Возможно ли вернуть дополнительную гарантию при поломке телефона после трех месяцев использования?

• г. Уфа

Три месяца назад купила телефон с доп гарантией. Почти сразу начал барахлить микрофон. Потом сломался совсем. Я сдала телефон в ремонт. Могу ли я вернуть дополнительную гарантию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Ознакомьтесь с условиями дополнительной гарантии. Обратите внимание на то, в течение какого срока и какие конкретно гарантии дает вам магазин. Срок действия дополнительной гарантии должен исчисляться с даты окончания основного гарантийного срока, иначе получается, что магазин возьмет с вас деньги за то, что он и так обязан бесплатно делать по закону о защите прав потребителей. Кроме того, вам нужно понимать, что магазин, как правило, в рамках дополнительных гарантий предлагает только бесплатное сервисное обслуживание, то есть ремонт товара. Обмен товара или возврат денег за него дополнительными гарантийными сертификатами магазины предпочитают не предусматривать. Закон о защите прав потребителей предусматривает, что вы как потребитель имеете право в любое время отказаться от договора о выполнении работ / оказании услуг при условии возмещения исполнителю расходов, которые он фактически понес на исполнение обязательств перед вами по этому договору (статья 32). На основании этой статьи вы имеете право в любое время до начала действия срока доп. гарантии или во время ее действия отказаться от такой услуги. Магазин обязан будет вернуть вам полную стоимость доп. гарантии, если срок ее действия еще не наступил, или часть стоимости, если доп. гарантия уже действует. Возврат денег за доп. гарантию по окончании срока ее действия, даже если вы ею вообще не пользовались, к сожалению, невозможен. Еще одно основание для возврата денег — навязанная услуга по дополнительному сервисному обслуживанию. Например, сюда относятся случаи, когда при покупке вас заставили купить доп. гарантию, сообщив, что покупка телефона возможна только вместе с такой гарантией. Статья 16 закона «О защите прав потребителей» прямо предусматривает, что нельзя обусловливать приобретение одного товара (телефон) обязательным приобретением другого товара (сертификат на доп. гарантию). В таком случае вы имеете право потребовать денег за навязанную услугу и возмещения всех убытков. Возврат денег производится на основании письменной претензии, которую вам нужно подать в магазин, продавший вам сертификат на дополнительное сервисное обслуживание. Если магазин в течение 10 дней не вернет вам деньги или проигнорирует претензию, вы можете взыскивать стоимость доп. гарантии в судебном порядке. Иск о защите прав потребителя вы можете подать мировому судье, в том числе, по своему месту жительства. Госпошлиной такое исковое заявление не оплачивается, а дополнительно вы можете потребовать от магазина выплаты неустойки, компенсации морального вреда, возмещения всех ваших судебных расходов и выплаты штрафа за отказ от разрешения спора по претензии.

Спросить
Анна
10.07.2016, 20:34

Проблемы с гарантией - как вернуть деньги или получить бесплатный ремонт после неудачного починки телефона?

Купила телефон почти год назад, начал барахлить звук - сдала в ремонт. Объявили не гарантийным слкчаем из за коррозии на разъеме - я телефон не мочила никогда. На следующий день после того, как забрала телефон, обнаружила, что микрофон теперь вообще не работает! Гарантия уже закончилась, есть только дней 30,что телефон был в ремонте. Что мне делать? Как мне вернуть деньги или добиться бесплатного ремонта?
Читать ответы (1)
Никита
08.03.2014, 11:58

Возможно ли вернуть деньги за телефон, при наличии дополнительной гарантии и проблеме с выключением?

Около года назад купил телефон с гарантией на год. Сразу купил дополнительную гарантию еще на год. И вот телефон начал сам выключаться. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за телефон? Ремонт не устраивает.
Читать ответы (1)
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Валерий
13.03.2016, 11:30

Проблема с микрофоном - можно ли вернуть и вернуть деньги за телефон?

Купил телефон в октябре 2015 года в начале 2016 сломался микрофон. Отдал сделать по гарантии, сейчас опять микрофон плохо начал работать. Можно ли вернуть телефон и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Светлана
24.12.2013, 11:09

Проблема с телефоном после ремонта по дополнительной гарантии - возможность возврата денег или замены на другой телефон

Купила телефон год назад с дополнительной гарантией! Сломался, отдала в ремонт по доп. гарантии! Через неделю после ремонта опять та же поломка! Могу ли я вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Алена
25.02.2014, 22:16

Проблемы с пожизненной гарантией - Возможность возврата денег за дополнительную гарантию

В 2009 году был куплен телефон с пожизненной гарантией, заводская гарантия свой срок утратила, осталось дополнительная. Сейчас телефон сломался, сдала в связной по доп гарантии, телефон вернули в неисправном состоянии с формулировкой отсутствие запчастей. Могу ли я вернуть деньги за доп раантию.
Читать ответы (1)
Мария
13.03.2021, 18:00

Могу ли я вернуть деньги за телефон, купленный год назад?

17 марта будет год, как купила телефон. Неделю назад начал подниматься экран, ремонт меня не устраивает, так как телефону год и нет гарантий, что после ремонта он долго проработает. Куплен за наличные. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Лилия
16.07.2016, 17:59

Проблема с телефоном - Право на отказ от товара после повторной поломки

Я купила телефон, спустя почти месяц он сломался, я сдала его по гарантии в ремонт, через три недели его вернули, подчинили, а через день у него такая же поломка. Могу ли я отказаться от телефона?
Читать ответы (2)
Андрей
12.01.2015, 17:29

Возможно ли потребовать возврат денег за бракованный мобильный телефон YotaPhone, без отправки на ремонт?

Купил мобильный телефон YotaPhone (1 год гарантии). Через месяц сдал его по гарантии - сразу дали новый. Через 2 месяца новый стал барахлить. Могу ли я не соглашаясь на его в ремонт, сразу потребовать возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
05.09.2018, 10:55

Покупка телефона с дополнительной гарантией - разочарование после сломки и отказ сервис-центра

Купил телефон и сразу же приобрел дополнительную гарантию но через 1.6 телефон сломался сдал в магазин по дополнительной гарантии прошло 90 дней приехал узнать на счёт телефона а сервис центр не смогли его сделать теперь мне предлагают только забрать деньги за дополнительную гарантию и сломанный телефон.
Читать ответы (2)