Проблемы с купленным диваном в компании Много мебели - отказ в замене и отсутствие ремонта

• г. Благовещенск

Купили диван в компании Много мебели 13.03.2017, первый раз перевезли развалены диван, отказались. 25.03.2017 привезли другой, который сломался через 3 месяца просто от того что сидели, детей в доме нет, чтобы прыгали. Диван прогнулся выломалась доска, наполнитель дивана провалился, спать на нем, а так же сидеть стало невозможно.

Мастера не отправляют, отказывают в ремонте.

Как быть?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

У меня уже прошло несколько судов с этим производителем. И ситуации схожи. Как быть? Очень просто. Вы можете вернуть деньги за мебель в течение всего гарантийного срока, а если он не установлен - в течение двух лет. У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно она указана под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.

Спросить
Пожаловаться

Зачем Вам ремонт. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и требуйте возврат денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили диван, прошел год, как на диване просто стало невозможно спать, я сплю, можно сказать на одних пружинах, диван скрипит, и полностью провалился или даже можно сказать исчез параллон (или что там было в наполнителе я не знаю ( (чек мы не сохранили, но помню примерно число когда его покупали. Подскажите, как нам быть и куда обратиться..

Помогите вернуть диван, он не подошёл по габаритам, помимо этого наполнитель в нем жесткий, а сделан бугорками и спать на нем невозможно, к утру все болит.

Купила диван в Много Мебели, через 3 месяца сломался каркас, появилось 5 трещин, провалилась основа дивана-посадочное место. Гарантия 18 месяцев, но я попробовала сама закрепить небольшой деревянной дощечкой одну самую большую трещену., тк спать невозможно, как в гамаке. Составила претензию, через магазин отправила ее, потребовала возврат денежных средств, тк начитавшись отзывов в интернете, по поводу этой мебели, поняла, что ремонту он не подлежит, так же просить замену на другой диван, нет желания, менять шило на мыло. По телефону мне позвонили и отказали в возврате денег, есть ли смысл добиваться своих прав в моем случае? Спасибо.

Купил масляной обогреватель. После двух дней пользования понял, что мощности для обогрева не хватает. Могу ли я в течении 14 дней вернуть товар и получить обратно деньги?

Человек меня оклеветал в измене. Я находилась дома у человека на которого хочу писать заявление, там я выпила и уснула, в тот же вечер он позвонил моему мужу по видеосвязи с моего телефона и показал меня как я просто спала на отдельном диване, и утверждает что мы переспали, мне нужно доказать моему мужу что измены не было.

В декабре 2015 года купили диван. Он на гарантии 18 месяцев. Сейчас Выяснилось что вместо деревянной доски внутри нам положили картон. Он естественно поменялся и на спальном месте образовалась дыра. Представитель фирмы сообщает что они приостановили производство до Осени, ремонтировать этот диван некому. Предлагают просто привезти доску чтобы я сама вскрыла диван и изменила. Как мне быть? Сплю на полу! Чек не кассовый. Но с печатью.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили диван в магазине Много мебели, через 6 месяцев он сломался, вызвала мастера данного салона, так как диван находится на гарантии 3 года. Было обнаружено провисание сиденья, растянулась обивка и начал скрипеть. После осмотра мастера было выявлено, что внутренние деревянные крепления отошли. Когда я спросила что хотела бы вернуть диван или поменять мне сказали что 15 дней давно прошли и гарантия распространяется только на ремонт. Я даже не настаиваю на возврат денег, просто хочу поменять на другой, к тому же менеджерам я говорила, что диван нужен удобный, так является основным спальным местом, в этого на нем спать не возможно, так как по середине доска впивается в тело. Как можно убедить данного магазина, пойти мне на встречу и поменять диван, если прошло уже 6 месяцев с момента покупки? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение