; Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями? Что делать если магазин откажет?
Купил мобильный телефон (с сенсорным экраном), не понравился, хочу его поменять на другой. Чек есть, коробка, в целости весь как и был, 14 дней со дня покупки не прошло. Имею ли я на это право? И он точно не подходит не под эти главы в ПЕРЕЧЕНЕ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ: бытовая радиоэлектронная аппаратура; Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями? Что делать если магазин не возьмет?
Могули я вернуть запчасти в магазин и вернуть деньги, если при ремонте они не пригодились? Упаковка, чек - все сохранено и имеет товарный вид. Покупалось два дня назад.