Права потребителя при повторном поломке телефона на гарантии - обмен на новый или возврат денег?

• г. Калининград

Телефон на гарантии, поломался повторно. Имеем ли право не сдавать телефон повторно на ремонт, а потребовать деньги или обмен на новый. Если да то, чем руководствоваться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Законом о защите прав потребителей ст 18 руководствоваться и тем что ремонт уже один раз был сделан но телефон опять сломался. Пишите продавцу письменно что на ремонт не согласны и просите договор расторгнуть.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
17.07.2015, 09:50

Можно ли отказаться от ремонта и потребовать возврата денег за телефон, если он ожидает запчасти уже месяц?

Сдала телефон по гарантии на ремонт, прошел уже месяц а телефон все еще ожидает запчасти. Могу ли я отказать от ремонта и потребовать вернуть деньги за телефон? Или могу ли я потребовать возврата денег или обмена на новый телефон сразу после получения телефона из ремонта?
Читать ответы (1)
Андрей
18.08.2015, 16:29

Повторный дефект после ремонта

После ремонта телевизора по гарантии он повторно ломается с тем же дефектом. Можно ли потребовать деньги или обмен на новый?
Читать ответы (2)
Оксана
26.09.2013, 11:00

Как требовать возврата денег или обмена на новый при поломке нового телефона без ремонта?

Купили ребенку телефон месяц назад, он начал зависать и перезагружаться сам. что делать? Ремонтировать я его не хочу, т.к считаю, что если новый телефон поломался, то нет никакой гарантиичто это не продолжится! Могу ли я требовать возврата денег или обмен на новый? Я могу сразу требовать деньги илиобмен телефона, или обязательно делать экспертизу? (телефон нп гарантии 1 год, она еще не вышла)
Читать ответы (1)
Евгений
13.06.2016, 10:04

Возможно ли потребовать возврат денег или обмен на новый телефон, если срок ремонта по гарантии не был соблюден?

Если я здал телефон по гарантии на ремонт и срок ремонта 45 дней вышел, а телефон мой мне ещё не отдавали, могу ли я потребовать возврат денег или обмен на новый телефон?
Читать ответы (1)
Людмила
01.06.2017, 23:27

Возможно ли получить возврат или обмен телефона, приобретенного в Евросети, после поломки в первый год использования?

Произошла такая ситуация, в сентябре 2016 года купили телефон в евросети, не прошло и года он сломался - сгорел контакт в телефоне для его зарядки, но само зарядное не сгорело. Возможно ли потребовать возврата стоимости телефона или его обмена, или же только сдавать на ремонт по гарантии (гарантия год)?
Читать ответы (5)
Ирина
19.02.2012, 08:24

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
25.02.2015, 10:40

Проблемы с телефоном - Как потребовать обмен или возврат денег при повторных ремонтах?

Можно проконсультироваться. Телефону 5 мес, за это время он три раза уже был в ремонте, а после третьего ремонта он через 2 дня накрылся. Можно ли потребовать обмен телефона на новый или забрать деньги. Он на гарантии и брали за наличку.
Читать ответы (2)
Виктория
04.11.2015, 12:28

Гарантийный ремонт телефона оказался неудачным - возможно ли вернуть деньги или получить новый аппарат?

Телефон находится на гарантийном ремонте. После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Имею ли я право требовать деньги или новый телефон?
Читать ответы (1)