Неисправный фотоаппарат в новом мобильном телефоне - должна ли я оплачивать услуги по установке?
Купила мобильный телефон, оформила кредит, три дня назад. На следующий день обнаружила дефект не работал фотоаппарат. Отнесла в СЦ, они подтвердили дефект. Пришла а магазин теперь они просят оплатить мне стоимость услуги за установку телефона. Должна ли я платить за эту услугу. Если телефон оказался бракованный?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
А какой установки идет речь, если товар был бы вам был продан недостатком, Вы имеете право потребовать возврата денег, либо потребовать новый телефон, а в случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьМожно ли вернуть мобильный телефон в магазин (дефект телефона), прошло три дня с покупки, чек есть. Телефон покупали в кредит. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
Я купила телефон в кредит, на второй день обнаружила в нем дефекты, обратилась в магазин, по обоюдному решению телефон направлен на экспертизу. Нужно мне продолжать оплачивать кредит и могу ли я отказаться от телефона если экспертиза подтвердила наличие дифектов?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Если будут дефекты, то можете потребовать возврата денежных средств, кроме того, потребовать и деньги, которые Вы выплатили за кредит.
СпроситьМагазин сразу заверил что возврату и обмену телефон не подлежит. На какую статью ссылаться и как заменить товар?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/20/30x30/540910.jpg)
Здравствуйте Маргарита,
Вы можете написать претензию в магазин и в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителя":
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
С Уважением!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Если не предъявили требования возврата денег в течение 15 дней, то вернуть деньги будет проблематично. Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. А это значит, что вернуть такой товар по истечении 15 дней можно при наличии существенного недостатка либо нарушения сроков ремонта.
СпроситьНа днях приобрела в кредит телефон. Продавец предложил оформить не кредит а рассрочку, но сообщил, что для рассрочки обязательное условие покупка услуги настройка телефона. Я согласилась. Тел. Мне настроили, сумму данной услуги не назвали, хотя теперь это не доказуема. В рассрочке мне отказали и в итоге мы офоомили кредит. Когда пришла домой, увидела стоимость данной услуги котора стоит в пол стоимости телефона. Могу ли я вернуть деньги за данную услугу? Как сообщил магазин что они мне деньги не вернут т.к. в чеке и в договоре я подписалась.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства
СпроситьЯ купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
Пишите грамотную претензию вручайте ее и ждите 10 дней требуйте расторжения договора и возврата денег.
СпроситьКупила в Связном моб. телефон, обнаружила дефект, взяли на экспертизу, экспертиза подтвердила дефект. За это время телефон подорожал. Должны ли мне вернуть деньги по цене телефона на день возврата или по цене указанной в чеке?
Вам должны вернуть деньги, уплаченные за телефон, то есть по цене, указанной в чеке.
Спросить31.05.2020 г купила телефон, он оказался бракованным, принесла в тот же день, но мне отказали в возврате денег, в стоимость телефона входит гарантия 2 года, я магазин уведомила письменно. Скажите вернут ли мне деньг за смартфон стоимостью 16.000 р и 3 000 за независимую экпертизу.
Если экспертиза покажет, что брак был заводской или от продавца - то да, должны будут заменить или вернуть деньги и за телефон и за экспертизу по ст. 18-19 ЗоЗПП. Если же откажутся это делать - подавайте письменную претензию, а потом и иск в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Если в заключении эксперта будет указано, что это производственный дефект, то Ваши требования должны быть удовлетворены.
Если не добровольно, то в судебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202305/02/30x30/6be28b473a32056c9032eaa588f4d0ca.jpg)
Ольга Николаевна, здравствуйте!
Иван, здравствуйте!
Вы имеете право в судебном порядке обязать продавца выполнить гарантийный ремонт с надлежащим документированием выполненных работ.
ИЛИ
Поскольку это технически сложный товар, продавец обязан провести экспертизу (45 дней максимум) и после установить - является ли это гарантийным случаем или нет.
Если Вы направили претензию продавцу о ремонте по гарантии и продавец никак не отреагировал, можете направить другую претензию, но уже с другими требованиями (поскольку предыдущие не были выполнены), которые содержатся в ст.18 О защите прав потребителей, например о возврате суммы уплаченной за телефон, и устанавливаете 10 дней (согласно закону) для выполнения Ваших требований, в случае их не выполнения обратитесь в суд. После 10 дней обращайтесь в суд и Вы получите: уплаченную сумму за авто + 50 % штраф от суммы (за невыполнение Ваших требований в добровольном порядке) и ещё можете взыскать моральный вред.
