Проблемы с новым велосипедом - скрежет и заявление на обмен - что делать?

• г. Челябинск

Купил велосипед, выехав из магазина обнаружил посторонний шум (скрежет) на утро вернулся т.к. вечером забирал перед закрытием. Пробовали устранить в теч.2 часов, не вышло, сказали мол надо время для устранения. Я сказал что мне не нужен бракованный велосипед и написал заявление на обмен на аналогичный или другой с моей доплатой. Жду ответ. Писал в субботу, сказали через Москву будут расматривать. Что посоветуете ещё сделать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если не удовлетворят вашу претензию, в суд обратитесь. Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.

Спросить

Добрый день!

Вы должны требовать от продавца проведение экспертизы качество товара и если экспертиза выявит брак, только в этом случае вам проведут обмен или возврат денег

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Антон, здравствуйте! В данном случае Вам необходимо дождаться ответа продавца, поскольку только тогда можно будет судить о том, нарушаются ли Ваши права как потребителя или нет.

Спросить

Пока ждать. Ответ обязаны предоставить в течение 7 дней. При проведении проверки качества - до 20 дней. Потом можете обращаться с иском в суд.

Спросить
Алексей
25.08.2016, 18:00

Покупка бракованного телефона - магазин не выполняет сроки экспертизы

Вечером перед закрытием купили телефон. Дома обнаружили, что он бракованный. Утром отнесли в магазин. Сказали, что его нужно отправить на экспертизу, через 20 дней позвоните. Прошло 20 дней, пришли в магазин, ответили, что еще нет заключения экспертизы. Срок 45 дней. А всего прошло 20. Как быть?
Читать ответы (1)
Александр
04.05.2015, 15:14

Проблема с вилкой - гарантийный случай или несоблюдение правил магазина?

В прошлую субботу купил велосипед, естественно выдали гарантию, заполнили гарантийный талон. Через 3 дня обычного катания, по вилке велосипеда пошли 2 трещины с одной и другой стороны - симметричные. Отвез велосипед к ним в магазин, механик проверил и сказал, что это брак заводской, сказали все сделают, но придется ждать. Такой вопрос, на то время, пока я жду починки своего велосипеда, по правилам они же мне должны выдать временную замену велосипеда, чтобы я катался до починки на другом? Или это действует не во всех магазинах? Так же у них на витрине присутствует вилка этой же модели, могут ли они поставить мне свою вилку с витрины магазина?
Читать ответы (1)
Плександр
08.12.2018, 02:12

Ноутбук в рассрочку покрыт пылью и царапинами - проблемы не выявлены, жду обмена уже 6 дней

Взял ноутбук в рассрочку за большие деньги. В магазине даже рассматривать его не стал (открыли, включили, вроде все работает) т.к подумать и не мог, что с магазина, покупая новую вещь может произойти следующее. На следующий день дома начал рассматривать бдительно и обнаружил на экране по бокам в углах пыль и царапины ели видны невооруженным глазом, при свете от фанарика очень отчетливо видны. При всем вышесказанном, при работе присутствуют посторонние звуки, будто кулер (вентилятор охлаждения) скрежет, задевает что-то. Отдал в сервисный центыр данного магазины, произвили экспертизу, сказали, что в ноутбуке дефектов никаких невыявлено. Написал заявление на обмен на другой с доплатой. Жду уже 6 ой день, (говорят ждем ответа от директора) каждый день кормят завтраками. Как быть, что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
18.12.2018, 12:17

Гарантийный ремонт велосипеда - как вернуть деньги или предъявить претензии

В мае 2018 года я купил велосипед в магазине с доставкой из другого города. Магазин этой же сети есть в моем городе, там мне сказали, что все техническое обслуживание и гарантийный ремонт будут производить они (магазин в моем городе). В июне велосипед перестал исправно работать, появились пустые прокруты и искривился подседельный штырь. Я отдал его на гарантийный ремонт в магазин, через некоторое время мне позвонили из магазина и сказали, что у велосипеда брак в каретке. Так же заменили подседельный штырь. Все детали меняли на не оригинальные от производителя, а на аналог. Когда я приехал забирать велосипед, в ходе проверки я обнаружил некорректное поведение переключателя скоростей (не переключало на определенные скорости), скрип при кручении педалей, и те же пустые прокруты, которые были при сдаче на ремонт. Велосипед был сдан снова на гарантийный ремонт. Через некоторое время позвонили из магазина и сказали, что у велосипеда брак во втулке в заднем колесе. Когда я приехал забирать велосипед, при проверке обнаружилось некорректное поведение переключателя скоростей (не переключало на определенные скорости), скрип при кручении педалей, и те же пустые прокруты, которые были при сдаче на ремонт. В общей сумме ремонт составил 32 дня. В магазине на просьбу обменять велосипед на другой с моей доплатой или вернуть деньги мне отказали. Документы о том, что велосипед мною проверен, работоспособен и исправен, я не подписывал. Взяв их копии с печатью магазина, где так же были указаны неисправности, сроки и виды ремонта. Мне пришлось забрать велосипед, т.к. он мне нужен был для запланированного вело путешествия. Я отдал велосипед в другой сервис, где обнаружили, что втулка в заднем колесе сломана. Они дали мне документ, с указанием неисправности и заменили втулку (отдав неисправную). После чего велосипед стал исправно ездить. Вопрос, могу ли я предъявить магазину в моем городе претензии и вернуть деньги за велосипед или мне надо обращаться в магазин в другом городе, где я покупал велосипед? С того момента, как я забрал велосипед из магазина после гарантийного ремонта, прошло 4 месяца. Гарантия на велосипед год. Так же я читал, что несправный крупногабаритный товар, должен доставляется на гарантийный ремонт силами продавца. Относиться ли это к велосипеду?
Читать ответы (3)
Никита
07.12.2015, 17:00

