Проблема с заказом и предоплатой в интернет-магазине - Как вернуть деньги?

• г. Краснодар

Заказал 4 шины и сделал преддоплату полностью в интернет магазине на сайте https://4-shini.ru/tyres/silverstone/935808-8471-vsesezonnaya-shina-silverstone-special-at-117/ оплату произвел с карты на карту сбербанк по реквезитам Банк получателя: Сбербанк России БИК: 040407627; Корр. счет:

30101810800000000627; ИНН: 7707083893; Номер счета карты:

40817810331001616160; Номер карты: 4274 2731 0000 2272; Получатель:

Гущина Виктория Евгеньевна... сперва отвечали на телефон и на почту говорили что товар немного задерживается сейчас ни кто не отвечает ни денег ни товара, подскажите как вернуть деньги.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Андрей, добрый день. Сначала следует написать заявление в полицию по факту мошенничества, они проведут проверку и вынесут решение. Если найдут продавцов и возбудят дело, то в рамках расследования можете подать гражданский иск о взыскании суммы долга.

Спросить

Здравствуйте! Видимо, вы попали на мошенников. Придется обращаться с заявлением в органы полиции. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Вам необходимо обратиться с заявлением о совершении в отношении Вас преступления, предусмотренного статьей 159 УК РФ "мошенничество" в полицию.

Спросить

Возможно что попали на сайт мошенникв или сайт двойник, поэтому нужно чем быстрее тем лучше обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.

Спросить

Доброго времени суток! Андрей, Вам необходимо написать заявление в полицию, скорее всего Вы попали на уловки мошенников!

Спросить
Айдар
02.11.2013, 22:59

Проблемы с оплатой заказа на Texnoteks.ru - массовые случаи мошенничества игнорируются

Перевел деньги на счет интернет-магазина Texnoteks.ru за заказ товара. Банк: ОАО Сбербанк России, г. Москва БИК: 044525225 Кор/сч: 30101810400000000225 Получатель: ООО «Солярис» Расчетный счет: 40702810438250017946 ИНН: 7730691441 КПП: 773001001 ОГРН: 1137746758621 Назначение платежа: оплата заказа (№ заказа) от (ФИО получателя) На письма не отвечают. Оказалось, что не я один. Не ужели у нас нет законов от мошенничества?
Читать ответы (2)
Елена
28.02.2014, 09:37

Оплата заказа в интернет-магазине - что делать при мошенничестве?

Что делать? В интернет-магазине заказала сот телефон, сделала 100% предоплату, жду,а телефона нет, в дальнейшем выяснила что это мошенники (лохотрон), у меня есть от них договор, и моя квитанция о перечислении денег Получатель Наименование: ООО ООО ФЕНИКС-М ИНН: 7725810196 Счет: 40702810438120012961 Банк получателя Наименование: ОАО СБЕРБАНК РОССИИ БИК: 044525225 Корсчет: 30101810400000000225
Читать ответы (1)
Людмила
09.11.2015, 23:02

Проблема с заказом холодильника в интернет-магазине - не доставленный товар и отсутствие ответа от продавца

Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.
Читать ответы (1)
Геннадий
25.12.2015, 15:32

Неудачный опыт покупки на сайте avtoshinidiski.ru - товар не отгружен, магазин не отвечает на звонки и письма

На сайте компании ООО «АПГРЕЙД» АвтоШиныДиски. Ру http://avtoshinidiski.ru/ я оформил заказ и со мной связался менеджер магазина по Многоканальному телефону отдела продаж: 8 (812)-490-7615, уточнил адрес доставки и сказал, что товар зарезервирован, и что товар будет отгружен в мой адрес после предварительной оплаты. 15 декабря 2015, я оплатил банковским переводом заказ № 431272-5 летнии шины Hankook optimo MEO2 K424 (4 штуки). Сумма заказа: 10600 руб. в отделении БАНКА КБКубанькредитооо платежное, поручение №12655 на ОАО СБЕРБАНК РОССИИ В заказе был указан способ доставки: Транспортной компанией «ПЭК» по России до склада ТК в Вашем городе бесплатно. ИНН получателя платежа: 7734364773 КПП получателя платежа: 773401001 БИК: 044525225 Номер счета получения платежа: 40702810138000059470 Наименование банка получателя платежа: ОАО «Сбербанк России» Номер кор./сч. банка получателя платежа: 30101810400000000225 До настоящего времени товар не отгружен, на звонки и электронные письма магазин не отвечает [постоянно играет музыка и списываются деньги со счета телефона].
Читать ответы (1)
Антон
26.01.2021, 14:36

Проблема со списанием - как вернуть деньги за займ в lime-zaim?

