Неправильное требование оплаты за хранение корреспонденции на почте, учитывая включенную доставку газет на дом

• г. Москва

На время отпуска написала заявление о хранении корреспонденции на почте. Почта требует денег за хранение. Правильно ли это, если доставка газет на дом входит в стоимость подписки и вполне возможно было бы вычесть стоимость оттуда.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

--- Здравствуйте, вы сами себя слышите? При чём доставка газет и хранение корреспонденции на почте? Это совершенно разные вещи. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте.

Хранение - это отдельная платная услуга и никто ее не будет вычитать из стоимости подписки.

Спасибо за обращение на наш сайт.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Татьяна
02.01.2020, 15:25

Кому подчиняется почта России, если писать заявление на почтальона в суд о несвоевременной доставке корреспонденции?

Кому подчиняется почта России, если писать заявление на почтальона в суд о несвоевременной доставке корреспонденции?
Читать ответы (8)
Михаил
11.08.2018, 12:24

Требуется ли соблюдение закона при доставке заказных писем на дом и вручении их под расписку?

Обязана ли почта доставлять на дом заказные письма и вручать их под расписку на дому адресату? Всегда раньше так и было! А теперь почтальон опускает извещение в почтовый ящик и за заказным письмом приходится идти на почту, что отнимает время, которого ни на что не хватает. Очень часто при таком способе получения заказного письма письмо просто не доходит до получателя-либо его опускают не в тот ящик, либо воруют. На вопрос на почте почему такое имеет место следует ответ: "у нас некому работать чтобы доставлять заказные письма непосредственно под расписку получателю на квартиру". Нас такой ответ не устраивает, т.к. заказные письма есть заказные письма, и их доставка оплачивается особым образом. Ждём ответа на наш вопрос с обязательной ссылкой на соответствующую статью почтового законодательства!
Читать ответы (3)
Юлия
27.08.2020, 12:37

Как определить срок хранения судебного письма на почте и правомерность его отправки обратно

Как считать срок хранения судебного письма на почте? Согласно закону, "Не врученные адресатам заказные письма и бандероли разряда "Судебное" возвращаются по обратному адресу по истечении 7 дней со дня их поступления на объект почтовой связи.". Правильно ли я понимаю, что письмо обязанно храниться в течение 7 календарных дней со дня, следующего за днём поступления письма в отделение, и только на восьмой день отправляться обратно? Если седьмой день выпадает на выходной, продляется ли срок хранения? Ситуация, когда утром седьмого дня письмо уже отправили обратно - неправомерна? Спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна Попелкина
14.12.2017, 13:42

Бесплатное обслуживание участка почтальонами во время отпуска - проблемы и возможные решения

Работаю на Почте России, когда один из почтольонов уходит в отпуск, другие почтольоны обслуживают участок бесплатно. Правильно ли это и как это исправить?
Читать ответы (5)
Михаил
03.08.2021, 17:42

Как решить проблему с заменой бракованного товара в интернет-магазине при намеренном затягивании магазином сроков

Интернет магазин прислал мне бракованный товар. Я обратился с соответствующим вопросом по телефону к менеджеру, который выразил готовность заменить товар и посоветовал, при его отправке, вложить заявление на обмен, с описанием недостатков, в посылку (доставка за счёт магазина). Я отправил посылку наложенным платежом 09.07.21 г. (с оценкой равной сумме оплаты за доставку) вложив заявление. При этом скан подписанного заявления отправил на E-mail магазина. Посылка прибыла в почтовое отделение получателя 13.08.21 г. До настоящего времени магазин посылку не забрал. Из содержания переписки с менеджером, невзирая на извинения и доброжелательные обороты, можно сделать вывод о намеренном затягивании времени. Срок хранения посылки на почте истекает 12.08.21 г. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Igor
01.06.2019, 10:35

Правомерность требования почты по оплате услуг по возврату письма и его хранению

Направил продавцу требование о возврате уплаченной за товар суммы. Через почту, ценным письмом, с описью вложения, на сумму около 300 руб. Продавец за письмом не пришёл и оно вернулось обратно в моё почтовое отделение. Поучив уведомление о возврате письма, я пришёл на почту, где от меня потребовали оплату услуг почты по возврату корреспонденции и хранению письма в сумме 69 руб. Правомерно ли требование почты? Надо ли получать мне это письмо с требованием? Если да, то с какой целью? Информация о том, что попытка вручения письма предпринималась, есть на сайте Почты России. С уважением, Егор.
Читать ответы (3)