Оставьте пожалуйста положительный отзыв с оценкой. Спасибо.
СпроситьЯ ве по своей беде с покупкой сотового телефона. Сегодня я в офис МТС отнесла заключение эксперта, где выявлен заводкой брак, на что салон ответил, что сдавайте телефон и он буде отправлен на экспертизу г. Москвы, В претензии я писала, что отказываюсь от телефона и прошу возместить сумму потраченную на экспертизу, на что мне ответили, что никаких денег не за телефон, не за экпертизу не вернут, т.к он на гарантии 2 года. Что мне делать, я уже потратила 20000 тысяч рублей, а телефон стоит вместе с гарантией 16000 т. р.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Вы уже сделали всё, что можно было. Теперь можете направить продавцу досудебную претензию, а далее (в случае отказа или игнорирования) - иск в суд о замене или возврате телефона, а также возмещения расходов на экспертизу и судебные издержки. Можно, конечно, обратиться ещё в прокуратуру и роспотребнадзор, но это долго и бюрократично.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
В данном случае нужно обращаться в суд с иском на взыскание стоимости телефона и понесенных убытков.
СпроситьМоя сестра купила в кредит телефон. Стоимость телефона 5990 рублей. Ей оформили финансовую защиту 1129 рублей и страховку 1249 рублей. Полная стоимость кредита на 12 месяцев 11256 рублей. Один взнос 940 рублей она уже заплатила. Телефон сломался на 4 день. Его сдали на экспертизу, она показала, что это производственный недостаток. В магазине нет телефонов на замену с нужными ей характеристиками, а деньги магазин возвращать отказывается, так как телефон взят в кредит. Телефон остался в магазине, сестра предъявила магазину устную претензию по телефону горячей линии, там ей сказали, что вернут деньги Но магазин соглашается выплатить только стоимость телефона 5990 рулей банку в счет погашения кредита. Получается телефон они забрали, банку выплатят 5990, а сестра останется должна банку около 2,5 тысяч. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Как правильно написать исковое заявление на магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (3 экземпляра) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/17/30x30/372988.jpg)
Здравствуйте, Татьяна.
Если будет нужна помощь в составлении документов по вашему делу и решении вопроса, обращайтесь буду рад вам помочь.
СпроситьКупила телефон в рассрочку. На второй день обнаружила брак: неадекватная работа стилуса на экране дисплея. Отнесла в сервисный центр маназина, а они перенаправили его на экспертизу в сервисный центр Самсунг. Через два дня телефон мне вернули с заключением:" дефект не обнаружен". Я проверила, с-пен действительно работал исправно. Но через день снова тот же дефект на тех же местах. Куда теперь обращаться.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Здравствуйте,
Опять проводить экспертизу качества, если брак обнаружат, его отремонтируют по гарантии
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/28/30x30/506d6ecbfa1ebfd0522642974c61556a.jpg)
Здравствуйте! Вместе с неисправным товаром подайте письменную претензию об обмене товара/или возврате денег. В случае отказа можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/31/30x30/43739.jpg)
Еще раз, здравствуйте, а письменную претензию подавать магазину или в сервисный центр Самсунг?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/06/30x30/4375c92b6e3c4ffe3c48255c57f024da.jpg)
Претензию подавайте в магазин, на вашем экземпляре поставьте отметку о получении, так называемый входящий. В претензии требуйте либо возврат д/с либо обмен. Товар снова отдатут на проверку качества. Сроки проверки качества на прямую зависят от предъявленых требований. То есть, если требуете возврат д/с, то на проверку качества и ответ по впшей претензии даётся 10 дней. Если обмен, то от 7 до 20 дней. В претензии укажите что сдаёте повторно и проблема та же. Также можно если Вы не согласны с результатами проверки качества товара, то можно потребовать проведения независимой экспертизы за счёт продавца и проводить её будет не сервисный центр.
СпроситьВзяли телефон в кредит, телефон оказался бракованный, только сейчас почитали отзывы о магазине, поняли, что там продают только бракованные телефоны, можно ли как-то вернуть телефон обратно и закрыть кредит? Брали кредит вчера.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Если бракованный - вернуть обратно можно, в рамках ст. 18 ЗоЗПП.
Закрыть кредит - только по условиям подписанного Вами кредитного договора можно.
СпроситьКупили мобильный телефон, с дефектом, собеседник меня плохо, с прерываниями слышит. Магазин дефект не подтвердил. Если сделать независимую экспертизу, магазин вернет мне ее стоимость?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)