Проблемы с купленным диваном в компании Много мебели - отказ в замене и отсутствие ремонта
Купили диван в компании Много мебели 13.03.2017, первый раз перевезли развалены диван, отказались. 25.03.2017 привезли другой, который сломался через 3 месяца просто от того что сидели, детей в доме нет, чтобы прыгали. Диван прогнулся выломалась доска, наполнитель дивана провалился, спать на нем, а так же сидеть стало невозможно.
Мастера не отправляют, отказывают в ремонте.
Как быть?
Добрый день.
У меня уже прошло несколько судов с этим производителем. И ситуации схожи. Как быть? Очень просто. Вы можете вернуть деньги за мебель в течение всего гарантийного срока, а если он не установлен - в течение двух лет. У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно она указана под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
СпроситьЗачем Вам ремонт. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и требуйте возврат денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьМы купили диван, прошел год, как на диване просто стало невозможно спать, я сплю, можно сказать на одних пружинах, диван скрипит, и полностью провалился или даже можно сказать исчез параллон (или что там было в наполнителе я не знаю ( (чек мы не сохранили, но помню примерно число когда его покупали. Подскажите, как нам быть и куда обратиться..
Здравствуйте! Обращайтесь к продавцу и требуйте заменить товар ненадлежащего качества.
СпроситьПомогите вернуть диван, он не подошёл по габаритам, помимо этого наполнитель в нем жесткий, а сделан бугорками и спать на нем невозможно, к утру все болит.
Легко. Пишите претензию. Дата куплен был диван стоимостью.. рублей в магазине... Данный диван не является качечтвенным, имеются значительные недостатки (тут пишете про комочки), требуем возвратить уплаченные деньги в размере... рублей в 10 дневный срок. Дата, подпись, приложение копия чека-квитанции
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Если диван является товаром не надлежащего качества, пишите претензию... в случае отказа подавайте в суд.
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьОльга, да, вернуть диван можно, если он: не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; при условии, что он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Но в соответствии с Законом «О защите потребителей», вы в данном случае вправе рассчитывать лишь на обмен дивана на аналогичный товар, а вернуть деньги ему обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно в письменном виде обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи с требованием о возврате денег за некачественную мебель. Вручить его следует под роспись или направить по почте с описью и уведомлением о вручении. Продавец в течение 10 дней ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» обязан удовлетворить ваше законное требование о возврате денег за некачественную мебель. В заявлении следует прописать, почему вы данный диван считаете некачественным, а также, что в случае отказа или нарушения сроков удовлетворения требования вы намерены обратиться в Роспотребнадзор и суд (в котором потребуете возврата денег за некачественный диван, выплаты неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег за мебель, компенсации причиненного морального вреда, а также оплаты услуг юриста).
СпроситьДобрый день. Существует перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену. Мебель, к сожалению, входит в этот перечень. Так что если нет производственного брака вернуть товар Вам не удастся.
СпроситьЗдравствуйте!
Вернуть диван, если он не подошел Вам по габаритам, можно только в течение 14 дней с момента покупки. Возврату не подлежит только мебельный гарнитур, коим диван не является.
Если прошло более 14 дней, тогда Вы вправе ссылаться на наличие недостатков, возврат будет возможен, только если в магазине не будет аналогичного дивана.
СпроситьКупила диван в Много Мебели, через 3 месяца сломался каркас, появилось 5 трещин, провалилась основа дивана-посадочное место. Гарантия 18 месяцев, но я попробовала сама закрепить небольшой деревянной дощечкой одну самую большую трещену., тк спать невозможно, как в гамаке. Составила претензию, через магазин отправила ее, потребовала возврат денежных средств, тк начитавшись отзывов в интернете, по поводу этой мебели, поняла, что ремонту он не подлежит, так же просить замену на другой диван, нет желания, менять шило на мыло. По телефону мне позвонили и отказали в возврате денег, есть ли смысл добиваться своих прав в моем случае? Спасибо.
Есть смысл добивать возврата его стоимости, претензию на основе норм ГК нужно было предъявлять магазину, когда ее отправили?
СпроситьКонечно, есть. Проводите независимую экспертизу, пишите претензию-претензию вместе с копией экспертного заключения направляйте в продавцу. Не выплатят в течение 10 дней-обращайтесь в суд.
Если у вас есть уведомление о том, что вами была направлена претензия, тогда обращайтесь сразу в суд.
СпроситьЕсть смысл, но общаться нужно не по телефону, а письменно. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае проводите независимую экспертизу, пишите претензию и направляйте продавцу. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьКупил масляной обогреватель. После двух дней пользования понял, что мощности для обогрева не хватает. Могу ли я в течении 14 дней вернуть товар и получить обратно деньги?
Человек меня оклеветал в измене. Я находилась дома у человека на которого хочу писать заявление, там я выпила и уснула, в тот же вечер он позвонил моему мужу по видеосвязи с моего телефона и показал меня как я просто спала на отдельном диване, и утверждает что мы переспали, мне нужно доказать моему мужу что измены не было.
Да, конечно, можно. Подавайте письменную претензию продавцу, либо производителю на основании ст. 18 Закона рФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВ декабре 2015 года купили диван. Он на гарантии 18 месяцев. Сейчас Выяснилось что вместо деревянной доски внутри нам положили картон. Он естественно поменялся и на спальном месте образовалась дыра. Представитель фирмы сообщает что они приостановили производство до Осени, ремонтировать этот диван некому. Предлагают просто привезти доску чтобы я сама вскрыла диван и изменила. Как мне быть? Сплю на полу! Чек не кассовый. Но с печатью.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спроситьотправьте претензию с описью или вручите лично.
на основании ответа потом иск в суд
СпроситьМы купили диван в магазине Много мебели, через 6 месяцев он сломался, вызвала мастера данного салона, так как диван находится на гарантии 3 года. Было обнаружено провисание сиденья, растянулась обивка и начал скрипеть. После осмотра мастера было выявлено, что внутренние деревянные крепления отошли. Когда я спросила что хотела бы вернуть диван или поменять мне сказали что 15 дней давно прошли и гарантия распространяется только на ремонт. Я даже не настаиваю на возврат денег, просто хочу поменять на другой, к тому же менеджерам я говорила, что диван нужен удобный, так является основным спальным местом, в этого на нем спать не возможно, так как по середине доска впивается в тело. Как можно убедить данного магазина, пойти мне на встречу и поменять диван, если прошло уже 6 месяцев с момента покупки? Заранее спасибо.
Они не правы, для обмена дивана или возврата его стоимости необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьПо Закону "О защите прав потребителей" при наличии недостатков в товаре в течение гарантийного срока Вы имеете право потребовать вернуть деньги, потребовать произвести ремонт или обменять товар на качественный. Обратитесь с письменной претензией к продавцу, приложите заключение специалиста.
СпроситьЗдравствуйте! Написать письменную претензию в магазин. Далее обратиться в суд о принудительном обмене, если магазин не реагирует.
Спросить