Оплаченный кредит - почему появился новый долг и что делать в такой ситуации

• г. Хабаровск

Как мне поступить в такой ситуации, 5 лет назад брал кредит в мтс банке, ежемесячно всё оплачивал, спустя год мне приходит смс уведомление от мтс банка с вот таким содержанием "Просим вас внести 5300 руб. и на этом ваш кредит закрыт" ну я конечно сходил оплатил, после этого всё прекратились все оповещения по кредиту, но спустя 4 года мне позвонили с коллекторского бюро и говорят что я должен банку большую сумму денег, что мне с этим сделать и как мне быть в такой ситуации. Я узнавал почему на протяжение этих 4 лет меня не кто не сообщал об этом долге. А тут резко началось, на что они мне ответили что банк не обязан вас уведомлять о таких вещах, как мне поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Никак не поступать. И не вздумайте платить, а то прервете срок исковой давности, который уже истек. Посылайте коллекторов в суд и не разговаривайте с ними. Будут угрожать пишите заявление в полицию.

Спросить
Да? Нет? Наверное!
16.01.2019, 10:32

Получил сообщение от МТС о задолженности 1700 рублей – почему спустя 4 года?

Мне сегодня такое сообщение пришло от МТС, якобы я должен 1700. В 2014 году у меня была их СИМ-карта, в том же году я и перестал ей пользоваться. По идее она должна через полгода быть заблокирована? Почему тогда они решили написать о долге спустя 4 года. Да и срок давности по долгам прошел? Не подадут ли они на меня в суд? И не выиграют ли его, потому что я на него не приду.
Читать ответы (2)
Еагения
24.12.2015, 11:32

МБА Финансы предупреждают о необходимости связаться в течение 2-х дней по вопросу задолженности перед Банком МТС

МБА Финансы прислали смс: У Вас осталось 2 дня для связи с нами по вопросу Вашего ДОЛГА перед Банк МТС. При отсутствии звонка от Вас мы будем вынуждены посетить Вас по домашнему и рабочему адресу. Не покидайте Ваш населенный пункт. М.Б.А.Финансы 8-800-5555-105. До этого понимали звонками другие коллекторские службы. Как поступить?
Читать ответы (2)
Наталья
23.03.2021, 22:56

Получила запрос от приставов - банк списал мои личные деньги, несмотря на наличие кредитных - правомерно ли это?

У меня была кредитная карта мтс с лимитом 40 тысяч, я пользовалась этими деньгами, тратя деньги на покупку товаров в интернете, а потом пополняла за счет переводов на эту карту, а когда у меня скапливалась большая сумма, чем кредитные деньги, я их снимала, так как за снятие своих денег процентов не берут, а сегодня пришёл запрос от приставов в этот банк, и мне пришло смс, что у меня с кредитной карты, вычли в пользу долга 11000 рублей, в банке мне объяснили, что это были списаны мои личные средства, хотя на этот момент у меня были кредитные деньги в минусе, и моих денег там личных не было, сверх кредита, мне объяснили мои личные средства, которые я пополняла раньше, правомерны ли действия приставов и банка?
Читать ответы (2)
Елена
15.12.2013, 18:39

Проблемы с платежом по кредиту МТС банка - ООО НСВ угрожает, требует деньги и штрафы

Я просрочила последний платеж по кредиту МТС банку не по своей вине, Сбербанк не провел платеж онлайн с моей карты из-за нехватки средств, хотя средства на моем счете на момент оплаты были, о чем свидетельствует слип об оплате. Сотрудники МТС банка сообщили мне о непоступлении последнего платежа по кредиту через месяц (ежемесячный платеж 800 рублей), я предоставила в МТС банк слип о своевременной оплате по кредиту, объяснила ситуацию, на что мне сотрудники МТС банка ответили, что это не их проблемы, и наложили на меня штраф 500 рублей, хотя в договоре не оговорена сумма штрафа за просрочку! Я не согласна с такой суммой штрафа по отношению к платежу ежемесячному это 63% Основной долг по кредиту я оплатила тут же, а штраф в таком размере не согласна оплачивать! Банк передал мое дело в ООО НСВ Меня постоянно шантажируют из ООО НСВ звонками, угрожают приехать ко мне домой, поговорить с моими соседями, предлагают продать мне имущество, так как сумма долга растет и у меня не хватит средств рассчитаться с МТС банком, советуют пока не поздно занять деньги и заплатить штраф. Я предлагаю встретиться в суде и все решить там, на что мне продолжают опять поступать угрозы от ООО НСВ. У меня ребенок инвалид, я не работаю, нахожусь в отпуске по уходу за ребенком инвалидом, одинокая мать. Что мне делать, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Сергей
11.03.2020, 12:08

Проблема с переводом денег из МТС-банка на номер телефона МТС - Как вернуть деньги и что делать в данной ситуации?

Постараюсь кратко описать свой вопрос. У мамы инвалида (80 лет) есть счет в МТС-банке. Она им оплачивала домашний интернет и домашнее телевидение (по отдельности). Сейчас я (сын) перевел ее на тариф весь мтс 3 в 1, где оплата идет с телефона 800 р в месяц, нам так легче (нам не нужен автоплатеж и т.д).Мы написали заявление о переводе остатка денег (2 500 р) со счета на номер телефона МТС 9.02.2020 г.. Запрос приняли и зарегистрировали в Центральном офисе МТС, не в БАНКЕ... Нам озвучили номер заявки и сказали, ЧТО ВСЕ БУДЕТ НОРМ, и деньги переведут в течении 2 недель, через 2 недели деньги не перевели, Я позвонил в Москву по аварийному номеру 8-800-250-0890, девушка оператор сказала, что в офисе ошиблись, что на перевод денег дается 1 месяц, что-бы мы не волновались, стоит статус о переводе денег в следующем месяце, деньги поступят с 1 по 5 марта. Опять ничего не поступило. Звоним опять в Москву, операторы начинают "ВИЛЯТЬ " и уже говорят, что это не их компетенция, мол сейчас переведем звонок на того, кто знает и... ЗБРАСЫВАЮТ ЗВОНОК? Я зашел на сайт банка, вижу, мамины деньги на счету, никуда не пропали. Иду, " ругаюсь" в офис МТС, где мне опять говорят, что в компе висит статус "в следующем месяце", а в каком переведут, они не знают. Дали мне оф. бланк претензии, где просто пишешь свою проблему и они отправляют в Москву. Я спрашиваю, когда будет ответ? Говорят ждите, получите sms. Когда? В ответ-не знаем. Суть вопроса: 1) Как можно юридически грамотно надавить на МТС-банк или МТС, ЧТО-БЫ вернули мамины деньги? 2) Можно ли взять маму с собой (она плохо ходит), и поехать в офис банка и просто снять эти деньги, закрыть счет? Спасибо за помощь.
Читать ответы (5)