
Конфликт с пассажиром - Проводнику РЖД грозит увольнение после жалобы и ее отзыва
Я проводник ржд посадила пассажира и не увидела номер поезда высадила на следующей станции дала денег вроде все нормально но через два дня пришла жалоба просит еще четыре т мое начальство сразу попросили меня уволиться тогда я связалась с этим пассажиром и попросила отозвать жалобу я перечислила ему деньги он отозвал жалобу но меня все ровно просят уволиться.
Здравствуйте! Не пишите заявление на увольнение, пусть работодатель увольняет Вас по собственной инициативе, при обращении суд Вас восстановит.
СпроситьЗдравствуйте!
Вас не могут заставить уволиться. Не пишите заявление на увольнение.
Пусть работодатель сам увольняет Вас, при наличии оснований.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьДобрый день! Просить могут что угодно. Прочитайте весь ваш регламент работы, должностную инструкцию и т.д., все локальные акты, касающиеся вашей деятельности. Если бы вы грубое нарушение совершили, ваш работодатель должен был составить акт об этом как минимум и применить дисциплинарное взыскание. А просить могут что угодно. Отстаивайте свои права.
СпроситьПриказ об увольнении можете обжаловать в судебном порядке в течение месяца со времени получения приказа (ознакомления с приказом)..
СпроситьДобрый день! Нет оснований для Вашего основания по инициативе работодателя, поэтому и просят Вас уволиться - не надо писать заявление об увольнении. Все будет хорошо. Удачи Вам!
СпроситьДобрый день, Елена! Мало ли кто о чем просит, не пишите никакого заявления. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов

Проводник пассажирского поезда в обслуживаемом им вагоне провозил безбилетных пассажиров, а деньги присваивал себе.
Увольнение проводника на железной дороге за перевозку безбилетного пассажира - что говорит внутренний устав и закон?
Проводник не отдал билеты, а их нужно сдать на оплату. Можно ли восстановить?
Правомерно ли действие проводника, высажившего пассажирку из поезда из-за ее состояния?
Как обеспечить комфортное спальное место для работников пассажирских поездов?
