Магнитола куплена в марте этого года. Сейчас она задымилась, могули я её вернуть в магазин.

• г. Барнаул

Магнитола куплена в марте этого года. Сейчас она задымилась, могули я

её вернуть в магазин.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Да конечно, на магнитолу производителем установлен гарантийный срок, течение которого в соответствии со статьей 18 закона "О о защите прав потребителей", в случае обнаружения или появления неисправностей, Вы можете обратиться к продавцу С претензией о расторжении договора купли-продажи при возврате денег

Поэтому Пишите письма претензии в 2 экземплярах, и отдавайте продавцу (администратору магазина) Под роспись на одном экземпляре

Срок рассмотрения претензии 10 дней.

Спросить

Здравствуйте. Да, вы имеете право в период гарантийного срока сдать технику в магазин, в котором приобретает для проведения проверки качества товара и проведение гарантийного ремонта.

Спросить

Магнитола не входит в перечень технически сложных товаров, поэтому ВЫ вправе требовать возврата денег за товар на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Направляйте письменное требование.

Спросить

В ст. 19 Закона «О защите прав потребителя» установлено, что претензии по поводу недостатков товара потребитель может предъявлять в течение двух лет с момента покупки.

Спросить

Возможность возврата данного товара зависит от причины возникновения неисправности. Определение - экспертным путём. Если неисправность связана с заводским дефектом - возврат/обмен возможен, а если с несоблюдением правил эксплуатации либо по вине потребителя - нет.

Спросить
Андрей
25.03.2011, 18:56

Можно ли вернуть нераспакованную авто магнитолу в магазин и получить возврат денег?

Мне сегодня подарили 2 авто магнитолы а машина одна. Можно ли вернуть магнитолу в магазин чтоб вернули деньги либо обменять её на саб буфер например? Магнитола в надлежащем виде даже не распаковывали, всё в комплекте. И является ли магнитола технически сложным товаром?
Читать ответы (6)
Илья
23.06.2016, 10:29

Необходим ремонт магнитолы 2 дин с монитором, но хочу вернуть деньги

Такая проблема сломалась магнитола 2 дин с монитором. Отвез в магазин, сказали только ремонт и на время ремонта предоставят обычную 1 дин магнитолу, но я бы хотел вообще отказаться от магитолы и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Руслан
02.11.2015, 16:07

Взял магнитолу автомобильную, снял старую рабочую подключил новую а она задымилась

Взял магнитолу автомобильную, снял старую рабочую подключил новую а она задымилась, хочу вернуть в магазин обязаны ли они ее принять с момента покупки прошло меньше 4 часов.
Читать ответы (1)
Олег
07.04.2017, 15:44

Продавец несет ответственность за неисправность магнитолы, требуют возврат денег

Продал я магнитолу. При продаже магнитолы я установил ее на автомобиль покупателя и показал что магнитола работает, проверили диск, навигацию и все остальные функции. На следующий день звонит покупатель и говорит что диск не может вставить в магнитолу. Диск недоходит до конца в нутрь магнитолы. И просит вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Ольга
28.02.2018, 05:40

Муж вернул украденные магнитолы, но все равно переквалифицировали дело в уголовное - правомерно ли это?

Муж из открытых машин украл магнитолу когда полицейские вас задержали он вернул эти магнитолы машина он не вскрывала они были открытые магнитола оценили в 500 и 1000 руб. Сказали чтоэто административный штраф А сейчас переквалифицировали в уголовное дело правы ли они.
Читать ответы (2)
Олег
02.02.2022, 11:58

Как вернуть свою магнитолу из ремонта по гарантии без квитанции на приемку в магазине?

У меня такая ситуация. Сдал в магазин в ремонт по гарантии автомобильную магитолу 16 ноября прошлого года. В замен мне дали подменую магнитолу. Но к сожалению я не взял квитанции о передачи магнитолы в ремонт. Свиделем передачи является моя жена. Прошло больше двух месяцев, продавец не возвращает магнитолу ссылаясь на сервисный центр. Как мне поступить и какие действия предпринять? С учётом того, что у меня нет квитанции на приёмку магнитолы магазином, но есть подменная магнитола.
Читать ответы (9)
Ирина
05.05.2015, 16:46

Возможность вернуть деньги за магнитолу, несовместимую с автомобилем

Купил в магазине магнитолу, когда поехал в сервис ставить, оказалось, что она мне не подходит из-за комплектации автомобиля. В магазине сказали докупить переходник, тогда магнитола подойдет. Правы они или я могу вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кристина
23.11.2015, 16:02

Почему нужно платить за установку и снятие магнитолы при гарантийном ремонте в магазине?

Купили магнитолу и установили в сервисе от данного магазина за деньги. Было это 2 месяца назад, но магнитола использовалась не полный месяц, т.к.раза 2 в неделю езжу на машине. В итоге магнитола перестала показывать. Звоним чтобы по гарантии поменяли, а говорят следующее: нужно снять магнитолу (за деньги в их сервисе), отвезти в их магазин, после починки магнитолы опять платить деньги в их автосервисе за установку. Отсюда вопрос, почему за установку и снятие бракованной вещи нужно снова им платить? Вдруг они починят и снова сломается? Опять платить за процедуру и ездить по всей Москве.
Читать ответы (1)
Алексей
02.10.2012, 10:25

Проблема в том, что, как оказалось, это проблема не конкретно моей магнитолы, а всех магнитол устанавливаемых на автомобили.

Приобрел Автомобиль в Июле этого года (новый на гарантии). С машиной шла штатная магнитола. Помимо обычных функций (Диски, радио, флешка) в магнитоле есть функция Hands Free, т.е. телефон подключается к магнитоле и позволяет разговаривать во время движения через аудиосистему автомобиля. Выяснилось две проблемы: 1. Качество приема радиостанций у магнитолы крайне низкое, даже отвратительное. На уровне старых ламповых радиол. Я с таким впервые сталкнулся. Во время движения идут постоянные шумы, помехи и т.п. 2. Функция Hands Free работает отвратительно, на ходу необходимо откровенно орать и желательно наклониться к магнитоле иначе меня собеседник просто не слышит. Диски и флешку магнитола воспроизводит вполне нормально. Проблема в том, что, как оказалось, это проблема не конкретно моей магнитолы, а всех магнитол устанавливаемых на автомобили. Могу ли я что-либо сделать в данной ситуации. Хотелось бы получить нормальную аудиосистему с указанными функциями. Завод на письма не реагирует, диллер разводит руками.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.08.2015, 10:45

Как вернуть деньги за неисправную магнитолу с несоответствующим гарантийным талоном

При покупки магнитолы для авто выдали чек от 20,07,15 г. а гарантийный талон от 26,07,14 г. (обнаружила только дома) в купленной магнитоле не работает сd дисковод (штатная магнитола для kia) возможно ли как вернуть деньги? Помогите, что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)