Звонили в магазин, там ответили, что все сертификаты готовы предоставить, но деньги не вернут.
3 дня назад в интернет-магазине была куплена детская коляска (Польша). После того, как ребенок посидел в ней минут 10 у него появились красные пятна на лице. Предполагаем, что это аллергическая реакция на запах исходящий от коляски. Вправе ли мы вернуть коляску и требовать обратно деньги? Технического брака нет, коляска новая. Звонили в магазин, там ответили, что все сертификаты готовы предоставить, но деньги не вернут. На каком основании предъявлять претензии? И как это регулируется Законом? Всем спасибо!
Если 14 дней с смомента покупки не истекло, то вы вправе без объяснения причин вернуть товар!!! Для того чтобы все было законно, узнайте ИНН продавца - он должен быть на чеке, по ИНН узнайте место регистрации продавца и на место регистрации отправьте песьмо с просьбой вернуть товар, на основании вашенго права, предоставленного законом о защите прав потребителей. В противном случае вы можете обратиться в суд.
Спросить