Конфликт с пассажиром - Проводнику РЖД грозит увольнение после жалобы и ее отзыва

• г. Москва

Я проводник ржд посадила пассажира и не увидела номер поезда высадила на следующей станции дала денег вроде все нормально но через два дня пришла жалоба просит еще четыре т мое начальство сразу попросили меня уволиться тогда я связалась с этим пассажиром и попросила отозвать жалобу я перечислила ему деньги он отозвал жалобу но меня все ровно просят уволиться.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! Не пишите заявление на увольнение, пусть работодатель увольняет Вас по собственной инициативе, при обращении суд Вас восстановит.

Спросить

Здравствуйте!

Вас не могут заставить уволиться. Не пишите заявление на увольнение.

Пусть работодатель сам увольняет Вас, при наличии оснований.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Спросить

Добрый день! Просить могут что угодно. Прочитайте весь ваш регламент работы, должностную инструкцию и т.д., все локальные акты, касающиеся вашей деятельности. Если бы вы грубое нарушение совершили, ваш работодатель должен был составить акт об этом как минимум и применить дисциплинарное взыскание. А просить могут что угодно. Отстаивайте свои права.

Спросить

Приказ об увольнении можете обжаловать в судебном порядке в течение месяца со времени получения приказа (ознакомления с приказом)..

Спросить

Добрый день! Нет оснований для Вашего основания по инициативе работодателя, поэтому и просят Вас уволиться - не надо писать заявление об увольнении. Все будет хорошо. Удачи Вам!

Спросить

Добрый день, Елена! Мало ли кто о чем просит, не пишите никакого заявления. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Виктор александрович
02.12.2016, 02:17

Может-ли проводник не пустить вас в вагон, если вы не успеваете сесть в свой, а поезд через минуту тронется?

Может-ли проводник не пустить вас в вагон, если вы не успеваете сесть в свой, а поезд через минуту тронется?
Читать ответы (1)
Лидия
24.08.2010, 11:12

Проводник пассажирского поезда в обслуживаемом им вагоне провозил безбилетных пассажиров, а деньги присваивал себе.

Проводник пассажирского поезда в обслуживаемом им вагоне провозил безбилетных пассажиров, а деньги присваивал себе. Дайте юридическую оценку действиям проводника.
Читать ответы (1)
Анна
17.02.2017, 05:05

Увольнение проводника на железной дороге за перевозку безбилетного пассажира - что говорит внутренний устав и закон?

Я работаю на железной дороге проводником имеют ли право меня уволить за безбилетного пассажира, такое правило у нас прописано в перечне нашего внутреннего устава, а по закону это возможно.
Читать ответы (3)
Гермиона
21.02.2017, 09:40

Правомерно ли действие проводника, высажившего пассажирку из поезда из-за ее состояния?

Имел ли право проводник высаживать человека из поезда в этом случае? Пол года назад ехала на поезде, у нас одна женщина по купе перепила, уснула, а потом её вырвало прямо на свою постель, так 2 пассажира сразу побежали к проводнику с требованиям её высадить, я была не против чтобы она ехала так как понимаю что человеку может быть плохо, а проводник её высадил и в полицию сдал.
Читать ответы (6)
Валерий
24.12.2019, 11:22

Как обеспечить комфортное спальное место для работников пассажирских поездов?

Я работаю проводником пассажирского поезда, и на работе нахожусь по 6 дней, половина из этого времени у меня отдых, но спальное место для проводника очень короткое, его урезали счёт места для коридора для удобства пассажиров, выспаться на такой лежанке не возможно, есть ли какие-то критерии по спальному месту для работника? Или - кресло есть и спи в нем?
Читать ответы (3)
Марина григорьевна
03.08.2014, 07:55

Нарядчики проявили грубость и неуважение к проводнику пассажирского поезда, вызвавшее ухудшение его состояния и госпитализацию

Здравствуйте) мне 44 года Работаю проводником пассажирских вагонов.. После рейса и в рейсе на адлер я почувствовала себя плохо, так как в вагоне я ехала в купейном, было очень жарко, пассажиры были недовольны, температура в купе была 35 град. Жары, на обратном пути она достигла 38..были приняты меры, но безуспешно, кондиционера не было. Я после рейса ушла на больничный, пробыла неделю, но так как у меня была договорённость с начальником поезда, что после больничного он возЬмёт меня снова к себе в бригаду, когда я выписалась с больничного, я пришла в резерв к нарядчикам, и там был начальник с которым я договаривалась, и нарядчик по его просьбе распределил меня в рейс, НАСТУПИЛ ДЕНЬ ОТЪЕЗДА В РЕЙС Я УЖЕ СОБРАЛАСЬ ИДТИ НА РАБОТУ, КАК РАЗДАЛСЯ ЗВОНОК ПО ТЕЛЕФОНУ, Я ОТВЕТИЛА, МНЕ ЗВОНИЛ НАРЯДЧИК И СКАЗАЛ, ЧТО Я НЕ ЕДУ НА АДЛЕР, А ЕДУ НА ВОРКУТУ, НА ЧТО Я ОТВЕТИЛА ЧТО МЫ ДОГОВАРИВАЛИСЬ С НАЧАЛЬНИКОМ, ЧТО Я ЕДУ С НИМ, Я КОНЕЧНО СОГЛАСИЛАСЬ, У МЕНЯ НЕ БЫЛО ДРУГОГО ВЫХОДА, РЕЙС НА АДЛЕР С УТРА, А НА ВОРКУТУ ВЕЧЕРОМ. Я РЕШИЛА ПОЗВОНИТЬ НАЧАЛЬНИКУ, ЧТО Я НЕ ЕДУ С НИМ В РЕЙС, НА ЧТО ОН ОТВЕТИЛ, ПОЧЕМУ, Я СКАЗАЛА, ЧТО НАРЯДЧИК ЗВОНИЛ И МЕНЯ ПЕРЕКИНУЛИ НА ДРУГОЙ РЕЙС, НАЧАЛЬНИК ПОПРОСИЛ ПОДОЖДАТЬ И СКАЗАЛ, ЧТО Я ПОЕДУ С НИМ. ПОШЁЛ К НАРЯДЧИКАМ РАЗБИРАТЬСЯ ЧТО И ПОЧЕМУ, ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ МНЕ ЗВОНИТ НАРЯДЧИК И НАЧИНАЕТ ОРАТЬ ПРО КАКУЮ-ТО РОМАШКУ НАЧАЛА ГОВОРИТЬ, ЧТО ТИПА В РОМАШКУ ИГРАЮ, ЕДУ ИЛИ НЕТ, ОРАЛА НА МЕНЯ И,ПОЧЕМУ Я ПОЗВОНИЛА НАЧАЛЬНИКУ. Я СКАЗАЛА, ЧТО ДОЛЖНА ПОЗВОНИТЬ И ПРЕДУПРЕДИТЬ, НА ЧТО МНЕ БЫЛ ДАН ОТВЕТ-БЕЗ ТЕБЯ БЫ ПРЕДУПРЕДИЛИ И СКАЗАЛА ЧТО Я ЕДУ НА ВОРКУТУ И БРОСИЛА ТРУБКУ., Я ЗАНЕРВНИЧАЛА И МНЕ СТАЛО ПЛОХО, ЗАБОЛЕЛА РУКА И ГОЛОВА, Я РЕШИЛА ПОЕХАТЬ В БОЛЬНИЦУ, ТАК КАК ЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ ПЛОХО. ТЕРАПЕВТ ПРИНЯЛ МЕНЯ И ОТПРАВИЛ НА РЕНГЕН ШЕИ И РУКИ, КОГДА Я СДЕЛАЛА И ПРИШЛА К ТЕРАПЕВТУ, ОН ПОСМОТРЕЛ И ОТПРАВИЛ МЕНЯ К НЕВРОЛОГУ, А НЕВРОЛОГ МЕНЯ ПОЛОЖИЛ В СТАЦИОНАР, ТЕПЕРЬ Я ЛЕЖУ В БОЛЬНИЦЕ. МОГУ ЛИ Я НАПИСАТЬ ЖЛОБУ? ТАКОЕ ХАМСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ СО СТОРОНЫ НАРЯДЧИКОВ МОЖНО СКАЗАТЬ ОЧЕНЬ ЧАСТО, НО ТЕРПЕТЬ ЭТО УЖЕ НЕ ВОЗМОЖНО.
Читать ответы (1)
Александр
17.04.2016, 18:41

Пассажир обвиняет проводника вагона после падения с верхней полки и требует компенсацию

Пассажир упал с верхней полки в поезде и обвиняет проводника вагона, требуя огромную сумму за моральный ущерб, руководство по всей вероятности хочет тоже свалить всю вину на проводника, мотивируя это тем, что в вагоне все должен контролировать проводник.
Читать ответы (4)