Проблема с поврежденной тарой - Кто отвечает за качество и безопасность продукции - магазин или покупатель?
Купил в специализированном магазине пиво в полторалитровой ёмкости, продаваемой в магазине. Положил её в сумку, носимую через плечо (являюсь инвалидом и передвигаюсь при помощи двух палочек), Пройдя около 50 метров ощутил влажность на правой стороне костюма и обуви. Открыл сумку обнаружил, что в ёмкости имеется свищ и под давлением из бутылки брызжет жидкость. Вернулся в магазин и обратился к продавцу, как мне быть? На что продавец ответила, что я ответственности за тару не несу. Ну я же у вас её купил, ответ поразил, а может вы её сами прокололи. Попросил журнал предложений и жалоб, её не оказалось. Стенда с указанием телефонов отдела по защите прав потребителя не оказалось. Обратился в отдел Роспотребнадзор, рекомендовали написать претензию на имя индивидуального предпринимателя. Написал, ответа нет. Вопрос, кто несёт ответственность за продаваемую тару, в которой упакован товар, магазин или покупатель?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201910/31/30x30/1677b9a7a8d0365c7200636c935a4689.jpg)
Ответственность за тару и упаковку несет продавец.
Статья 481 Гражданского кодекса. Тара и упаковка
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки.
2. Если договором купли-продажи не определены требования к таре и упаковке, то товар должен быть затарен и (или) упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования.
3. Если в установленном законом порядке предусмотрены обязательные требования к таре и (или) упаковке, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, соответствующих этим обязательным требованиям.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/20/30x30/275991.jpg)
Добрый Вам день
за тару несет ответственность магазин - именно так - это ответственность продавца
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьСегодня в интернет-магазине купила швейную машинку. Продавец, демонстрируя товар не проверил работу подсветки. Через 30 минут, дома я этот недостаток обнаружила. Тут же поехала обратно сдавать товар и расторгать договор купли-продажи. Но продавец отказался возвращать деньги и оформил накладную на прием на проверку качества товара, а так же оформил заявление на отказ от ремонта. Я позвонила при продавце в отдел гарантийного обслуживания. Но продавец и представитель гарантийного отдела интернет-магазина, сославшись на ст.18 закона "О защите прав потребителя" заверили меня, что деньги мне вернут только через 20 дней. ВОПРОС: Правомерны ли действия продавца и представителя гарантийного отдела интернет-магазина? Спасибо. С уважением,
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/13/30x30/4315726e3af94bbb16a234ae1805bea0.jpg)
Да, правомерны. Продавец имеет полное право на проверку товара. Это занимает не более 20 дней. Если проверка выявит заводской брак, то деньги вам обязаны вернуть. Если не вернут, то необходимо обращаться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/26/30x30/c0e9dd4a953db88d0a877684318007b5.jpg)
Здравствуйте, Эльвира? Нет, неправомерны. Ст.18 предусматривает право покупателя отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата денег, уплаченных за товар. Срок возврата денег - 10 дней с даты заявленного требования (ст. 22 Закона "О защите потребителей"). При этом, если они Вам не возвратят деньги на 11 день Вы праве начинать отсчитывать проценты за пользование денежными средствами (ст. 395 ГК РФ). Поэтому заявить о своем праве на расторжение сделки и возврате денег лучше письменно.
СпроситьДобрый вечер. Если товар является технически сложным (а швейная машинка как раз таковым и является), вы вправе требовать возврата уплаченных за него денег в течение 15 дней со дня передачи вам товара. Позднее вы можете предъявить указанные требования лишь при обнаружения существенных недостатков товара, либо в случае нарушения продавцом установленных сроков устранения недостатков товара, а также если из-за неоднократного устранения различных недостатков товар невозможно использовать более 30 дней (в совокупности) в течение любого года гарантийного срока.
Если продавец откажется принимать товар и возвращать уплаченные за него денежные средства, то составьте претензию и представьте ее продавцу в двух экземплярах. В претензии обязательно укажите причину, по которой хотите вернуть или обменять данный товар, вашу фамилию, имя и отчество, а также Ваш адрес или контактный телефон.
К претензии целесообразно будет приложить копию чека, товарной квитанции либо другой документ, относящийся к данной покупке.
Желательно, чтобы на одном из экземпляров претензии продавец, либо иное лицо принявшее претензию, проставило свою подпись с указанием Ф.И.О. и должности, а также дату принятия претензии и печать продавца (при наличии). Этот экземпляр претензии оставьте себе в подтверждение вашего обращения к продавцу.
В соответствии с законом о защите пра потребителей, продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней. Отсчет начинается с момента предъявления заявления потребителя. В этот период входит и процедура передачи товара, и проверка его на предмет наличия недостатков.