Брал займ в lime-zaim, при оплате, списали дважды При объяснии претензии, сказали заполнить форму на возврат денежных средств и выслать им, где мне взять их данные, для этой формы, или как поступить более правильно? Банкполучатель: ________________________________________________________________ ИНН Банка ____ получателя __________________________________________________________ Корр. счет: ______________________________________________________________________ БИК: _______________________________________________________________________ Получатель: _____________________________________________________________________ Счет получателя платежа: _________________________________________________________ ИНН получат еля платежа:
Читать ответы (1)
Гриценко Сергей Андреевич
23.12.2015, 16:13

Проблемы с заказом и отсутствие ответа от компании ООО «АПГРЕЙД» АвтоШиныДиски. Ру

На сайте компании ООО «АПГРЕЙД» АвтоШиныДиски. Ру http://avtoshinidiski.ru/ я оформил заказ и со мной связался менеджер магазина по Многоканальному телефону отдела продаж: 8 (812)-490-7615, уточнил адрес доставки и сказал, что товар зарезервирован, и что товар будет отгружен в мой адрес после предварительной оплаты. 17 декабря 2015, я оплатил банковским переводом заказ № 161599-0: зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZ 175/70 R14 84S (4 штуки). Сумма заказа: 7900 руб. в центральном отделении Сбербанка России № 1806, филиал № 16 с комиссией 237 руб. В заказе был указан способ доставки: Транспортной компанией «ПЭК» по России до склада ТК в Вашем городе бесплатно. ИНН получателя платежа: 7734364773 КПП получателя платежа: 773401001 БИК: 044525225 Номер счета получения платежа: 40702810138000059470 Наименование банка получателя платежа: ОАО «Сбербанк России» Номер кор./сч. банка получателя платежа: 30101810400000000225 До настоящего времени товар не отгружен, на звонки и электронные письма магазин не отвечает [постоянно играет музыка и списываются деньги со счета телефона].
Читать ответы (1)
Александр
26.03.2020, 09:47

Как вернуть деньги за ошибочный заказ в интернет-магазине оплаченный на почте наложенным платежом?

Заказал товар в интернет-магазине. Оплачен на почте наложенным платежом. Получатель денег - 8474 MobiMoney. При вскрытии посылки дома обнаружил прибор, несоответствующий заказонному. Телефон магазина молчит. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей Александров
14.04.2020, 18:51

Как вернуть деньги за автошину в интернет-магазине Автокарамба?

Я заказал авто шины в интернет магазине "Автокарамба". Они попросили 100% предоплату. Перевод был сделан на карту сбербанка. Теперь: товара нет, телефон не отвечает. На почту им писал. Ответа нет. Что делать дальше, есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анастасия Равилевна
22.05.2014, 18:16

Как вернуть отправленные деньги мошенникам на следующие реквизиты

Можно ли вернуть деньги отправленные мошенникам сегодня на эти реквизиты: Получатель: Ртищева Ирина Владимировна. Банк получателя: ОАО МТС-Банк. Счет получателя: 40817810400004943598 БИК: 044525232 ИНН: 7702045051 КПП: 775001001 Кор. счет: 30101810600000000232 в ОПЕРУ Москва Квитанция об оплате есть.
Читать ответы (2)
Евгений Григорьевич
09.04.2015, 21:40

Мошенничество в интернет-магазине Kartprinters12.ru - Как вернуть деньги и наказать преступников?

Заказал на сайте Интернет-магазина Kartprinters12.ru принтер Epson L800, заказ оплатил - получатель платежа ООО Андромеда, реквизиты получателя есть (БИК, ИНН, Счет, Корр. счет), есть чек об оплате - принтера не дождался. Позже нашел на просторах интернета информацию о том, что Магазин Kartprinters12.ru (Картпринтерс 12. ру) Телефон: +7 (495) 000-00-00, e-mail : info@kartprinters12.ru. Адрес: Москва, ул. Перовская, 61/2, стр. 1. Данный сайт Kartprinters12.ru (Картпринтерс 12) относится категории мошенников, он же раньше именовался как Printkarts.ru, Kartprinters.ru, Kartmaster24.ru и т.д - это интернет преступники и мошенники. Похоже, что я не первый. Возможно ли как-то наказать этих преступников - ведь есть все их реквизиты - деньги то они как-то получают со счета. Есть ли вероятность вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)