Как вернуть деньги за восстановленный телефон, у которого есть дефекты?

• г. Ярославль

Купил неделю назад "восстановленный" телефон. На товар дали 30 и дневную гарантию. Восстановленный - это бывший в использовании телефон, в котором заменили корпус, аккумулятор и дисплей. У телефона есть несколько дефектов, о которых я сообщил продавцу. Продавец назначил дату, в которую я должен был явиться в магазин для устранения дефектов. При явке мастера по ремонту на месте не оказалось. Бегать за ними больше не хочу. Хочу назад свои деньги. Как это можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если продавец уклоняется от исполнения своих обязательств, остается только обращаться в суд с иском. Исковое заявление подается по месту нахождения ответчика, если это юридическое лицо, либо по месту жительства физ. лица, если это ИП.

Спросить
Лариса
30.05.2019, 06:03

Несоблюдение гарантии - как доказать, что магазин должен заменить мой телефон или провести ремонт?

Купила телефон 8 месяцев назад плохо стала работать аккумулятор быстро заряжался и быстро разряжался. Отдала телефон обратно в магазин на ремонт по гарантии, через 2 Гегель вернули телефон обратно с актом о том что телефон не попадает под ремонт гарантии так как были сколы падения и вскрытие телефона. После пошла в мастерскую за деньги поменять аккумулятор мастер сказал что это не батарейка а контролёр питания и ещё мастер сказал что в телефоне не хватает болтов и батарея даже не приклеена к корпусу. Как я могу доказать что магазин мне должен заменить аппарат или сделал ремонт.
Читать ответы (1)
Виктория
26.06.2019, 22:41

Проблемы с ремонтом телефона - отсутствие гарантии и обнаруженные недочёты

На той неделе сделали телефон, заменили корпус и стекло. Про гарантию ничего не сказали, не дало никакой гарантии. Сегодня заметили недочёт в ремонте, за ремонт заплатили не малые деньги. Как с этим быть?
Читать ответы (1)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Наталья
27.08.2016, 20:01

Отказ продавца в устранении дефекта на телефоне - как заставить его исправить без дорогостоящей экспертизы?

Купила телефон, на пятнадцатый день ребенок обнаружил на корпусе трещины (они видимо там были там изначально, просто я со своим зрением их не увидела корпус темно серого переливающегося цвета, т.к телефон не ронялся и эксплуатировался очень аккуратно, был в чехле) , обратилась в магазин для устранения дефекта (т.к телефон на гарантии) , магазин телефон принял на ремонт, продержав у себя законных 45 дней, вернул телефон с отказом в устранении дефекта, мотивировав это тем-дословно пишу, как в отказе в связи с нарушением условий гарантии на данное изделие, потребителю в безвоздмездном устранении недостатков отказано-какие условия я нарушила описано не было, когда я стала возмущаться в отказе мне в ремонте - продавец сказал делайте свою независимую экспертизу и тогда вам вернут деньги, у нас так многие покупатели делают - можно ли заставить продавца на основании какой статьи устранить недостатки, не делая экспертизу, т.к она составляет больше половины стоимости телефона?
Читать ответы (2)
Ольга
13.03.2019, 20:32

Проблемы с аккумулятором для телефона - неверная полярность и отказ магазина в возврате товара

Купил аккумулятор для телефона, в магазине продавец сам вставил аккумулятор, но телефон не включился, сказал что он сел, я его купил, дома обнаружил что полярность аккумулятора и телефона нарушена, на следующий день поехал сдать данный товар на что мне директор сказал что данный товар не подлежит возврату. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Константин
10.12.2014, 12:49

Возможно ли вернуть телефон в магазин и расторгнуть договор купли-продажи после 36 дней неполадок?

Приобрел телефон в магазине. Гарантия 1 год. Через 2 месяца эксплуатации захрипел разговорный динамик и я отдал его в сервис. По прошествии 10 дней его вернули из ремонта. Далее спустя неделю обнаружились недостатки на дисплее. Телефон снова попал в сервис. По гарантии заменили дисплей и плату через 26 дней. Итого суммарно телефоном было невозможно пользоваться 36 дней. Хочу вернуть телефон обратно в магазин и расторгнуть договор купли-продажи. Это возможно сделать?
Читать ответы (1)
Виктор
10.07.2016, 22:34

Заменили дисплей на телефоне, телефон не на гарантии! Телефон стал плохо работать! Сколько дней гарантия на ремонт?

Заменили дисплей на телефоне, телефон не на гарантии! Телефон стал плохо работать! Сколько дней гарантия на ремонт?
Читать ответы (1)
Ник
21.09.2016, 06:02

Как вернуть деньги за телефон с рук, который оказался бракованным? Нет гарантии и продавец отказывается возвращать деньги

Купили телефон с рук зная о поломке одной запчасти. Телефон давно без гарантии сервисного центра. На следующий день оказалось больше поломок. Но когда проверяли при продавце, все работало. Деньги возвращать обратно продавец не хочет. Что делать? Как вернуть деньги? Знаю только имя и номер телефона продавца.
Читать ответы (1)
Марина
21.05.2015, 19:24

Продавец отказывается вернуть бракованный телефон, находящийся на гарантии. Как решить эту ситуацию?

Такая ситуация. Купила телефон, оказалось, что не держит заряд аккумулятора. Пришла в магазин, отправили его на ремонт. Потом через несколько дней мне его прислали и ничего не сделалаи, как оказалось, телефон уже был продан и его вернули обратно. Хочу его вернуть в магазин и забрать свои деньги, но продавец отказывается, хотя телефон еще на гарантии. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Игорь
05.08.2009, 19:54

Какие документы мне следует взять из этого сервисного центра?

Новый мобильный телефон на гарантии. Пропало изображение на дисплее. При обращении в торговую организацию, мне посоветовали самостоятельно обратиться в гарантийную сервисную мастерскую для быстрого проведения ремонта. Там при приёме телефона мне выдали бланк документа Заказ-наряд в котором есть графа: Внешние дефекты Б/У Претен. К об.: Нет изображения. Телефон внешних дефектов не имел! Когда я получил уведомление, что телефон снят с гарантии по причине механического повреждения я обнаружил на телефоне повреждение корпуса в виде заметной вмятины, на которую мне указали, как на причину поломки. Написав заявление на имя директора фирмы с описанием моей претензии, я получил письменный ответ, что причиной снятия телефона с гарантии стало повреждение кристалла LSD дисплея, вследствие механического повреждения. Так вместо ремонта телефона получил дефект его корпуса и снятие с гарантии! Телефон я пока не забрал. Примут ли теперь с этим дефектом телефон торговую организацию? Какие документы мне следует взять из этого сервисного центра? Что я могу предпринять, чтобы восстановить справедливость?
Читать ответы (1)