Проблема с заказом Чудо пилы от ООО Спринт-АП - неправильная комплектация и повторяющиеся проблемы с клиентами

• г. Пермь

26.06.2017 года получил бандероль от отправителя ООО"Спринт-АП" г. Санкт-Петербург. Ул. Софийская.81. АСЦ, А/Я 46 с инструментом "Чудо пила" прислали совсем не той комплектации что было при заказе. И это по ходу у них не первый случай с клиентами.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Согласно закону о защите прав потребителя Вы должны обратиться с претензией о возврате денег за товар ненадлежащей комплектации.

Спросить

Барлыбай, потребитель, приобретая любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него (за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин) .

Спросить

Обращайтесь с письменной претензией о предоставлении надлежащего товара, который Вы заказывали. Если отказывается делать это добровольно, обращайтесь с соответствующим иском в суд о защите прав потребителей.

Спросить

А это мне оформить, я ведь бандероль вскрыл и только тогда понял, что они мне выслали некомплект.

Спросить
Михаил
18.07.2017, 12:38

Несоответствие комплектации в полученной бандероли от ООО Спринт-АП - Что делать?

18.07. 2017 года получил бандероль от отправителя ООО"Спринт-АП" г. Санкт-Петербург. Ул. Софийская.81. АСЦ, А/Я 46 с инструментом "Чудо пила" прислали совсем не той комплектации что было при заказе. Что и как делать дальше?
Читать ответы (1)
Гость_5966126
30.05.2017, 18:28

Проблемы с доставкой и заказом инструмента Чудо пила от ООО Спринт-АП г. Санкт-Петербург

29 мая 2017 года получил бандероль от отправителя ООО"Спринт-АП" г. Санкт-Петербург. Ул. Софийская.81. АСЦ, А/Я 46 с инструментом "Чудо пила" прислали совсем не той комплектации что было при заказе. Звоню по тел.+74994043542 об информации о возврате весь день 30 мая 2017 г. занято. Отправил СМС на № +79158569229 с претензией, инф. о доставке нет. Перевод №31333 "Наложенный платёж" адресован в г. Брянск, ул. Молодой Гвардии, дом 2, офис 62. ООО"Спринт-АП"
Читать ответы (1)
Вадим
15.09.2017, 10:26

Как решить проблему с некорректной комплектацией товара и получить возмещение - опыт обращения

Здравствуйте! Обращение к вам, подобное моему, уже есть в базе практически один в один. Думаю, на место наименования товара можно подставить большой перечень номенклатуры. Цитирую: "29 мая 2017 года получил бандероль от отправителя ООО"Спринт-АП" г. Санкт-Петербург. Ул. Софийская.81. АСЦ, А/Я 46 с инструментом "Чудо пила" прислали совсем не той комплектации что было при заказе. Звоню по тел.+74994043542 об информации о возврате весь день 30 мая 2017 г. занято. Отправил СМС на № +79158569229 с претензией, инф. о доставке нет. " Вопрос: что надо сделать, чтобы правовая система заставила эту компанию понести наказание? Что бы сделали Вы?
Читать ответы (1)
Татьяна Шатохина
11.10.2017, 20:03

Мошенничество при доставке - как вернуть деньги и наказать отправителей?

11 октября 2017 года получила бандероль от отправителя ООО"Спринт-АП" г. Санкт-Петербург. Ул. Софийская.81. АСЦ, А/Я 46. Заказывала универсальное чистящее средство Pierre d Argent, получила кокобочку с какойто голубоватой жидкостью. Оригинал - белое сухое вещество в виде гранул. Как наказать мошенников?
Читать ответы (1)
Юрков Олег Анатольевич
09.08.2017, 09:30

Неправильный заказ из ООО СПРИНТ-АП - получены дождевик вместо вейдерсов

Заказал вейдерсы рыболовные это типа комбинезона, но получили куртку и штаны непонятного качества типа дождевика, за заказ отдали 3850 р, с телефоном вышло также, отвечает автоответчик, дают номер эл почты и дальше ждите ответа,,, отправитель ООО СПРИНТ-АП г Санкт-Петербург, ул Софийская 81
Читать ответы (1)
Ирина
30.11.2017, 11:09

Неправильная доставка бандероли

29 ноября 2017 года получили бандероль наложенным платежом от отправителя ООО"Спринт-АП" г. Санкт-Петербург. Ул.Двинская д.15 - ОПС 035 до востреб. С термобельем Nord City без описи товара. Вместо термобелья было просто нательное белье другого размера и цвета, с оторванной этикеткой.
Читать ответы (2)
Гость_5966126
29.05.2017, 18:44

Обман при заказе Чудо пила у ООО Спринт-АП - некорректное содержание

Получил сегодня заказ "Чудо пила" отправитель ООО"Спринт-АП" при заказе сказали что в сумму 2380 рублей входит стоимость пересылки почтой, но при получении заказа взяли ещё 50 рублей. Полученный товар не соответствует заказанному, нет кейса, нет пил в виде тросика, с алмазным покрытием. Нет стеклореза. Нет инструкции на русском языке, зачем то брусок приложили при заказе его не было и я его не заказывал. Приобреталось как подарок на день рождения мне (67 лет) так и при заказе говорил, настроение испортили. Не солидная организация ООО" Спринт-АП" итого за 2430 рублей такое подсунули. Прошу вернуть мне затраченные деньги с пенсионерами так не поступают получаю 14.т рублей всего.
Читать ответы (2)
Татьяна Ивановна
02.02.2018, 23:46

Проблема с заказом - как вернуть деньги за неправильно доставленное белье?

26 января 2018 года получили бандероль наложенным платежом от отправителя ООО"Спринт-АП" г. Санкт-Петербург. Ул.Двинская д.15 - ОПС 035 до востреб. С термобельем Nord City без описи товара (2 комплекта мужской и женский) Вместо термобелья прислали простое мужское нательное белье огромного размера и грязно-зеленого цвета вместо черного, с оторванными этикетками. Как вернуть деньги обратно деньги?
Читать ответы (4)
Станислав
02.09.2017, 10:49

Заказал вейберсы, а получил дождевик - что делать в такой ситуации?

Здравствуйте, заказал вейберсы прислали дождевик. На почте открывать посылку разрешают только после оплаты. Отправитель посылки ООО "Спринт-АП" Санкт-Петербург. Что делать?
Читать ответы (3)