Необходима помощь по решению проблемы с банком в г. Котлас - выдача кредита без подписей и отсутствие ответа на претензию

• г. Вологда

Татьяна Алексеевна! Вопрос такой.. Месяц назад в г. Котлас банк выдал мне кредит без каких либо моих подписей. После этого, мне позвонила сотрудница банка и попросила придти и снять денги. Объясняя тем, что произошла ошибка и если сделать всё сегодня, то и кредит закроют. Я отказался, написал претензию на имя руководителя банка и отправил заказным письмом (17.05.2017) До сего дня ответа нет никакого. Звонил на горячую линию, объясняют, что претензия находиться на рассмотрении. Скажите пожалуйста, стоит ли дожидаться ответа на претензию или же сейчас подавать в суд? Времени и так много ушло, а после такого случая кредит мне ни один банк не даст. Пока всё не урегулируется и не исправиться кредитная история. Возможна ли Ваша помощь в данной ситуации или может, Вы посоветуете человека, который мне поможет решить данную проблему в г. Котлас, соответственно не бесплатно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. У Вас уже есть основание для обращения в суд. Поскольку ответ на претензию должен был быть в 10-дневный срок.

А Татьяне Алексеевне - нужно писать в личные сообщения. Здесь, в общем чате она вполне может не увидеть Ваш вопрос.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Ольга
04.08.2015, 21:38

Какой срок рассмотрения претензии о недостаче на пластиковой карте и как считаются дни – календарные или рабочие?

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?
Читать ответы (1)
Татьяна.
10.01.2013, 19:06

Несправедливое начисление пени банком Пушкино - Проблема с претензией и отсутствие ответа

Мною была написана претензия в банк Пушкино. Смысл претензии: банк нарисовал мне несуществующую задолженность по кредиту и на эту задолженность ежедневно начисляет мне пени. На самом деле у меня нет ни копейки недоплаты и ни дня просрочки (а кредит я выплачиваю с сентября 2010 года). Все документы о своевременном ежемесячном внесении платежей по кредиту имею на руках. Все это я изложила в претензии, которую написала в банке Пушкино 07.11.12. Претензию отдала сотруднице банка, она сделала мне копию и поставила на ней свою подпись и печать о принятии претензии. Прошло более 2-х месяцев, никакого ответа от банка нет, пени продолжают начисляться. Скажите, пожалуйста, есть ли какой-то закон, регламентирующий срок ответа по претензии в данном случае? И еще - обязан ли банк дать ответ на претензию в письменном виде, если да - то куда должно придти письмо - на мой домашний адрес или по электронной почте?
Читать ответы (1)
Юлия
26.05.2017, 14:09

Отказ других банков в выдаче кредита из-за ошибки в моей кредитной истории - как восстановить свои права?

Как поступить в такой ситуации. Мною был погашен кредит досрочно в 2014 году после реструктуризации кредита. Сейчас обратившись в другой банк за получением кредита, мне отказано, а связи с тем, что якобы мной не погашен кредит в другом банке. Я обратилась в банк и они сказали, извините это наша ошибка и на этом все. Но из-За этой ошибки другие банки мне не дают кредит и соответственно моя кредитная история оставляет желать лучшего. Можно ли тогда обязать этот банк выдать мне кредит или нужно подавать в суд?
Читать ответы (2)
Светлана
17.09.2013, 13:34

Проблемы с кредитом в МТС банке - неоплаченные проценты и неправомерное отправление дела в коллекторское агентство

У меня такая ситуация, я брала в мтс банке в кредит телефон, на один год, в мае данного года я позвонила и попросила сказать мне полную сумму оставшегося долга. На данный вопрос я получила ответ сумму и в это то же день оплатила данную сумму, спустя два месяца мне приходит письмо от коллекторского агенства, что у меня долг в размере 1500 рублей, после этого я узнала, что я не доплатила 500, а 1000 это штрафные проценты, после чего я пошла в банк и написала претензию (24,06,2013) по данной ситуации и сказали, что данная претензия рассматривается 2 месяца, сегодня я сама позвонила сама в банк узнать решение по данной претензии и мне сказали, что они мне звонили по телефону, а я не отвечала, хотя я в претензии не указывала телефон, а просила ответить мне письменно и написала адрес, в претензии отказано (там я прошу снять данные проценты и убрать данные из бки и отозвать дело из коллекторского агенства. Подскажите пожалуйста, что мне делать а ванной ситуации и в кокай орган обратиться с заявлением?
Читать ответы (1)
Ольга Семеновна
28.08.2014, 20:55

Претензия к банку ВТБ за неправильное списание средств - задержка в рассмотрении и ее последствия

2 июня мною была написана претензия банку за не правильное списание средств по кредиту. При передаче полномочий банка Москвы банку ВТБ с меня банк списал средства по старому графику. В результате уменя образовалась задолженность по погашению кредита банкуВТБ. после неоднократных звонков из банка я погасила задолженность и проценты. Банк обещал в 15 дневный срок рассмотреть претензию и вернуть переплату и восстановить банковскую историю. Но до сих пор претензия не рассмотрена и я получаю смс от банка о дополнительном времени рассмотрения претензии. В результате я не могу взять кредит в другом банке и рассторгнуть договор страховки в данном банке. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Мария
22.12.2015, 12:33

