Проблемы с доставкой новой кредитной карты - не нашли, не извинились и вызов горячей линии платный
Ситуация такая! Мною была заказана новая кредитная карта в банке" Восточный экспресс банк", в связи с кражей старой! Карта была перевыпущена и доставлена в отделение банка (в городе Хабаровске), о чем мне было извещено в смс! Придя в отделение карту мою не нашли и сказали прийти в другой день, когда они мне перезвонят, мне никто не перезвонил и я снова пошла в банк (замечу, чтобы попасть к специалисту, нужно просидеть в очереди, а это время, которое для всех цено)! Мою карту опять не нашли, сказав, что наверное потеряли! По этой карте я плачу кредит, так как через кассу берется комиссия в большем размере, к тому же и очередь! Вобщем передо мной даже не извинились и заказали мне еще раз перевыпуск карты! Куда жаловаться я не знаю, так как позвонив на горячую линию данного банка, мне сказали, что я могу позвонить, чтобы пожаловаться, но этот звонок будет платный!
Пожаловаться на действия сотрудников банка "Восточный экспресс банк" можете в интернет-приемной на сайте ЦБ РФ, а также написать жалобу на сайте banki.ru
Спросить