Проблема с функцией караоке в приобретенном домашнем кинотеатре - действия магазина и ожидание письменного ответа

25.11.2015 приобрел в магазине Корпорация Центр домашний кинотеатр. Мне нужен кинотеатр с функцией караоке, продавец сказал, что в данном аппарате такая функция имеется и в придачу к кинотеатру купил микрофон. Приехав домой и подключив данный девайс, обнаружил, что функции караоке нет. 27.11.2015 поехал менять домашний кинотеатр на аналогичный, только с функцией караоке. Приехав в магазин и предложив продавцу обменять кинотеатр на другой, он ответил мне что нужно написать заявление на обмен товара. Написав заявление и указав причину обмена товара (не подходит по комплектации), продавец сказал что заявление будет рассматриваться втечение 10 дней. 07.12.2015 позвонив в магазин, уточнить о решении, получил ответ об отказе в обмене домашнего кинотеатра, причем по телефону ответили, что нужно ждать ответа от магазина по почте. Правомерны ли действия магазина в данной ситуации. И стоит ли ждать письменного ответа от них по почте? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Максим
13.10.2019, 15:23

Проблемы с купленным телефоном - как получить обмен или возврат денег?

Купил телефон в магазине, и через некоторое время заметил на нем брак. Пошёл в магазин с этой притензией. Меня отправили в сервисный центр и сказали, чтобы я взял заключение о ремонтопригодности. Конечно же в сервисном центре мне сказали, что они не могут дать мне заключение, т.к. телефон ремонтопригоден и могут произвести только ремонт смартфона. Я отказался, потому что мне нужен обмен на смартфон хорошего качества. Тогда они меня отправили опять в магазин, где я написал заявление об обмене смартфона на аналогичный или возврате денег. Вопрос - в течении какого времени мне должны дать ответ на заявление и обменять товар на аналогичный?
Читать ответы (1)
Артем
14.05.2012, 14:54

Задержка экспертизы - в какой срок магазин должен провести и что делать, когда не соблюдаются сроки

Я купил велосипед в магазине и уже на улице увидел, что он бракованный, но к сожалению сразу в этот же день не отдал велосипед в магазин, а сделал это на следующий день. В магазине я написал заявление на экспертизу велосипеда, чтобы узнать по чьей вине случилась поломка. И мне сказали что в течении 3-х дней позвонят, но спустя неделю мне не позвонили и я сам позвонил в магазин. В магазине сказали, что еще не отдали на экспертизу а только сейчас это сделают. Вопрос таков: в какой срок по закону идет экспертиза? И могу ли я потребовать в магазине аналогичный велосипед на период экспертизы? И что мне делать, если мне с магазина мне опять не позвонят и нарушат срок проведения экспертизы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Олег Александрович
04.02.2015, 17:04

Купил бракованную запчасть - Можно ли требовать деньги вместо обмена?

Купил в магазине запчасть она оказалась бракованной. Мне отказались её поменять сказали что будет экспертиза через 1.5 месяца тогда поменяют. Могу ли я требовать вместо обмена деньги. Т. к машина рабочая мне предёться покупать в другом месте и мне не нужен будет обмен.
Читать ответы (1)
Артур
02.03.2014, 10:59

Купленный в магазине телефон оказался бракованным - проблемы с обменом и доплатой

Я купил в магазине телефон, дома обнаружил трещину на корпусе. Принес в магазин, они забрали его на диагностику брака. Брак подтвердили и сказали приехать на обмен. Приехал а на складе аналогичного телефона не оказалось. Сказали выбирайте другой на эту сумму. Но мне нужен телефон моей модели, а не другой. Мой телефон за время диагностики подорожал и они отказываются мне его менять за ту сумму которую я купил и говорят доплатить разницу. Правы они или они обязаны поменять на аналогичный без доплат?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.04.2015, 09:18

Как вернуть деньги или получить замену при покупке телефона с дефектом?

Купила телефон, на следующий день обнаружила дефект (четкость и яркость экрана то пропадает, то нормально). Сказали отдать на диагностику в сервис магазина. Заявление о возврате денег не написала, т.к. думала что это нужно сделать после диагностики. Теперь мне говорят забрать отремонтированный телефон. Но мне не нужен бракованный! Что мне делать? И как я могу вернуть деньги или аналогичный товар?
Читать ответы (1)