Проблемы с водяным счетчиком - отсутствие предписания на проверку и возникновение долга

• г. Краснодар

Просрочили проверку водяного счётчика, при обращении в обанентский отдел нам сказали снять самим счётчик и привезти на проверку, что мы и сделали. При подаче заявления на ввод счетчика в эксплуатацию и опломбировку, мне сказали что нужно написать заявление на перерасчёт, так как компьютер выдает долг 12000 запятая через день опломбировали счетчик и я сразу поехала написала заявление на перерасчет. Пришла новая квитанция с долгом 12500 рублей, комиссия из водоканала приезжала замерять поливную площадь, около одной сотки, но полив я произвожу от водяной скважины, ивесь предыдущий месяц шли дожди, поливать не было необходимости. До проверки счётчика долгов не было, все квитанции оплачивалась вовремя. Что мне теперь делать. Предыдущую проверку делали с предписанием, этот раз предписание не приносили.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Действия водоканала по начислениям за полив являются незаконными, обратитесь с жалобой в прокуратуру и роспотребнадзор. Так же для поверки прибора учета не было необходимости его снимать, его поверка возможна и при установленном положении, вызвав для этого сотрудника.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Краснодар - онлайн услуги юристов

Владимир
29.03.2019, 14:35

Проблемы с водяным счетчиком - штраф за просроченную проверку счетчика в доме, построенном 28 лет назад

Дом 28 года постройки В 2006 году подвели комуникации и поставили водяные счетчики Но в квитанции уплаты за воду не указывали сроки проверки счетчика Я самостоятельно поменял счетчик за воду Вызвал представителя водоканала на снятие и опламбировку Пришла квитанция со штрафом на 26000 за просроченую проверку счетчика.
Читать ответы (1)
Наталья
27.05.2016, 11:27

Незаконные действия счетчика на воду - отсутствие пломбы и перерасчет с 0 показаний

В ноябре 2015 поставили счетчик на воду, написали заявление на ввод. Опломбировали нам счетчик только в конце мая 2016, вписали текущие показания счетчика. Через день в водоканале сделали перерасчет и насчитали сумму с 0 показаний, т.е. с ноября с момента установки счетчика по май - момент пломбировки и ввода. Все это время счетчик был без пломбы, платили по квитанциям без счетчика. Скажите, законно ли это? На что можно сослаться если незаконно? Спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда
09.09.2015, 21:01

Отказ компании от перерасчета после окончания срока счетчика - нарушение или законная практика?

В апреле закончился срок счетчика, на квитанции с обратной стороны оказывается было сообщение, но я его не видела,3 месяца присылали квитанции, где оплата шла по показаниям счетчика, а потом пришла квитанция на большую сумму, видимо за все эти месяцы по средним расчетам. Сделала поверку и проверку счетчика, счетчик исправен, но перерасчет компания не хочет делать. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья Л.
06.07.2016, 08:17

Мы заменили неисправный счетчик, пришли из конторы, акт опломбировки дооформили, опломбировали счетчик.

Прошу совета! Установили внутриквартирные счетчики на ХВС и ГВС. На ХВС у нас 2 стояка, соответсвенно 2 счетчика (туалет и кухня). Написала заявление чтобы пришли сделали опломбирвку счетчиков. За месяц никто так и не пришел. Написала претензию в свою УК, чтобы счетчики считали принятыми в эксплуатацию с момента подачи заявления об опломбировке и сделали переасчет, начав принимать показания по счетчикам. Тут же прибежала комиссия (как так-то-это же переасчет делать нужно), и как назло-встал 1 счетчик по ХВС, а 2 других то они опломбировали и указали это в акте осмотра (получается эти 2 они признали исправными). Но акт самой опломбировки до устранения нарушения не доделали! Мы заменили неисправный счетчик, пришли из конторы, акт опломбировки дооформили, опломбировали счетчик. Но в ответе от УК показания счетчиков начнут принимать только со след месяца после установки счетчиков. ВОПРОС: могу ли я требовать все таки начисление по ГВС с момента подачи заявки на опломбировку по показаниям счетчика?, а по ХВС и Водоотведению-по нормативам? Ведь даже у счетчиков горячей и холодной воды срок поверки разный, и если во время каких то работ и т.д. будет демонтаж одного из счетчиков-как будет начисляется оплата: все по нормативу или показания+тариф?
Читать ответы (8)
Маргарита
19.06.2010, 10:15

Если у меня нет квитанций почти за 2 года (оплата была вовремя, без долгов).

