Как решить спор с магазином автозапчастей по поводу оплаты за капот машины?
Отец заказал в магазине автозапчастей капот на машину. Взяли предоплату. Документы на предоплату дали. Через два дня позвонили сказали забирайте. Отец подъехал с братом. Менеджер показал капот. Спросил можно брать? Передал бумагу о предоплате и вместе с ней остальную сумму. Спокойно взяли капот погрузили. И уехали. Чек взять забыли и документы о покупке. Забрали капот в 11 утра. В 13 часов дня начались звонки. О том, что он не заплатил оставшуюся сумму. С угрозами подать в суд. Предоставить видео камер как доказательство. Говорят, что на камерах не видно как он передает деньги. Возможно бумага о предоплате закрывает их на видео. Что делать? Ведь они не убегали и звонки начали раздаваться через два часа, а не сразу.
Здравствуйте, Ирина.
Не переживайте. В случае, если продавец обратится в суд, расскажите как все обстояло в действительности. В случае, если отсутствуют документы подтверждающие покупку и передачу денежных средств, в том числе подтверждающие совершение предоплаты, Вы можете руководствоваться свидетельскими показаниями (например брата и иных лиц).
Действия продавца можно квалифицировать в соответствии со ст. 163 Уголовного Кодекса РФ, вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких.
Об этом Вы можете уведомить продавца и пригрозить обращением в правоохранительные органы.
С уважением, Кабальнов Никита.
Компания "ЮрСтандарт".
Спросить