Проблемы с оплатой счетов за электроэнергию - как защитить свои права и избежать непонятных счетов?
День добрый! Являюсь владельцем отдельно стоящего гаража своевременно оплачивал все счета, в декабре 2014 был составлен акт проверки представителями оао ЩГЭС двумя контроллерами выявлено: учет не может являться коммерческим, истек срок гос поверки, предписание, "предлагаем заменить эл. счетчик". После замены счетчика в течении двух лет так же своевременно оплачивал счета, в декабре 2016 потребовали замену счетчика, иначе будут наложены штрафные санкции, потом пришел платеж на сумму 3900, после разговора с пред-ми компании сумму уменьшили до 3300, расчет ввелся по круглосуточному использованию электро приборов указанных в описи в течении двух лет, мной была уплачена указанная сумма 3300, после чего пришел счет еще на 1500 рублей, за сентябрь 2014, на тот момент стоял старый счетчик и за тот период оплата производилась согласно нормативам. Я понимаю что, если я заплачу указанные 1500 рублей, мне пришлют еще непонятно откуда взявшийся счет. В течении двух лет с января 2014 по декабрь 2016, представители компании со мной е связывались и не звонили, а так же проверок не устраивали, а присылали пустые квитанции, в которые вносились данные счетчики и оплачивались по тарифу, проживаю постоянно по одному адресу, номер телефона не меняю и не скрываюсь. Что делать и куда обращаться?
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
Спросить