Продавец требует выкупить заказ в ИМ, несмотря на смену обстоятельств - что делать?

• г. Петропавловск-Камчатский

Сделала заказ в ИМ, съемную тонировку для авто (не знаю вырезают ли они специально для каждого или есть заготовки)

В общем шёл заказ полтора месяца, неделю назад я продала автомобиль, так что в заказе не нуждаюсь. На почте отказалась от посылки.

Сегодня мне звонит сотрудник ИМ, и говорит, что я обязана выкупить заказ, и если меня он не устраивает, то за свой счёт отправляю им обратно, они при получении мне возвращают деньги, а если я не выкупаю, то они будут подавать на меня в суд, и я буду оплачивать порядка 10-15 т.р судебных, юридических и т.п услуг.

Вот только теперь уже я сомневаюсь, что с таким раскладом мне вернут деньги.

Моё устное соглашение, что я обязуюсь выкупить товар, при оформлении было.

Сумма заказа 3670.

Как быть? Пожалуйста, подскажите.

Заранее благодарю.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Они Вас пугают. Вы в праве не выкупать товар. Максимум, что с Вас могут взыскать это расходы на почтовое отправление.

Спросить

Здравствуйте! С Пусть подают в суд и доказывают свою позицию. В данном случае у Вас есть шансы, как минимум, этот суд не проиграть.

Спросить
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
26.01.2018, 07:55

В чем права компании и мои права при отказе от выкупа товара?

Добрый день! Недавно я сделала заказ товара (крем) по телефону. В рекламе была обозначена его стоимость 900 рублей. В ходе оформления заказа консультант сообщил, что реальная стоимость крема 1600 рублей. Заказ я все таки сделала, но потом нашла товар по более низкой цене и не стала выкупать посылку. В результате получила смс-сообщение: В случае не выкупа заказа следует обращение в суд для взыскания фактически понесенных расходов. Возможен отказ в банковских кредитах и запрет на выезд заграницу... Подскажите, в чем права компания и какие права есть у меня. Консультант не сообщил мне, что я обязана выкупить товар либо буду оплачивать расходы. Я понимаю, что компания может взыскать только почтовые расходы (если есть такой закон)? Посылку я не выкупала и не вскрывала. А сообщение похоже на угрозу... Спасибо.
Читать ответы (2)
Альбина
27.10.2017, 10:56

Проблемы с заказом в интернет-магазине - случайная покупка, изменение суммы и нежелание получить посылку

В интернет магазине совершила случайно заказ джегенсов, сумму была изначально 890 рублей, потом оказалось что эта сумма при покупке от 3 штук, в итоге сумма заказа стала 1680 рублей, на почту пришла посылка с суммой 1880 рублей, я подтвердила заказ, но консультанта предупредила что если сумма будет превышать я выкупать на почте не буду. А спустя около часа после заказа и причитав отзывы вообще решила отменить заказ, но на связь со мной никто не вышел. Сейчас посылка уже неделю на почте и мне постоянно поступают звонки. Грозят судом. По закону я имею право не забирать и не оплачивать заказ если передумала, пусть почта отсылает обратно.
Читать ответы (2)
Регина
10.08.2017, 13:42

После подтверждения заказа в интернет-магазине, отказала от покупки из-за негативных отзывов

Сделала заказ в интернет магазине, мне перезвонили чтобы уточнить, я по телефону подтвердила заказ, но прочитав затем отзывы о товаре, не стала выкупать посылку на почте. Теперь мне звонят с угрозой, что подадут иск, и я буду оплачивать посылку в 3 х кратном размере... может ли такое быть и какую сумму с меня могут взыскать. Сиоимость заказа 2700.
Читать ответы (4)
Евгения
28.12.2015, 18:39

Проблемы с заказом в интернет-магазине - задержка, неправильная цена и сложности с отменой заказа

Помогите пожалуйста! Заказала шорты в интернет магазине, вскоре позвонила девушка подтвердила заказ сказала, что прийдет через две недели. Причем цена указаная на сайте при заказе оказалась в два раза дороже при заказе. И посылка пришла через месяц после заказа на почту. Через неделю хотела отказаться, но связаться с ними нельзя не через email. ,не по телефону. Пришла посылка на почту, они позвонили, муж тактично отказался. Теперь пришла смс о том, что необходимо забрать посылку с почты до 31.12.15 во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. Скажите чем может это грозить. Звонят и пишут каждый день.
Читать ответы (1)
Лика
08.10.2018, 22:04

Оформила заказ через интернет-магазин, но получила неправильный товар - как вернуть деньги?

Оформила заказ через интернет-магазин. После оформления заказа оператор перезвонил и уточнил заказ. Сегодня получила свой заказ наложенным платежом. При открытии посылки увидела, что получила не то, что заказывала. На посылке написано только г. Санкт-Петербург, ИП Шабалин Игорь Вячеславович до востребования и индекс 190000. Звонила по телефону с которого мне звонил оператор, говорят, что принять мой звонок не могут.. Как можно вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (5)
Денис
26.05.2016, 20:52

Обязан ли покупатель компенсировать затраты на пересылку заказа при невозможности его получения?

Сделал заказ в интернет магазине с наложенным платежем (при заказе был указан адрес, телефон и почта), товар по неким причинам забрать не смог. Обязан ли я теперь компенсировать затраты на пересылку заказа продавцу?
Читать ответы (5)
Наталья
08.06.2016, 18:47

Задержка доставки и отсутствие ответственности - как вернуть деньги и наказать недобросовестного поставщика товара?

Заказала товар, торопила полностью, при заказе сказали что поставка в течение двух дней, дали мне заказ-наряд. Прошло уже полтора месяца, а товара нет, они каждый день кормят завтраками. В заказе наряде, на который они постоянно ссылаются, написано что доставка по России 2-20 дней, из-за границы 20-60 дней. Надоели постоянные кормёжки завтраками. Ещё, через месяц после нашего заказа, они позвонили, уточнили подробности по заказу. Хотелось бы узнать, можно ли вернуть деньги не дожидаясь 60 дней. И хотелось бы конечно наказать недобросовестного поставщика. Какие меры можно предпринять в данном случае? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)