Проблемы с качеством - Отказали в возврате наушников из-за их негигиеничности, но звучание новых ухудшилось
Купила наушники 12 дней назад. 2 раза пыталась вернуть - отказали, мол негигиенично. Хотела вернуть т.к. качество не устраивало. Недавно сравнила старые наушники и новые, производители разные (Pioneer старые, Samsung новые). По характеристикам примерно одинаковые даже у новых характеристики лучше. А вот сравнив звучание качество у новых заметно хуже что странно. Могу я отправить их на экспертизу или потребовать возврат?
Здравствуйте. Плохой звук и неудобная форма наушников, это субъективные понятия. Поэтому если стоит говорить о возврате качественного товара, то лучше заявить, что Вам наушники не подходят по размеру и цвет
СпроситьЕсли товар имеет недостаток, то Вы вправе обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатка и требовать возврат денежных средств. Можете при желании самостоятельно отправить на экспертизу. Если подтвердится брак, то расходы сможете взыскать с продавца.
СпроситьМной были приобретены наушники но спустя месяц после приобретения наступил гарантийный случай (звук в одном наушнике стал тише). Я обратился в магазин где совершал покупку где сдал их на ремонт по гарантии. Когда они были отремонтированы мне выдали акт в котором было прописано что случай признан гарантийным и ремонт произведен по программе лояльности, что при следующем обращении ремонт будет производится только на платной основе, но спустя 10 дней ситуация повторилась. Я опять обратился в магазин, где у меня их приняли в ремонт, но при возвращении с сервисного центра в акте было указано, что случай признан гарантийным, но ремонт может произведен только на платной основе. Можно ли в досудебном порядке произвести обмен или возврат денежных средств? Гарантийный срок ещё не истек.
Покупатель взял товар, попользовался им и в течение 14 дней вернул обратно по причине того, что купил такой же дешевле в другом магазине. Получается покупатель может покупать товар, пользоваться им и возвращать, покупать новый и снова возвращать и т.д. Но у нас же магазин, а не прокат товара. Есть ли какой-нибудь закон на стороне продавца?
Купил наушники в Биллайн 28.12.19 Один из них перестал работать. Обратился с чеком в магазин, отказывается от гарантии. Что делать?