Некорректная отправка ответа на претензию в банк МТС - на адрес договора, а не претензии

Отправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес, человек там больше не проживает и соответственно претензия с другого уже адреса. Сейчас сотрудники банка МТС говорят что отправили ответ на претензию, но не на тот адрес, который был указан в претензии, а на тот который указан в договоре. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Владислав
15.01.2014, 19:10

Мои проблемы с кредитом - испорченная кредитная история и разрушенный бизнес. Как и куда подать заявление и что ожидать?

Взял кредит, выплачивал вовремя по графику платежей в отделении банка (сотрудники сами подготавливали платежный документ) через некоторое время я узнал о не доплате в 7 копеек в одном месяце и 9 копеек в другом месяце. Доплатил ещё 500 рублей якобы исправить ситуацию. Но было уже поздно, кредитная история была испорчена. В отделении банка я написал претензию, о том что эта ситуация произошла по вине банка и просил разобраться в срочном порядке (копия о принятии имеется). Кредитная история очень важна была для меня, я предприниматель занимаюсь сезонным бизнесом (летним на побережье). В банке мне объяснили что претензия рассматривается в течении двух месяцев. Не раз я звонил на горячую линюю в банк, каждый раз объяснял что мне очень важна кредитная история так как у меня запланировано крупное финансовое вложение. На что сотрудники банка просто разводили руками и говорили ждите. Я ждал, звонил, опять ждал. На финансирование бизнес проекта банки мне отказывали, отказ за отказом. Прошло два месяца, банк ничего не исправил, только попросил подписать новый график платежей. Подписал. Потом опять тишина, кредитная история не исправлена. И понеслось: вложенные деньги в бизнес прогорели, так как не мог найти дальнейшее финансирование, уже имеющийся бизнес был разорван на клочки, продал всё что можно и закрыл долги перед бизнес партнерами. На данный момент кредит не плачу, бизнеса нет, работы нет, семья развалилась! Остались долги перед банком. Подскажите пожалуйста, в какие подразделения мне писать заявления? На что рассчитывать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.10.2013, 22:30

Проблема с закрытием кредита в банке Ренесанс - необходима консультация

Хотел бы получить консультацию. В декабре 2007 года оформил потребительский и денежный кредит в банке Ренесанс, кредит на три года. Оформлял не для себя. Человек не платил по кредиту, в 2010 году в декабре банк был сделан перевод на денежный кредит. Больше ни одного платежа не делалось. На днях пришла смс в которой говорилось о том что банк закроет кредиты при оплате 140000 тыс рублей, документ потверждающий в любом банке. Пришел в банк, а там мне говорят сначала заплатите, а потом в течении двух недель мы закроем кредиты. И только после этого дадим справку. Начитавшись отзывов о банке платить без потвержающего документа нехотелось бы. Сегодня я написал претензию на сайте банка, мне тут же перезвонила девушка и сообщила что они вообще закрыли кредиты и претензий не имеют, а имеют претензии коллектора. И если я хочу то могу получить об эом справку в любом отделении. Я конечно сразу побежал в отделение банка за справкой, там мне говорят да договора закрыты, но справок не даем звоните на горячюю линию, вобщем замкнутый круг. Нужна Ваша подсказка. Как поступить.
Читать ответы (1)
Ирина
01.12.2015, 18:24

Банк ВТБ заблокировал мою карту после 1,5 месяцев использования без объяснения. Как быть?

Открыла в банке ВТБ карту Привилегия-годовое обслуживание которой стоит 24000 руб. Через 1,5 месяца банк блокирует ТС, без объяснения! Написала письмо, попросила объяснить почему счёт заблокирован и мне не дают пользоваться моими денежными средствами. Ждала ответ в течении 56 дней, ездила в филиал много раз, но каждый раз слышала, что Ваш ответ где то, но не в их филиале. Звонила на горячую линию, оставляла там устную претензию! В итоге, сегодня мне позвонили с горячей линии и сказали, что мне надо написать заявление на закрытие счёта, и только тогда я получу свои деньги! Я попросила письменный ответ на мою претензию, но мне ответили, что письменного ответа не будет! Хотела бы спросить, законно ли это? Если нет, что мне делать? Банк получил за годовое обслуживание, а я,если не согласна писать заявление на закрытие счёта, что останусь без своих денег?! Что мне делать?! Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Мария
22.12.2015, 13:07

Неправомерное направление ответа на претензию - правовые аспекты

Отправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес, человек там больше не проживает и соответственно претензия с другого уже адреса. Сейчас сотрудники банка МТС говорят что отправили ответ на претензию, но не на тот адрес, который был указан в претензии, а на тот который указан в договоре. Если они поступили не правомерно на какую статью можно опираться?
Читать ответы (1)