Опыт покупки и ремонта телефона SAMSUNG в Евросети - Проблемы с обработкой страховки и несоответствие информации по договору
Купила телефон SAMSUNG в Евросети. Застраховала его. Через два месяца уронила в воду. Сдала в ремонт по страховке в ту же Евросеть. Через месяц позвонила на горячую линию Евросети, но мне сказали, что документы пока находятся в обработке, больше не получила ни одного вразумительного ответа. Можно ли считать эту ситуацию нормальной? И за сколько дней (месяцев) мне обязаны отремонтировать телефон? Информация от работников Евросети отличается от той, которая изложена в договоре по страхованию.
Руководствоваться нужно актом о сдаче в ремонт и содержанием страховки, в них должны быть указаны сроки ремонта, что написано?
СпроситьДоброго времени суток. Вам нужно внимательно изучить Договор страхования, в котором должны быть предусмотрены сроки предъявления претензии сроки рассмотрения претензии. Если сроки прошли пишите претензию в письменной форме страховую компанию и требуйте возмещении убытков и неустойки по договорам.
СпроситьПосмотрите условия договора. Там должны быть оговорены сроки ремонта. То, что говорят устно, не слушайте, руководствуйтесь положениями договора. Обратитесь с письменной претензией.
Спросить