Телефон в сервисном центре - что делать, если возникли повторные неисправности, но гарантийный срок подходит к концу?
Телефон был отдан в сервисный центр для замены неисправных деталей, после недели использования начали наблюдаться те неисправности из-за которых в ремонт его и отдавал, гарантия на ремонт и комплектующие 31 день (он у меня еще на гарантии), НО телефон находится в другом городе и до конца гарантийного срока я его не успею привезти, что в этом случае делать?
Если у Вас телефон на гарантии, то она продлевается на период ремонта, а не начинает течь заново и не выдается гарантия на ремонт. Можно пробовать обращаться к продавцу в любом офисе, если организация находится по всей России.
Подавайте письменную претензию о наличии существенного недостатка, можно это сделать по электронной почте на сайте и продублировать почтой с уведомлением и описью вложения на адрес того магазина, где покупали.
СпроситьТелефон уже давно не гарантии, обращался в сервисный центр для замены неисправных деталей.
СпроситьВы указали, что телефон на гарантии. Если нет, то вторая часть моего ответа Вам все равно подходит. Также можно иметь в виду, что по истечении гарантии Ваше право на предъявление претензий сохраняется в течение двух лет (по деталям), только нужно будет уже Вам обращаться для проведения экспертизы с последующим возмещением стоимости за счет сервисного центра.
Спросить