Проблемы с видеокамерой - магазин отказывается принять товар по гарантии. Что делать?
Купила в магазине видео камеру. Через несколько дней обнаружила, что она снимает видео ненадлжащего качества (изображение искажается при копировании роликов с карты памяти). Хотела вернуть по гарантии на 4-й день. Возврат делать отказались, сославшись на то, что камера - технически сложное оборудование. Попросили написать заявление, описав причину, по которой хочу вернуть товар и получить назад деньги. Сказали, что заявление рассмотрят в течение 10 дней и дадут ответ, вернут ли деньги. Тоесть, как они сказали, могут отказать на любом основании. Законны ли их действия? Что делать, если они откажут, а ведь через 10 дней истечет 14 дневный срок и, возможно, они придумают, что теперь товар нельзя вернуть, так как срок прошел. Уверена, что их действия не законны, но доказать им этого не могу. Что делать?
Ольга, не могут отказать, поскольку в течение 15 дней с момента покупки в случае обнаружения недостатка в технически сложном товаре можно отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег (ст.18 закона о защите прав потребителей).
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Это говорит о том, что при любом недостатке в течение 15 дней можно отказаться от договора купли-продажи.
Вот если по истечении 10 дней деньги не вернут, обращайтесь в суд и взыскивайте уплаченную сумму, неустойку и компенсацию морального вреда.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 429 Поиск Регистрация