СпроситьВ течении гарантийного срока сломался планшет. Сроки ремонта в сервисном центре истекли, товар не был исправен и не вернулся с ремонта с другого города. Написал претензию о возврате денег. Претензию приняли, но через 10 дней в ответ на претензию сообщили, что претензия не может быть рассмотрена, так как они ответственности не несут, так как магазин подвегся реорганизации со сменой собственности и ответственности за товар купленный в магазине со старым собственником не несут. Мои дальнейшие действия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Я являюсь индивидуальным предпринимателем. В прокуратуру поступило обращение, что якобы в моем магазине был куплен товар, которым отравились дети. И.о. прокурора сама лично пришла в магазин предъявила удостоверение и начала проверку магазина на наличие просроченного товара. При проверке был найден другой просроченный товар в присутствии понятых. А товаром, которым отравились якобы дети никогда не было в продаже в моем магазине. Имела ли право прокурор проводить проверку, какие документы должна была составить. В трудовом договоре указано что за просроченный товар несет ответственность продавец, но прокурор направила заявление о привлечении к административной ответственности меня как индивидуального предпринимателя.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Статья 27. Полномочия прокурора
1. При осуществлении возложенных на него функций прокурор:
рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;
разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;
принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;
использует полномочия, предусмотренные статьей 22 настоящего Федерального закона.
2. При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом.
3. В случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях.
4. В случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.
МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ
При обнаружении нарушений закона (ст. 24 Закона) или прав и свобод человека и гражданина (ст. 28 Закона) прокурор или его заместитель вносит представление о устранении выявленных нарушений в орган или должностному лицу, которые правомочны устранить допущенные нарушения.
В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений, их причин и условий, им способствующих: об этих мерах сообщается прокурору в письменной форме.
В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).
СпроситьЗдравствуйте! Купила обувь в магазине через девять дней носки отлетели камни на обуви! Вернула в магазин попросили написать претензию, написала претензию в двух экземплярах, на что директор письменно отказалась возвращать деньги! Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/19/30x30/314374.jpg)
Людмила, добрый день!
Теперь Вы можете обращаться с исковым заявлением только в суд. Требования к исковым заявлениям указаны в статьях 131 и 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Всего Вам наилучшего!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Добрый день, раз есть отказ на претензию, нужно писать исковое в суд,
чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу или помощь в составлении документов, обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьСитуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Претензия на руках. Как грамотно дать ответ?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте. Просить предоставить обувь в магазин, так как это его обязанность. Ну а далее либо переделывать, либо возвращать деньги
СпроситьПокупатель приобрел товар у фирмы дистанционным способом. Товар пришел некачественный. Упаковка вся испорчена, намочена. Сам товар в коробке с непонятным темным налетом, в темной жидкости непонятного происхождения. Потребитель предъявил претензию к продавцу. Продавец попросил вернуть товар для проведения осмотра товара. Осмотр товара явно подтвердил претензии покупателя, но также подтвердил, что недостатки произошли по вине Почты России, т.к. товар был упакован надлежащим образом и отправлен по почте. Покупатель требует возврата денег. Как поступить? Кому предъявлять требования о возмещении суммы денег за товар? Покупателю или продавцу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/31/30x30/4ca62a14f95da129c7beda2718971363.jpg)
Здравствуйте, Александр между покупателем и продавцом произошла сделка купли продажи, то есть был заключен договор (несмотря на то, что сам договор в бумажном виде между Вами не подписывался), нужно более подробно изучить условия приобретения товара через сайт или каталог в части доставки товара, если условия не оговорены то товар считается полученным покупателем в момент его получения, за доставку и в момент доставки товара за его сохранность несет ответственность продавец, таким образом исходя из текста Вашего вопроса и норм действующего законодательства РФ, можно сделать вывод что продавец должен возвратить денежные средства покупателю либо предоставить в замен точно такой же товар надлежащего качества, а уже в регрессном порядке продавец имеет право предъявить претензию к почте России, доказав что товар был упакован и сдан в отделение почты в надлежащем состоянии.
В случае если Вам будет необходима помощь, обращайтесь.
С уважением
СпроситьЗашел в магазин ФИКС ПРАЙС с супругой, сам остался за пределами кассы а супруга пошла в этот магазин. На выходе, на кассе продавец попросила одеть маску, супруга одела. А я стал возмущаться и сообщил что действия магазина незаконны и нарушают права потребителя. Об этом я написал в Роспотребнадзор, Но Роспотребнадзор ответил мне, они написали целую петицию, сослались на статью 20.6.1 Коап РФ и направили мое письмо в МВД, для составления на меня протокола. Вопрос: Имеют ли Роспотребнадзор права пересылать мою жалобу в УВД для составления же на меня протокола, хотя я в самом магазине стоял поотдаль от кассы (не в самом отделе этого гребаного магазина)? Куда дальше обратиться? На какие статьи сослаться если они сами дали рекомендации магазину.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Роспотребнадзор вправе проинформировать уполномоченные органы в порядке межведомственного взаимодействия о нарушении обязательных для исполения правила поведения.
См.
Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20 мая 2020 г. “О правовых аспектах отказа потребителям в допуске на торговые объекты без средств индивидуальной защиты (масок) в случае введения режима их обязательного использования”
Роспотребнадзор разъясняет правовые аспекты отказа потребителям в допуске на торговые объекты без средств индивидуальной защиты (масок) в случае введения режима их обязательного использования.
В связи с поступающими в Роспотребнадзор запросами торговых организаций относительно правомерности/неправомерности отказа в обслуживании гражданам, посещающим торговые предприятия без масок в условиях их обязательного использования, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека обращает внимание на нижеследующее.
В настоящее время в ситуации, обусловленной необходимостью всемерного снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, большое практическое значение имеет системное и комплексное проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по недопущению распространения COVID-2019, в числе которых и такая важная профилактическая мера как ношение гражданами масок в качестве средства защиты "барьерного" типа.
Учитывая данный фактор, на уровне высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, исходя из сложившейся на их территории эпидемиологической ситуации, в числе вводимых ограничительных мер предусматривается обязательное ношение масок в общественных местах (в частности, при посещении торговых объектов, в общественном транспорте и т.п.).
Поэтому, при наличии принятого в установленном порядке нормативного правового акта, возлагающего на физических лиц обязанность ношения маски в определенных местах, подобное требование становится императивным предписанием, подразумевающим как его безусловное соблюдение всеми теми лицами, кому оно адресовано, так и возможность привлечения виновных в его несоблюдении лиц к соответствующему виду ответственности.
Соответственно в том случае, когда введен так называемый "масочный режим", любое появление физического лица в общественном месте без маски будет иметь признаки противоправного деяния (действия), направленного на создание угрозы не только собственной безопасности, жизни и здоровью, но и безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.
Исходя из этого, действия хозяйствующих субъектов, осуществляющих разрешенную торговую деятельность, направленные на ненасильственное воспрепятствование в условиях "масочного режима" гражданам-потребителям в посещении торговых объектов без масок и доступе к товарам с целью их приобретения, не могут и не должны рассматриваться как действия, ущемляющие (нарушающие) права потребителей, поскольку такие действия со стороны хозяйствующих субъектов отвечают принципу разумности поведения участников гражданских правоотношений и не имеют признаков необоснованного уклонения от заключения публичного договора, каковым является договор розничной купли-продажи (по смыслу взаимосвязанных положений статей 10 и 426 Гражданского кодекса Российской Федерации).
При этом граждане, являющиеся одновременно потребителями-участниками отношений, регулируемых нормами законодательства о защите прав потребителей, не выполняющие требования о ношении масок при посещении общественных мест, включая торговые объекты, как элемента введенных в установленном порядке правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, могут быть привлечены к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
СПРАВОЧНО: В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Закон N 68-ФЗ) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения могут на основании подпункта "ф" пункта 1 статьи 11 Закона N 68-ФЗ во исполнение Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 года N 417 в соответствии с подпунктом "а.2" статьи 10 Закона N 68-ФЗ, предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/22/30x30/253c9146070857284db691c3e2e23e33.jpg)
Здравствуйте.
Вообще, Роспотребнадзор должен был ограничиться разъяснениями по существу вопроса, в соответствии с ФЗ о работе с письменными обращениями граждан. Вероятно, им не понравился тон жалобы.
Вы не были остановлены работником правоохранительных органов непосредственно на территории магазина без маски, поэтому вряд ли на Вас будет составлен протокол об административном правонарушении, поскольку он составляется на месте, оформляется по правилам. Иначе это просто бумажка. Оспорить протокол можно в суде.
СпроситьЯ не понял ответа. Меня за руку не поймали, сотрудника полиции не вызвали, и на меня будет составлен еще протокол заочно?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Если вдруг составят протокол, то в соответствующей графе выразите носогласие с ним, в обоснование чего укажите, что Вы ничего не нарушали.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/22/30x30/253c9146070857284db691c3e2e23e33.jpg)
Да не будет на Вас составляться протокол.))
Хотите ответить на действия Роспотребнадзора? Я бы их проигнорировала на Вашем месте.
СпроситьРоспотребнадзор отправил мою жалобу в УВД ля составления административного протокола...20.6.1 Коап РФ
Как же тут игнорировать Роспотребнадзор?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
Не факт, что МВД станет оформлять протокол о возбуждении дела об АП по ст.20.6.1 КоАП РФ в отношении Вас при условии, что доказательств о Вашей причастности к правонарушению отсутствуют.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/22/30x30/253c9146070857284db691c3e2e23e33.jpg)
Купил в интернет-магазине зимний костюм и ветровку. Размер подбирал по выставленной на сайте интернет-магазина размерной сетке. Предоплата 100%. Посылка пришла через неделю. Костюм и ветровка оказались намного больше. Написал в магазин, мне ответили, что деньги не возвращаем, только меняем на меньший размер, причем возврат оплачивает покупатель. Прав ли в этой ситуации продавец или я имею право вернуть деньги за товар. Кто должен оплатить возврат в случае обмена на меньший размер?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Ознакомитесь с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом". Возврат должен оплачивать покупатель, так как товар надлежащего качества.
СпроситьПокупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/25/30x30/99f2813ef05ea11b3aa247d11cdad321.jpg)
Здравствуйте, Сергей! Однозначно можно ответить на Ваш вопрос, лишь разобравшись, что из себя представляет размерная сетка. Попробую объяснить: если там указаны общеизвестные размеры, и Вы заказали конкретный размер, то поставляемый товар должен соответствовать тому, что Вы заказали. Прислали на размер (2,3,4 размера) больше - просто отказываетесь. Ваше право как потребителя нарушено. Ещё и убытки можете взыскать, если их понесли.
Другое дело, если при выборе размера продавец указывает, что покупатель уведомлен, что размер может отличаться. Понятное дело, что добросовестный продавец этого не сделает (ведь есть разница, например, пуховик 60-го размера или 50-го покупать). Но вот если есть это предупреждение, и Вы всё равно выбираете и покупаете, Вы уже как бы уведомлены и согласны, что могут быть расхождения. В этом случае разрешать спор, скорее всего, придётся в претензионном порядке или в суде. Нужно будет доказывать, что полученный товар не соответствует условиям договора.
Если же Вы просто отказываетесь от товара (каким бы он ни был) - в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней, в этом случае деньги Вам должны вернуть, но только за вычетом расходов на пересылку.
СпроситьВчера произошла такая ситуация. В специализированном магазине покупала три бутылки пива. Чек остался там. После этого зашла в другой магазин. Пиво было у меня в сумке. Ничего не купив, собиралась выйти, но тут ко мне подскочила сотрудник охраны и потребовала показать, что в сумке. Я открыла сумку, сказала там пиво. Она стала вынимать его, смотреть. Подскочил рядом стоящий продавец. Охранник стала спрашивать у продавца есть ли пиво тех марок, которые у меня были. Две бутылки была подороже, их в магазине не оказалось. Одна там была. Меня стали просить оплатить пиво, которое я якобы успела взять. Я спросила на каком основании она меня задержала. Она ответила, что я вызвала у нее подозрение! (ситуацию охраннику я объяснила, тем не менее она продолжала утверждать, что пиво я вынесла из магазина. Я решила стоять до конца и попросила вызвать милицию. Милиция приехала, меня повезли в отделение. Тем временем я позвонила знакомому и он забрал чек из первого магазина, в милиции его подклеили к заявлению из магазина, посоветовали подать в ответ и отсудить компенсацию. Куда нужно обратится и что делать, чтоб отстоять свою правоту?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
Правоты вы уже добились .Вас в краже не обвиняют и протокола о краже не составили.Если хотите идти дальше и взыскать моральный вред, то обращайтесь в суд.и " отсуживайте компенсацию".Удачи
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
Обратиться нужно в суд, описать кратко ситуацию, приложить ксерокопию чека, ксерокопию объяснения в милиции, если такое было написано. Или просить при обращении в суд сделать запрос в милицию с тем, чтобы необходимые копии предоставили из милиции в суд. То есть на месте определиться, что будет быстрее.
СпроситьПравоту в том, что меня бездоказательно обвинили в воровстве не имея никаких на это оснований (т.е. меня не поймали за руку, нет записи с камер наблюдения, не сработала "пищалка")
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
Вас не обвинили.Обвинили-это когда уголовное дело возбудили или протокол о мелком хищении составили.Вас необоснованно уличили в краже.Вот за это и взыскивайте моральный вред.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200811/18/30x30/41214.jpg)
Здравствуйте, Мария Сергеевна!
Сомневаюсь, что суд взыщет моральный вред, который Вам предстоит ещё доказывать в суде, но нервов и времени потратите значительно больше.
С праздником Весны и меньше обращайте внимание на грубость, будьте выше этого.
СпроситьВопрос следующий человек совершил покупку в интернет-магазине. Коробку при получении на почте не вскрывал, так как она была целая, через 1,5 месяца посылку открыл посылку, товар оказался сломан, кто несет ответственность магазин, производитель, почта или сам покупатель?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)