Куда подавать жалобу на водителя такси. В службу качества я уже позвонила, но я хочу подать письменную жалобу.
Куда подавать жалобу на водителя такси. В службу качества я уже позвонила, но я хочу подать письменную жалобу.
Доброго времени суток. Вы можете подать одновременно жалобу в несколько инстанций. Например Напишите жалобу в прокуратуру, работодатель водители такси, в Роспотребнадзор а также администрацию Вашего района.
СпроситьЗравствуйте! Куда пожаловаться на Ред таксти в г Волгодонск заказали такси на автовокзал с багажом. В результате приехал Ниссан сумка еле влезла сын нечаянно хлопнул дверцей багажника водитель пол дороги возмущался потом высадил нас на шоссе и сказал добирайтесь сами. Позвонили в службу качества ни телефон ни машину точно не указали обращайтесь в милицию. Просила указать адрес куда отправить письменную жалобу ничего не дают. Куда обоащаться за защитой своих прав помогите. Едва не опоздали на автобус на учебу в Москву хорошо на дороге остановилась машина и довезли до автовокзала.
☼ Здравствуйте, Можете обратиться в прокуратуру за защитой своих прав, но посути если вы на автобус не опоздали, значит никаких материальных издержек предъявить не сможете, моральный вред большую сумму не взыщите
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте!
Я думаю найти адрес и контактную информацию данной организации не составит труда.
Обращайтесь к ним с устной или письменной жалобой.
Удачи!
СпроситьСегодня утром возвращался на такси домой, водитель такси начал оскорблять меня матерными словами. Куда обращаться и как правильно написать жалобу в книгу жалоб. Если можно образец жалобы или заявления.
В роспотребнадзор и прокуратуру жалобы.
Конкретного образца не существует. Пишите в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши контакты, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите.... Дата, подпись.
СпроситьЗаказала такси в службе такси. Тариф сказали 140 рублей. Приехав на место, водитель отказался давать здачу с 200 р дал только 50 рублей. Я нашла в сумке 40, и хотела дать без сдачи 140 р. Водитель отказался и все равно не дал сдачу, сказав что это на чай. Я сказала. Что никогда такого не было и оператор озвучил сумму 140. Водитель начал хамить и обзывать меня. На руках у меня была годовалая дочка. Выкинул нас из машины. Как и куда мне подать жалобу на службу такми и конкретно водителя? Спасибо.
Куда подавать жалобу после частной жалобы? Я был не согласен с переуступкой задолженности по кредиту банком по цессии. Суд по банку уже был ранее. На рассмотрении судья смошенничал и по частной жалобе решение оставили в силе, , куда дальше можно подать жалобу?
Дальше, идете в суд, знакомитесь с материалами дела и делаете себе копию договора цессии. В этом договоре цессии, смотрите объем переданных прав и цену, которую за этот объем прав должно заплатить коллекторское агентство. В сети интернет есть информация, что банки продают долги по заниженной цене. Вот в договоре цессии это и ищите. После этого, подаете заявление в суд на пересмотр судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам с просьбой уменьшить сумму долга до цены договора цессии. Таким образом можно попробовать намного уменьшить свой долг. У Вас будет 3 месяца с того момента, как Вы узнаете эту цену.
СпроситьЯ как раз это там и нашел прямо в суде и жалобе указал на это и еще добавил, как микроогранизация (посмотрел ее статус-микропредприятие) может покупать долги за 250 млн. руб,-на это ничего не ответили попросил судью дать время на ознакомление, она сначала согласилась, а через 5 мин отказала, но все равно сделал несколько фоток документов, я спросил ее-идет ли запись? Она подтвердила и я написал жалобе об этом кульбите, но мне в определении по частной жалобе написали, что это голословно! Вот наглецы!
СпроситьВыронил телефон в такси. Куда оратиться за помощью? В офисе телефон водителя не дают. Номер машины не помню. Там дали номер службы качества но он уже сутки как заблокирован.
Забыла телефон в такси. Обнаружила потерю уже на работе. Позвонила диспетчеру службы такси. Объяснила ситуацию. Мне сказали, они свяжутся с водителям и мне сообщат. Но водитель отрицает, говорит телефона не было. После меня не было пассажиров. Т.к. было раннее утро.
Добрый день.
Обратитесь с заявлением в полицию, согласно ст. 141 УПК РФ.
Полиция обязана по вашему заявлению провести проверку, в соответствии со ст. 144-145 УПК РФ и вынести процессуальное решение.
Если ваша информация подтвердится, то водителю проще будет вернуть ваш телефон, чем стать обвиняемым в краже.
СпроситьВ силу ч. 1 ст. 23.3 КоАП РФ полиция рассматривает дела по ч. 1 и 3 ст. 12.7 КоАП РФ, в связи с чем подавайте жалобу в полицию.
Статья 12.7 КоАП РФ. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средствомСпросить1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Ехала в такси вызывала в службе такси Лидер В Омске!
Попала в ДТП по вине водителя такси.
Я пострадавшая получила многочисленные ушибы. Нахожусь в данный момент на больничном. Хотела бы уточнить как получить компенсацию по страховке?
Или на кого подавать в суд: На водителя такси, или на службу такси.
Сегодня утром возвращался на такси домой, водитель такси начал оскорблять меня матерными словами. Куда обращаться и как правильно написать жалобу в книгу жалоб.
Здравствуйте, служба такси рано утром прислала водителя с сильным насморком, слезоточивыми глазами и простудным голосом.
Всю дорогу водитель такси вытирал сопли платком.
Я спросил: "Вы больны?"
Таксист ответил что это аллергия от хлора в воде которой он умывался утром.
Я ему не поверил.
Вечером у меня появились первые признаки простуды. К врачу я не обращался, т.к. в поликлинике выходной.
С претензией я позвонил вечером и описал ситуацию и попросил оператора службы перезвонить таксисту и выяснить заразен ли он или все же аллергия?
Оператор смены обещал перезвонить.
Ни звонка не ответной СМС с номером претензии не последовало.
Через час я снова набрал мобильный такси.
Новый оператор сообщил что НЕ ЗНАЕТ БОЛЕН ИЛИ НЕТ ТАКСИСТ т.к. мое обращение час назад службой такси не зафиксировано.
Мне пришлось подавать претензию повторно.
Усугубляет ситуацию то, что у ближайшего родственника онкология легких, любая простуда фатальна.
Как отучить нерадивую службу такси присылать больных водителей?
Какой размер компенсации предусмотрен за подобные действия службы?
Ранее эта служба такси срывала важные поездки опозданием водителя или не приездом авто. Разговор идет о службе такси "Максим".
С момента явного заражения прошли сутки.
С уважением.
Олег.
Насколько я знаю, служба максим - это посредническая структура, не имеющая собственного штата водителей. Все претензии нужно предьявлять только в письменном виде.
СпроситьОчень сложная процедура. Только через иск и только если вы докажете, что заразились от этого таксиста. Кроме того, в развитии вреда здоровью есть и ваша вина, так как вы не отказались от поездки с явно больным водителем и не обратились своевременно к дежкрному врачу.
Спросить