Проблема с поврежденной тарой - Кто отвечает за качество и безопасность продукции - магазин или покупатель?

• г. Медногорск

Купил в специализированном магазине пиво в полторалитровой ёмкости, продаваемой в магазине. Положил её в сумку, носимую через плечо (являюсь инвалидом и передвигаюсь при помощи двух палочек), Пройдя около 50 метров ощутил влажность на правой стороне костюма и обуви. Открыл сумку обнаружил, что в ёмкости имеется свищ и под давлением из бутылки брызжет жидкость. Вернулся в магазин и обратился к продавцу, как мне быть? На что продавец ответила, что я ответственности за тару не несу. Ну я же у вас её купил, ответ поразил, а может вы её сами прокололи. Попросил журнал предложений и жалоб, её не оказалось. Стенда с указанием телефонов отдела по защите прав потребителя не оказалось. Обратился в отдел Роспотребнадзор, рекомендовали написать претензию на имя индивидуального предпринимателя. Написал, ответа нет. Вопрос, кто несёт ответственность за продаваемую тару, в которой упакован товар, магазин или покупатель?

Ответы на вопрос (2):

Ответственность за тару и упаковку несет продавец.

Статья 481 Гражданского кодекса. Тара и упаковка

1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки.

2. Если договором купли-продажи не определены требования к таре и упаковке, то товар должен быть затарен и (или) упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования.

3. Если в установленном законом порядке предусмотрены обязательные требования к таре и (или) упаковке, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, соответствующих этим обязательным требованиям.

Спросить
Пожаловаться

Добрый Вам день

за тару несет ответственность магазин - именно так - это ответственность продавца

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня в интернет-магазине купила швейную машинку. Продавец, демонстрируя товар не проверил работу подсветки. Через 30 минут, дома я этот недостаток обнаружила. Тут же поехала обратно сдавать товар и расторгать договор купли-продажи. Но продавец отказался возвращать деньги и оформил накладную на прием на проверку качества товара, а так же оформил заявление на отказ от ремонта. Я позвонила при продавце в отдел гарантийного обслуживания. Но продавец и представитель гарантийного отдела интернет-магазина, сославшись на ст.18 закона "О защите прав потребителя" заверили меня, что деньги мне вернут только через 20 дней. ВОПРОС: Правомерны ли действия продавца и представителя гарантийного отдела интернет-магазина? Спасибо. С уважением,

В течении гарантийного срока сломался планшет. Сроки ремонта в сервисном центре истекли, товар не был исправен и не вернулся с ремонта с другого города. Написал претензию о возврате денег. Претензию приняли, но через 10 дней в ответ на претензию сообщили, что претензия не может быть рассмотрена, так как они ответственности не несут, так как магазин подвегся реорганизации со сменой собственности и ответственности за товар купленный в магазине со старым собственником не несут. Мои дальнейшие действия?

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. В прокуратуру поступило обращение, что якобы в моем магазине был куплен товар, которым отравились дети. И.о. прокурора сама лично пришла в магазин предъявила удостоверение и начала проверку магазина на наличие просроченного товара. При проверке был найден другой просроченный товар в присутствии понятых. А товаром, которым отравились якобы дети никогда не было в продаже в моем магазине. Имела ли право прокурор проводить проверку, какие документы должна была составить. В трудовом договоре указано что за просроченный товар несет ответственность продавец, но прокурор направила заявление о привлечении к административной ответственности меня как индивидуального предпринимателя.

Здравствуйте! Купила обувь в магазине через девять дней носки отлетели камни на обуви! Вернула в магазин попросили написать претензию, написала претензию в двух экземплярах, на что директор письменно отказалась возвращать деньги! Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?

Покупатель приобрел товар у фирмы дистанционным способом. Товар пришел некачественный. Упаковка вся испорчена, намочена. Сам товар в коробке с непонятным темным налетом, в темной жидкости непонятного происхождения. Потребитель предъявил претензию к продавцу. Продавец попросил вернуть товар для проведения осмотра товара. Осмотр товара явно подтвердил претензии покупателя, но также подтвердил, что недостатки произошли по вине Почты России, т.к. товар был упакован надлежащим образом и отправлен по почте. Покупатель требует возврата денег. Как поступить? Кому предъявлять требования о возмещении суммы денег за товар? Покупателю или продавцу?

Зашел в магазин ФИКС ПРАЙС с супругой, сам остался за пределами кассы а супруга пошла в этот магазин. На выходе, на кассе продавец попросила одеть маску, супруга одела. А я стал возмущаться и сообщил что действия магазина незаконны и нарушают права потребителя. Об этом я написал в Роспотребнадзор, Но Роспотребнадзор ответил мне, они написали целую петицию, сослались на статью 20.6.1 Коап РФ и направили мое письмо в МВД, для составления на меня протокола. Вопрос: Имеют ли Роспотребнадзор права пересылать мою жалобу в УВД для составления же на меня протокола, хотя я в самом магазине стоял поотдаль от кассы (не в самом отделе этого гребаного магазина)? Куда дальше обратиться? На какие статьи сослаться если они сами дали рекомендации магазину.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в интернет-магазине зимний костюм и ветровку. Размер подбирал по выставленной на сайте интернет-магазина размерной сетке. Предоплата 100%. Посылка пришла через неделю. Костюм и ветровка оказались намного больше. Написал в магазин, мне ответили, что деньги не возвращаем, только меняем на меньший размер, причем возврат оплачивает покупатель. Прав ли в этой ситуации продавец или я имею право вернуть деньги за товар. Кто должен оплатить возврат в случае обмена на меньший размер?

Вчера произошла такая ситуация. В специализированном магазине покупала три бутылки пива. Чек остался там. После этого зашла в другой магазин. Пиво было у меня в сумке. Ничего не купив, собиралась выйти, но тут ко мне подскочила сотрудник охраны и потребовала показать, что в сумке. Я открыла сумку, сказала там пиво. Она стала вынимать его, смотреть. Подскочил рядом стоящий продавец. Охранник стала спрашивать у продавца есть ли пиво тех марок, которые у меня были. Две бутылки была подороже, их в магазине не оказалось. Одна там была. Меня стали просить оплатить пиво, которое я якобы успела взять. Я спросила на каком основании она меня задержала. Она ответила, что я вызвала у нее подозрение! (ситуацию охраннику я объяснила, тем не менее она продолжала утверждать, что пиво я вынесла из магазина. Я решила стоять до конца и попросила вызвать милицию. Милиция приехала, меня повезли в отделение. Тем временем я позвонила знакомому и он забрал чек из первого магазина, в милиции его подклеили к заявлению из магазина, посоветовали подать в ответ и отсудить компенсацию. Куда нужно обратится и что делать, чтоб отстоять свою правоту?

Вопрос следующий человек совершил покупку в интернет-магазине. Коробку при получении на почте не вскрывал, так как она была целая, через 1,5 месяца посылку открыл посылку, товар оказался сломан, кто несет ответственность магазин, производитель, почта или сам покупатель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение