Нарушение правил - одновременное отключение холодного и горячего водоснабжения на сутки

• г. Красноярск

Нас предупредили о том что на сутки отключат холодное водоснабжение, однако отключили и холодное и горячее, в аварийной службе говорят что у нас при отключении холодной не будет и горячей т.к. система такая, но это не правда нам никогда две воды сразу не отключали. Скажите правомерны ли их действия и куда можно пожаловаться? Ведь не может же я думаю закон допускать отключения плановой горячей и холодной воды одновременно на сутки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы правы. Обратиться можно в прокуратуру с жалобой на противоправные действия аварийной службы.

- Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, при аварии в централизиванных сетях холодного водоснабжения в соответствии с требованиями РФ о техническом регулировании (СНиП 2.04.02-84).

- Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа, продолжительность перерыва горячего водоснабжения связанная с ремонтными и профилактическими работами осуществляется с требованиями законодательства РФ о техническом регулировании (СанПин 2.1.4.2496-09).

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Валентин Николаевич
30.10.2014, 05:21

Действия управляющей организации при отключении холодного и горячего водоснабжения - где указаны в законодательстве?

Одновременно отключили холодное (для ремонта тр--да холодной воды) и горячее водоснабжение. В каком постановлении или законе прописаны действия управляющей организации по этому поводу.
Читать ответы (1)
Энит
07.09.2014, 10:12

Отключение воды на 3 дня без предупреждения - основания и правомерность

У нас отключили воду на 3 дня, ни холодной ни горячей воды нет! нас никто не предупреждал об отключении воды, воду подвозят, но сами понимаете многого не сделаешь. Подскажите, правомерно ли отключение воды в течение трёх суток? Обещали дать воду на 4 день, но увы ее так и нет!
Читать ответы (1)
Денис Игоревич
22.09.2015, 15:36

Отключение холодной воды без предупреждения - нарушение прав или оправданная мера?

Отключили холодную, горячую воду, то что отключать горячую предупредили что касается холодной предупреждений не было после звонка в водоканал, сказали что воды не холодной не горячей не будет, холодной не будет сутки из за какой то врезки, имеют ли право отключать холодную воду, не приготовить не искупаться ну и тому подобное.
Читать ответы (1)
Наталья
30.10.2018, 07:26

Отказ в подключении горячего водоснабжения - законность решения и возможность перерасчета стоимости электричества

У нас 5 этажный благоустроенный дом, с холодным водоснабжением, и до 2017 года у нас было горячее водоснабжение в отопительный сезон, на время отключения отопительного сезона у нас отключали горячее водоснабжение, в 2018 г нам горячее водоснабжение не подключают, ссылаясь на то что по тех паспорту дома у нас нет горячего водоснабжения. Вопрос законно ли то что нам отказывают в горячем водоснабжении? Сказали чтобы мы устанавливали электрообогреватели воды. Вопрос-будет ли перерасчёт стоимости электричества? Подскажите ли какими аргументами можно бороться с Жкх.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.07.2019, 07:20

Как обратиться в случае повторного планового отключения горячей воды в Барнауле?

В нас Барнауле управляющая компания перепутали плановое отключение горячей воды и в нескольких домах теперь второй раз отключили "планово"на три недели. Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
10.08.2014, 09:58

Плановый ремонт горячей воды в нашем доме покрутил градусы - отключение в мае, потом в июле и теперь до конца августа.

Плановое отключение горячей воды в нашем доме было 12 мая, отключили вместе с отоплением. Результат: на улице холодно, дома холодно, горячей воды нет. Как всегда в срок не уложились, за две недели не успели видимо - задержали. Ну думала потом все лето с горячей водой будем. А вот и нет. С 30 июля отключили горячую воду, возле дома все перекопали. Ни какой информации на подъезде о сроках проведения работ не было и в интернете тоже. Через несколько дней повешали объявление о том, что горячая вода будет отсутствовать до 11 августа идет ремонт теплотрассы. Но уже 8 числа повешали другое объявление: горячая вода будет отсутствовать до 31 августа! У меня вопрос: имеют ли право отключать горячую воду на такой срок и еще два раза за лето? И еще, если это плановый ремонт, то почему тогда отключили горячую воду в мае? Почему нельзя было совместить эти графики? Никакой информации на официальном сайте ТГК 11 я не нашла.
Читать ответы (1)
Андрей
08.12.2014, 16:22

Как оплатить холодную и горячую воду, если тарифы еще не утверждены

Если тарифы на холодное и горячее водоснабжение еще не утверждены, как оплачивать за пользование холодной и горячей водой? Ведь взимание средств до утверждения тарифов незаконно.
Читать ответы (1)
Мария
02.09.2019, 17:08

Постоянные отключения горячей воды в нашем доме - как обеспечить свои права и решить проблему?

В нашем доме часто отключают горячую воду. УК не оповещает жильцов заранее. Сегодня снова сложилась такая ситуация. Отключение плановое: сегодня с 9:00 нет горячей воды, я в 20:30 звоню в УК уточнить почему нет горячей воды, а мне говорят, что её планово отключили на несколько дней. Я значит пропускаю её, счётчик мотает, а воду просто отключили. И все эти оповещения появляются на подъездах, в лучшем случае, через день, в худшем - совсем не будет. Что делать? Как с этим бороться?
Читать ответы (1)
Светлана
29.05.2015, 04:49

Проблема с отключением отопления и горячей воды в доме - куда можно пожаловаться?

У нас всё лето нет горячей воды, отопление всегда отключали 25 мая, а в этом году все отключили и отопление и горячию воду 15 мая, дома очень холодно, у меня двое маленьких детей, у нас ветерки не выключаются, подскажите мож можно куда нибудь пожаловаться?
Читать ответы (2)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)