Является ли оно "РЖД" государственной организацией?

• г. Кемерово

Является ли оно "ржд" государственной организацией?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. ОНО "РЖД" не является государственной организацией.. Но, госудасртво является владельцем пакета акций ОАО Р"ЖД".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана Михайловна
04.12.2016, 21:59

Награды ОАО РЖД - критерии для статуса ветеран труда на железнодорожном транспорте

Являются ли награды ОАО "РЖД": знак за безупречный труд на железнодорожном транспорте 30 лет и благодарность президента ОАО "РЖД" ведомственными наградами для получения звания "ветеран труда"
Читать ответы (3)
Марина
17.08.2016, 08:28

Характер награды Почетный железнодорожник Приволжской ж.д.-филиала ОАО РЖД и стаж работы в Саратовской области

Почетный железнодорожник Приволжской ж.д.-филиала ОАО РЖД является ведомственной наградой или коммерческой? Стаж на ж.д. 38 лет Саратовская область.
Читать ответы (5)
Инна
03.08.2021, 17:29

Работник ждет сокращения после обучения по целевому договору - как защитить себя от юридических претензий работодателя?

Обучилась по целевому договору ржд, пришла на работу, проработав 1 месяц выдали писать заявление перевод в другое структурное подразделение, планирую отказ дать, чтоб было сокращение, чтобы не отрабатывать целевое обучение, грозят судебными разбирательствами, правомерны ли будут ми дейстсия если не буду писать заявление на перевод, а требовать сокращения, не потребуется ли возмещать за обучение.
Читать ответы (2)
Игорь
12.11.2017, 07:03

Вопрос оплаты за путь к месту работы в рамках коллективного договора ОАО РЖД на 2017-2019 годы

Вопрос по поводу выполнения пункта 5.12. коллективного договора ОАО РЖД на 2017-2019 годы: «5.12. Включать в рабочее время Работника время следования от постоянного пункта сбора до места предстоящей работы и обратно в случае, когда начало и окончание работы назначают вне места постоянной работы (постоянного пункта сбора), из расчета 12 минут на один километр при пешем следовании и фактически затраченное на проезд время, если Работник не был своевременно поставлен в известность о предстоящем месте работы, расстояние при пешем следовании от постоянного пункта сбора до предстоящего места работы более 3 километров или фактическое время проезда от постоянного пункта сбора к предстоящему месту работы превышает 36 минут. Настоящий пункт не распространяется на Работников, работа которых имеет разъездной или подвижной характер». Работаю я в структурном подразделении ОАО «РЖД». Место работы постоянное – пост электрической централизации, который находится на удалении 74 км от места проживания. Вызов на работу осуществляется через станцию которая находится в месте проживания железнодорожным транспортом. График работы – 2 дня дежурства на дому пассивно, если по графику дежурство приходится на понедельник и среду – профилактические дни с выездом на место работ, 2 дня выходных. Способы следования к месту работ – железнодорожным транспортом, пешком по обочине железной дороги или на собственном транспорте (на автомобиле до реки, вплавь на лодке по реке, поскольку автомобильный мост далее отсутствует, и пешком до поста), ну и как крайний вариант на вертолете. Это все не серьезно. Только ж/д транспортом. Для проезда к месту работ имеется специальная форма на пассажирских и пригородных поездах. Но при неисправностях или при производстве работ, на которые своевременно прибыть на начало работ или убыть по окончанию работ в данных категориях поездов нет возможности, проезд осуществляется в кабине управления локомотива грузового поезда. Машинистам этих локомотивов доплачивается за вредность по следующим факторам – шум и вибрация, так как все действующие агрегаты локомотива находятся в непосредственной близости от кабины управления и приводят к превышению норм по этим факторам. Мне соответственно не доплачивается ничего. Этот способ доставки указан в отдельном приказе организации, и про оплату в нем ни слова. Характер работ - согласно приложения №7 Правил внутреннего трудового распорядка организации должность не имеет разъездной характер работы. В организацию и председателю профсоюзного комитета письмо уже было направлено. Согласно их ответного письма оплата неправомочна ввиду того, что я был своевременно поставлен в известность о предстоящем месте работы и оно у меня постоянное, а также о том, что постоянный пункт сбора в моем случае отсутствует (в ПВТР и внутренней документации об этом не указано), хотя фактически присутствует. Могу ли я согласно данного пункта коллективного договора требовать оплаты с предприятия за дорогу в пути к мету работ? Могу ли я трактовать данный пункт в следующем виде: «Включать в рабочее время Работника время следования от постоянного пункта сбора до места предстоящей работы и обратно в случае, 1. когда начало и окончание работы назначают вне места постоянной работы (постоянного пункта сбора), из расчета 12 минут на один километр при пешем следовании и фактически затраченное на проезд время, если Работник не был своевременно поставлен в известность о предстоящем месте работы, 2. расстояние при пешем следовании от постоянного пункта сбора до предстоящего места работы более 3 километров или 3. фактическое время проезда от постоянного пункта сбора к предстоящему месту работы превышает 36 минут». И если оплата данного времени должна производиться, то куда следует обратиться за решением данного вопроса?
Читать ответы (10)
Василий
11.05.2010, 14:52

Злоупотребления начальника караула - как защитить рабочее время на ЖДТ

Я работаю стрелком в Ведомственной охране на ЖДТ. Организация является структурным подразделением Федерального Государственного Предприятия ВО на ЖДТ. Учет рабочего времени ведется поквартально. В конце каждого м-ца под роспись нас знакомят с графиком работы, который почему-то называют ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ. И если мне по этому графику необходимо выходить на работу к 16.00, начальник караула может позвонить за час до смены и перенести начало выхода на работу на более поздний срок или дать распоряжение "быть на телефоне", т.е. ждать, когда во мне появиться необходимость на работе. Время, которое я нахожусь в ожидании, нигде не учитывается. Также могут позвонить и предоставить отгул за несколько часов до выхода на смену. Практикуются вызовы на работу раньше времени, указанного в графике. Говорят, что график-то предварительный! В конце смены могут на свое усмотрение "отправить домой", мотивируя это тем, что в настоящее время нет работы. С таким же успехом можешь прийти на работу, а тебя поставят в известность, что ты сегодня в отгуле. Не коллективный договор, не правила внутреннего трудового распорядка ничего подобного не предусматривают. Сомневаюсь, что законодательство позволяет такие вольности с рабочим и моим личным временем. Подскажите, как прекратить этот "беспредел" От профсоюза толку никакого. Спасибо.
Читать ответы (1)