Проблема с несовместимой муфтой - поставщик отказывается вернуть деньги и предлагает переделку

• г. Хабаровск

На машине сломалась муфта. Заказали новую через поставщика (магазин). Поставщик поедложил поменять у него в сервисе. Когда забрали муфту, отдали машину в другой автосервис чтобы поменять, но нам позвонили сказали, что не подходит. Когда позвонили поставщику он предложил привезти к нему в сервис две муфты (новую и старую) и они все сделают и все будет работать. Как быть. Я приобрел муфту, заплатил за нее деньги, но она не подходит. Поставщик деньги не хочет возвращать и предлагает муфты переделать, но и переделать он не торопиться.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Доброго времени суток!

Начните с подачи письменной претензии. В случае очередного отказа обращайтесь в суд

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Спросить

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить
Алексей Александрович
05.06.2019, 16:48

Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде. Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад? Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.
Читать ответы (9)
Владимир
19.09.2017, 14:29

Что делать, если купленный амортизатор вышел из строя через месяц - проблемы с документацией и ответственностью

Купил аммортизатор в магазинеустановил в автосервисе с лицензией. Через месяц вышел из строя. В магазин собрал пакет документов. Теперь по словам магазина поставщик говорит о неправильности их состовления. Акты о дефективности и др. составлял сервис. Что мне делать.
Читать ответы (7)
Артем
07.07.2016, 12:30

Проблема с возвратом денег после покупки запчасти через сайт Emex

Купил запчасть для машины, не подошла. Заказывал через сайт Emex. Получал в точке выдачи заказов emex. Прошло 3 дня, деньги возвращать не хотят. Говорят, что они не имеют никакого значения в моем деле и нужно разговаривать с их поставщиком. И говорят, что не факт что поставщик захочет принять обратно.
Читать ответы (1)
Николай
05.04.2017, 17:14

Как решить ситуацию после повреждения разрывной муфты на АЗС?

На азс повредил разрывную муфту. После беседы с оператором выяснилось что она одноразовая. У меня сняли копии документов и попросили приехать позже (так как я очень спешил) и заплатить за новую муфту 5000 р. Что делать дальше?
Читать ответы (1)