У нас сняли водянной счетчик на проверку. Поехали заключать договор на оппломбировку счетчика (после проверки), а нам говорят должны быть квитанции по оплате воды за 3 года, иначе договор никто состовлять не будет. Или оплатить за воду еще раз. Если у меня нет квитанций почти за 2 года (оплата была вовремя, без долгов). Подскажите пожалуйста, мне что опять платить, или где-то можно взять копию Об оплате, где то должно ж это на компьюторе фиксироваться? Г.Днепродзержинск.
Читать ответы (1)
Ислам
08.08.2021, 22:32

Задержка замены газового счетчика - как это отразилось на размере начислений?

Пришла Проверка сказали Газовый Счетчик не соответствует установленной оборудовании. Написали акт и сказали чтоб написал заявлении о замене Счетчика. На следущий день написал заявление чтоб заменили Счетчик. А приехали заменять только через 2 месяца. Каждый месяц начисляли по 6000 кубов.
Читать ответы (1)
Елена
17.05.2015, 01:01

Как получить перерасчет после просрочки проверки газового счетчика и утери технического паспорта?

Просрочили проверку газового счетчика на 7 месяцев. Установили новый счетчик. Попросили сделать перерасчет, сказали что не будут делать. Тех паспорт счетчика сгорел при пожаре. Гор газ приходил смотрел счетчик в месяц поверки сказал все исправно и дал заключение. Как добиться перерасчета?
Читать ответы (1)
Людмила
21.01.2014, 20:56

Проблемы с водяным счетчиком - Как доказать незаслуженные начисления и решить проблему с долгом?

Помогите что же делать?! Трещина на водяном счётчике была обнаружена контролёрами при осмотре. Сказали, что счётчик нужно менять, хотя счётчик прекрасно работает и был установлен год назад. Мы были не согласны, но после того как узнали, что акт был составлен без нашего присутствия и в новой квитанции выставлен счёт не по счётчику, а по каким-то не реальным нормам. В итоге, вынуждены были установить новый счётчик, но теперь на улице на врезке. Приходит новая квитанция с показаниями нового счётчика и с каким-то бешеным долгом-почти 25 тыс. руб (прописано трое). Я обратилась в водоканал с просьбой разобраться и снять незаслуженные начисления, заявление приняли, сказали, что приедут осматривать старый счётчик и вынесут письменное решение. Прошёл месяц-тишина, квитанция опять с долгом и бешеной пенёй.Что же делать, как поступить, чтобы доказать, что трещина могла появиться после работы электрика, т.к. меняли в этой комнате электропровод-могла упасть штукатурка. Конденсата под стеклом счётчика нет, показания потребления воды совпадают с уличным счетчиком. С нетерпением жду совета. Заранее благодарна, Людмила. 21.01.2014
Читать ответы (3)
Никита
03.08.2015, 22:20

Необходимость оплаты за газ после проверки газового счетчика - мои права и обязанности

Пришел срок проверки газового счетчика. Пришел газовик, снял счетчик, опломбировал газовый кран. Проверка счетчика производилась 26.06.2015. Поехал в газовый отдел, где мне сказали, что перед установкой счетчика после проверки я должен произвести оплату за газ с 26.06.2015 г по 3.08.2015 г по квадратным метрам. Должен ли я платить за газ, если счетчик не был установлен сразу после проверки?
Читать ответы (2)
Валентина
11.10.2016, 12:06

Ситуация с поверкой счетчика газа вызывает вопросы и проблемы с оплатой - что делать?

Такая ситуация. Нам приходили квитанции за газ, в Которых было указано, что дата следующая поверка счётчика 01.05.2017. Потом принесли одну квитанцию где было указано что дата следующей поверки счетчика 01.05.2015 (и в месте сбитой квитанцией было предписание о срочной поверке счетчика, и это было в квитанции от июля месяца которая пришла нас в начале августа). Далее мы сразу начали суетится с этой поверкой. Пришли в газпром, написали заявление о выбракировке счетчика, поверку счетчика газпром не делает, а делает другая организация. Вот поехали мы к ним и они ровно через месяц пришли нам сделали поверну счетчика. В этот же день после поверки мы поехали в газпром иинаписали заявление о опломбирование, заплатили за это деньги. В итоге, за этот месяц они не собираются нам делать перерасчёт, а заставляют оплатить по площади дома. Мы с этим не согласны. Как нам быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)