Скажите, возможно ли вернуть б/у электронную книгу и получить возврат денег?

• г. Уфа

Сегодня приобрела электронную книгу, сказали что она новая просто устарела модель. Выписали товарный чек. , принесла домой а в коробке лежит гарантийный талон 14 года она оказалось б/у и сенсорный экран глючит. Могу я ее вернуть завтра, мне смогут вернуть деньги 7

Ответы на вопрос (3):

Да, конечно, пишите претензию в адрес продавца, если вам продали товар б/у под видом нового

Спросить
Пожаловаться

Да, можете, если сделаете акцент на том, что "глючит" экран, а следовательно, электронная книга неисправна и подлежит возврату, как сложное техническое устройство в течение 15 дней с момента продажи, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Если книга неисправна, то можете вернуть конечно согласно ст.18 закона о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела 21 февраля 2014 года электронную книгу, продавец мне выписал чек и положил гарантийный талон, но в нем ничего не указал. Книга оказалась бракованная, а чек потерян. Имею ли я право запрашивать ремонт книги в этом салоне без чека? Упаковка от книги и все оборудование в целости, гарантийный талон есть, на нем указан серийный номер. Могут ли продавцы по серийному номеру определить дату и факт покупки, чтобы сделать ремонт или замену по гарантии?

Три дня назад мной была приобретена электронная книга, через интернет-магазин ДНС.

Придя домой, я обнаружила, что экран у нее не сенсорный, пользоваться ей мне просто категорически не удобно.

Хочу обменять ее на более дорогую модель с сенсорным экраном. Упаковка, товарный вид, чек - все сохранено. Могу ли я это сделать?

16.02.15 купила УФ лампу Танго, при этом гарантийный талон при покупке дали на лампу Ириск, ссылаясь на то, что родные гарантийные талоны закончились, на покупку выписали товарный чек. При использовании лампы без включенного таймера, источается специфический едкий, возможно вредный для здоровья запах. 04.03.2015 принесла лампу обратно, объяснила ситуацию, мне сказали оставляйте лампу мастер посмотрит в чем дело. Позвонили, сказали, что все готово, просто лак попал на лампу, все почистили. В гарантийном талоне не проставили отметку о том, что проводились гарантийные работы. Хочу вернуть такую лампу обратно, получить обратно деньги. Законно ли дали гарантийный талон на другую лампу? Что в данной ситуации делать, чтобы возвратили деньги?

Смартфон куплен в марте 2016. В Июне 2016 стал "глючить" сенсорный экран: требуется неоднократное нажатие клавиши при наборе текста, стало невозможно листать электронную книгу, набирать слова в поисковике. Гарантийный талон на год. Могу ли я подать претензию в отделе продаж с жалобой на работу сенсорного экрана, отказом от ремонта и возврата денег за смартфон. Спасибо, Анна.

У меня такая ситуация. Сегодня я приобрела электронную книгу в Связном, Придя домой я обнаружила, что упаковка не от этой электронной книги, и гарантийный талон с чеком тоже не от этой модели. Продавец случайно отоварила не тот товар. Могу ли я ссылаясь на этот факт, вернуть товар в магазин и расторгнуть договор купли продажи. А также попросить вернуть мне деньги? Причем приобретая эл.книгу, я нигде ни в каких бумагах и договорах не расписывалась. Что сказать придя завтра к ним, и как сделать так, чтобы они вернули деньги.? Очень срочно пожалуйста, жду с нетерпением вашего ответа!

Сегодня в магазине Эльдорадо купила электронную книгу. Она технически исправна, но сенсорный экран очень долго отзывается на команды, в общем сильно тормозит. Такая медленная работа книги меня не устраивает. Могу ли я ее вернуть в магазин и получить назад деньги? Обмен на другой товар меня не интересует, я хочу просто вернуть деньги.

08.07.18 г я приобрела электронную книгу, но порадоваться и пользоваться ей так и не довелось, книга постоянно зависает, может отключится на три дня потом сама включится, или вообще не видит никаких загруженных в нее файлов, вообщем так и лежит в коробке. Вернуть книгу раньше у меня не предоставилось возможности так как я в августе готовилась к операции, в сентябре была сама операция потом реабилитация Гарантийный талон со сроком гарантии 12 месяцев, чек тоже сохранился. Смогу ли я обменять товар или вернуть деньги за него?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня я купила плеер, однако оказалось, что он не устраивает меня по своим техническим характеристикам. Чек, договор покупки, гарантийный талон в порядке. Смогу ли я завтра обменять эту модель плеера на другую, возможно на более дешевую. Вернут ли мне разницу в цене.

В магазине "Связной" в 2012 г. приобрел электронную книгу с дополнительной услугой "Пожизненная гарантия". Книга исправно работала до прошлого года, а потом на экране появились полосы. Сегодня обратился в Связной, предъявил им карточку на пожизненную гарантию, чек, электронную книгу, зарядное устройство. Коробка, руководство и стандартная гарантия где-то за это время затерялись. Имеют ли они право отказать в ремонте или возврате средств из-за того, что нет стандартного гарантийного талона?

Купила 2 дня назад айфон. Он глючит, пробила по сайту, а он активирован 2 года назад (чек мне не давали, только гарантийный талон, смогу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение