Проблемы с заказом видеокарт - вопросы о неустойке и возмещении морального вреда
Заранее спасибо за помощь. Суть проблемы: 05.06.2017 г в магазине по продаже цифровой техники DNS я сделал заказ на 2 видеокарты, мой заказ и приняли и написали, что видеокарты будут доставлены 10.06.2017 г. В данный срок они к сожалению не пришли, на мой вопрос "почему?" сотрудники интернет магазина ответили, что их просто не было в наличии. Так же они назначили новый срок доставки видеокарт - 23.10.2017 на что я согласился. 16.06.2017 мне поступил звонок и сотрудник огласил следующую информацию:"по распоряжению руководства все заказы на видеокарты должны быть предварительно оплачены, либо ваш заказ аннулируется". В тот же день вечером я пришел в магазин, и взяв кредит, внес полную предоплату за 2 видеокарты, сумма 39990. 23.06.2017 долго упрашивая инет магазин отдать мне хотя бы одну карту, они согласились, вечером того же дня я забрал из магазина одну видеокарту. На следующий день мне перезванивает сотрудник интернет магазина и говорит, что вторую видеокарту мы вам привезти не сможем, т.к по новым правилам мы не можем продавать две видеокарты в одни руки. Я в свою очередь ответил, что мой заказ был сделан еще до введения вами в одностороннем порядке, новых правил и прошу сделать для меня исключение. 26.06.2017 мне поступил звонок и мне сказали, что вторую видеокарту доставят в течение 7-10 дней.
Теперь к вопросам.
1. Могу ли я, ссылаясь на статью 23.1 зозпп требовать возмещения неустойки за просрочку товара 0.5 процентов за каждый день начиная с 23.06.2017 заканчивая сроком поставки второй видеокарты? Процент нужно будет считать от полной стоимости заказа т.е 39990 или от стоимости одной видеокарты, которую мне не доставили т.е 19999?
2. В случае отказа возместить мне неустойку, какую сумму возмещения морального вреда я смогу получить если обращусь с исковым заявлением в суд.
P.S сроки поставки товара подтверждаются SMS-сообщениями, присланными от интернет магазина, также были указаны на сайте, также были озвучены в телефонном разговоре с сотрудниками интернет магазина (все разоворы с клиентами записываются).
Примерно 3 000 - 5000 рублей
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Здравствуйте Можете конечно потребовать неустойку но плохо что вы не заключили с ними письменного договора перед тем как потребовать эту неустойку в судебном порядке вам нужно сначала написать им претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток насчёт второго вашего опроса моральный вред Вы можете заявить в любой сумме самое главное чем вы будете обосновывать его.
СпроситьВы можете потребовать выплаты неустойки с нарушение срока доставки со дня следующего за назначенным днем доставки и до дня установления нового срока. Если этот срок оговаривался на поставку двух карт, значит неустойка будет из расчета суммы за обе карты. Моральный вред можно взыскать только в судебном порядке и только в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены продавцом добровольно.
СпроситьЧто делать, если интернет-магазин не обращается после отправки видеокарты на диагностику через третьих лиц?
Проблема с гарантией - как обжаловать отказ магазина DNS при замене видеокарты?
Проблема с гарантией - Как решить ситуацию с вышедшей из строя видеокартой и изменением юридического лица в интернет-магазине
Какую сумму должен вернуть магазин после диагностики вышедшей из строя видеокарты - цену на момент покупки или текущую?
Компания отказала в замене вышедшей из строя видеокарты на аналогичную
Заказал туристический коврик, но получил женское термо белье - опыт работы с интернет магазином
Ошибка в видеокарте - не могу получить полную компенсацию по гарантии?
Ожидая результатов экспертизы видеокарты - возможность потребовать компенсацию денежной суммы в случае положительного результата
