Вопрос гарантии - возможно ли вернуть коляску после 2 месяцев эксплуатации, если возникли проблемы?

• г. Санкт-Петербург

Можно ли вернуть коляску если покупали 04.05.17 на этой неделе стала сильно скрепеть ручка с правой стороны там где делается выше ниже. Коляска не дешевая 27000 еслине прошло и 2 месяцев эксплуатации а пошли проблемы боюсь что дальше будет хуже. На что я могу расчитывать.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Вам нужно написать претензию продавцу в 2 экз. На Вашем пусть поставит дату, подпись и печать. По такой цене коляска должна"летать". У коляски явный брак. Продавец за свой счёт обязан провести экспертизу. В течение 10 дней дать ответ. В эти дни входит и замена товара и возврат денег. Как Вы того пожелаете.

Спросить

Доброго времени суток. Вам нужно написать претензию с указанием выявленных недостатков в результате эксплуатации и вручить лично с проставлением входящего о приеме либо направить через почту заказным с уведомлением и описью вложения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, уважаемый посетитель!

На основании статьи 18 закона о защите прав потребителей можете

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток. Вы имеете право обратиться с письменной претензии к продавцу по факту недостатков товара продавец обязан будет принять товар и провести проверку качества, если недостаток подтвердится то обязаны будет вернуть деньги или обменять товар.

Спросить

Здравствуете.

Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.

Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатка и можете требовать возврат денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Спросить

Можно попросить точное название на что ссылаться при написании притензии на возврат денег номер закона и т.д.

Спросить

Любые правоотношения между продавцом и покупателем регулируются законом О защите прав потребителей. Прочитайте внимательно статью 18 закона О защите прав потребителей выберите для себя пункт, который предусматривает права потребителя в случае выявления недостатков в товаре.

Спросить

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить